Wikia

Naruto Wiki

Четвёртый Казекаге

Обсуждение0
752статьи на этой вики
Йондайме Казекаге
Yondaime Kazekage
三四代目風影
Yondaime Kazekage
Появление
Манга Том 28, Глава 247
Аниме Эпизод 59
Появления Аниме, Манга
Информация
Дата рождения Astrological Sign Aries рождение::29 марта
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Возраст 40 (мёртв)
Рост 176,5 см.
Вес 64,1 кг.
Группа крови А
Улучшенный геном 18px-Nature Icon Magnet.svg Стихия Магнетизма
Принадлежность 18px-Sunagakure Symbol.svg Деревня Песка
Ранг Каге
Регистрационный номер 23-115

Четвёртый Казекаге — четвёртый глава Деревни Скрытой в Песке.

Биография

Прошлое

Из-за того что деревня переживала не лучшие времена, было решено создать нового джинчурики Шукаку. Выбор пал на ещё не родившегося третьего ребёнка Казекаге — Гаару.

У жены Казекаге начались преждевременные роды, поэтому ребёнок родился недоношенным, но Чиё сказала что он всё равно подойдёт. Через несколько минут жена умерла. Казекаге сам учил Гаару, т.к. их способности были очень похожи. После нескольких инцидентов, виновником которых был Гаара, Казекаге приказал Яшамару напасть на мальчика, чтобы проверить, может ли он контролировать Шукаку в стрессовых ситуациях. Предвидя провал, он так же приказал эвакуировать всех из деревни. Как он и ожидал Шукаку вырвался на свободу и ему пришлось загонять его обратно. После этого инцидента он разочаровался в сыне и стал подсылать к Гааре убийц, считая его не контролируемым.

1 часть

Упоминался как отец Гаары в детских воспоминаниях . Долгое время испытывал силу младшего сына, ставя под угрозу собственную семью и репутацию хорошего отца в глазах Гаары. Спустя несколько лет у Сунагакуре появляется шанс вступить союз с Деревней Звука и атаковать Коноху для поднятия своего экономического уровня. Но план проваливается, так как у Орочимару были свои планы и Казекаге не смог его раскусить. На месте встречи Орочимару убивает с помощью Кусанаги Четвертого Казекаге и скрывается под его видом чтобы можно было легче атаковать врасплох Коноху. Позже трупы Казекаге и его двоих подчиненных находят в пустыне шиноби Суны .

2 часть

Во время четвёртой войны шиноби его также как и других Каге Кабуто призвал с помощью Эдо Тенсей для сражения против Альянса Шиноби.

По иронии судьбы ему пришлось сражаться против Гаары, который стал Пятым Казекаге. Перед тем как Гаара запечатал его, он рассказал, что мать очень любила его и перед смертью поклялась вечно защищать его. Он так же извинился перед Гаарой, за то что не поверил в него и отобрал все узы любви и дружбы, которые должны были быть у него.

Характер

Как и любой Каге он заботился и любил свою деревню. Ради деревни он даже принёс в жертву свою любимую жену и младшего сына.

Он был очень строг и жесток даже к своим близким. В его речи часто встречалось слово "цена".

Способности

Золотая пыль ― Четвертый Казекаге обладает Кеке Генкаем Магнетизма. Он использует эту способность, чтобы манипулировать золотой пылью в качестве своего оружия в подобной манере, что и Гаара. Но золотой песок куда тяжелее обычного, поэтому Казекаге мог подавлять песчаные атаки Шукаку, смешивая обычный песок со своим и заставляя его опускаться вниз.

Золотая волна ― Четвертый Казекаге создаёт мощнейший поток золотого песка, которым он может в дальнейшем управлять.

Золотая стена ― из Золотого Песка Йондайме создаёт огромную защитную стену, которую можно использовать как укрытие.

Третий Глаз ― этот глаз используется для наблюдения за Гаарой. В отличие от песочного глаза Гаары, этот состоит из Золотой крошки.

Призыв: Золотой Песок ― Четвёртый Казекаге может призывать 15 тонн золотого песка от чего его соперник уже не сможет увернуться 

Цитаты

"Каждая вещь имеет свою цену."

"Он - Джинчурики... Такая любовь для него слишком большая роскошь!"

Викия-сеть

Случайная вики