Wikia

Naruto Wiki

Чибаку Тенсей

Обсуждение0
817статей на этой вики
Chibaku Tensei
Chibaku Tensei
地爆天星, Chibaku Tensei
Появления
Манга 439 глава
Аниме Naruto Shippuuden: Серия 167
Игра Naruto Shippuden: Ultimate Ninja: Storm 3
Информация
Классификация Rinnegan Риннеган, Улучшенный геном, Ниндзюцу
Элемент Yinyang Инь-Ян
Класс Атака, защита, поддержка
Родственные дзюцу
Основное Баншо Теннин
Пользователи

Хагоромо Ооцуцуки, Хамура Ооцуцуки, Нагато, Мадара Учиха, Наруто Узумаки, Саске Учиха

Чибаку Тенсей(地爆天星, "Божественный взрыв земли")— специальная техника, созданная Мудрецом Шести Путей с помощью Мира Богов, он запечатал тело Джуби в небе с помощью этой техники, тем самым создав Луну.

Использование

Пользователь создаёт маленькую сферу и подбрасывает её в небо. Сфера имеет огромную величину силы гравитации, она притягивает к себе оппонента, так, что он не может оторвать ни одну часть тела от неё, она собирает вокруг себя множество объектов (деревья, скалы, горы) и сдавливает ими оппонента с силой Бога, при этом очень сильно меняя ландшафт.

Fbgnhjuy65

Результат техники

Сам Нагато признавал, что сила его Чибаку Тенсей - ничто по сравнению с оригинальной Чибаку Тенсей Рикудо Сеннина. Тем не менее по своей разрушительной силе она может соперничать с силой Биджу. Она даже смогла сдержать силу Наруто в покрове Курамы шести хвостов, однако не выстояла против мощи его восьмихвостой формы, хоть Нагато и говорил, что может создать еще одно Чибаку Тенсей, в этот раз - сильнее, - чтобы все же победить его.

Улучшение

Chibaku Tensei Madara

Чибаку Тенсей Мадары

Также, Учиха Мадара использовал эту технику против Наруто и Саске. Мадара, в отличии от Нагато, кидает сразу несколько сфер притяжения (благодаря силе Рикудо), которые, собравшись в земляной шар, используются как альтернатива Божественных Метеоритов(падает с неба, покрывая собой огромную площадь и уничтожая врагов), упавшие на 4-ый отряд шиноби.

Вариации

Объединив силу печатей Инь и Ян Мудреца Шести Путей вместе, возможно также превратить цель - в обоих случаях это было Кагуя Ооцуцуки - в ядро притяжения Чибаку Тенсей. Первый раз это сделали Хагоромо и Хамура, во второй - Наруто и Саске, чтобы запечатать таким образом Кагую. Во втором случае метки Инь и Ян на руках Наруто и Саске исчезли после применения этой техники. Однако Саске вскоре показал, что способен использовать эту технику и без метки и контакта, и лишь с одним своим Риннеганом - он был способен мгновенно применить его и запечатать 9 Биджу в Чибаку Тенсей.

Слабости

Нагато, используя Чибаку Тенсей через одно из тел Шести Путей Пэйна, вынужден был привести Мир Богов как можно ближе к своему телу, чтобы более эффективно передавать ему чакру. И даже несмотря на это, из-за использования немалых запасов чакры для этой техники, Нагато ждали серьезные последствия: кровь начинала идти у него из носа и изо рта. Возможно, при еще более сильном использовании этой техники он мог вообще умереть. К тому же, из-за огромной силы притяжения другие техники также сами собой притягиваются к Чибаку Тенсей. Это можно использовать, чтобы уничтожить центр притяжения до того, как это дзюцу еще полностью не сформировалось, однако для этого нужна комбинация чрезвычайно мощных дальнобойных дзюцу, таких, как Шар Биджу, Стихия Ветра: Расен Сюрикен и Ясака но Матагама.

При использовании Чибаку Тенсей с помощью печатей Инь-Ян существует также пара недостатков: для этого нужен непосредственный физический контакт с целью, плюс чтобы печать сработала, нужны именно обе печати Инь и Ян.

Викия-сеть

Случайная вики