Фэндом

Naruto Wiki

Чибаку Тенсей

1662статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Чибаку Тенсей (яп. 地爆天星, досл. "Разрыв Небесного Тела из Земли") — это техника, которая используется через Путь Дэвы.

Использование

Версия Нагато

Нагато высвобождает чёрную сферу из своих рук, что выступает в качестве центра гравитации, притягивая к себя всю окружающую материю, чтобы создать огромный спутник. Хотя он и признавал, что сила его Чибаку Тенсей — ничто по сравнению с оригинальной Чибаку Тенсей Мудреца Шести Путей, применение Нагато этой техники было достаточно могущественным, чтобы выстоять против как Шара Хвостатого Зверя, так и силы Наруто Узумаки в его восьмихвостой форме.[2] Тем не менее, Наруто удалось превратиться обратно в человека уже за пределами действия сферы.[3] Несмотря на это, Нагато утверждал, что мог бы создать ещё большую сферу для захвата Наруто, которая сдержала бы его возросшую силу после трансформации.[4]

Версия Мадары

Chibaku Tensei Madara.png

Множественные спутники Мадары.

Мадара продемонстрировал способность способность создавать множество небесных тел, которые даже превосходили по размерам версию Нагато, при использовании техники для высвобождения множества чёрных сфер и затем чтобы сбросить образованные тела на противников внизу, хотя Наруто и Саске смогли уничтожить их всех.[5]

Версия Саске

CT Sasuke.png

Множественная версия Саске.

Позже Саске показал, что тоже обладает способностью применять Чибаку Тенсей, хлопнув ладонями после того, как обездвижил хвостатых зверей, и затем использовав их собственные тела в качестве центров гравитации, что в то же время сковало и их самих.[6] Он также может контролировать созданные им Чибаку Тенсей физически и управлять их движением.[7]

Слабости

Для использования этой технику с помощью одного из своих Шести Путей Пейна, Нагато нужно было привести свой Путь Дэвы на достаточно близкое расстояние к своему настоящему телу, чтобы проводить через него свою чакру более эффективно. Поскольку его резервы чакры были уже истощены, эта техника имела тяжелые последствия для его тела, поскольку у него из носа и изо рта шла кровь. Вследствие мощной силы притяжения чёрной сферы, другие техники также будут притянуты к ней. Эту особенностью можно воспользоваться, чтобы уничтожить само небесное тело, пока оно всё ещё находится в процессе формирования, хотя такой приём требует использования крайне могущественных дальнобойных атак.[8] Кроме того, пользователи техники должны постараться не бросать сферу слишком сильно, иначе она не достигнет второй космической скорости.

В видеоиграх

Чибаку Тенсей появляется в Naruto Shippūden: Shinobi Rumble как один из навыков Пейна, название которого поменяли на "Техника Шести Путей" (六道の術, Рикудоо но Дзюцу). В этой версии, Пейн создаёт среднего размера сферу из обломков над головой, а затем опускает свои руки вниз, тем самым заставляя её разбиться об землю словно метеор. Также можно использовать улучшенную, "полную" версию под названием "Техника Шести Путей: Крушение" (六道の術・崩壊, Рикудоо но Дзюцу: Хоокай).

В Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 2, Пейн использует Чибаку Тенсей для создания вихря из валунов, который защищал его от атак Наруто в шестихвостой форме. Он также мог запускать отдельные валуны в противника в качестве своих атак.

В Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Impact, Пейн создаёт небесное тело и заставляет его упасть на опонента. Он также использует это во время режима Пробуждения, чтобы образовать вихрь валунов, выступающий в роли защитной системы и системы нападения одновременно.

В Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3, Нагато использует технику, чтобы заключить врага в ловушку Чибаку Тенсей, после чего выстреливает лучом чакры, который проходит сквозь его центр, тем самым создавая массивный взрыв.

В Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm Revolution, Пейн и Конан используют совместное ниндзюцу, во время которого он использует технику для захвата противника, а затем Конан охватывает небесное тело бумагой с взрывными печатями. Далее, Конан посылает в сферу одну птицу из оригами, что в результате вызывает огромный взрыв.

В Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 4, Саске в версии Риннегана пронзает противника чёрным пламенем, заключает его в Чибаку Тенсей и далее уничтожает небесное тело с помощью Чидори Кагуцучи своего Завершённого Сусаноо. Его версия Last также использует технику для захвата противника, чтобы затем уничтожить спутник мощным Чидори. А во время битвы Мадары как босса против Наруто и Саске, он был способен создать версию Чибаку Тенсей титанических размеров при объединении множественных небесных тел в единое целое посредством Стихии Дерева.

Прочее

  • Хотя Мадара и использовал эту технику в манге, он не числится в списке пользователей в четвёртом датабуке.[1]
  • Версия Чибаку Тенсей Саске обладает заметным сходством с Шесть Путей — Чибаку Тенсей в принципе работы, поскольку и то, и другое ли подавляет цель, превращая её саму в центр гравитации.

Смотри также

Примечания

  1. 1,0 1,1 Четвёртый Датабук, страница 268-269
  2. Глава 439, страница 4-7
  3. Глава 439, страница 13-15
  4. Глава 440, страница 2
  5. Глава 676, страница 9-13
  6. Глава 692, страница 14
  7. Глава 696
  8. Глава 551, страница 12-14

Также на Фэндоме

Случайная вики