Wikia

Naruto Wiki

Четвёртый Казекаге

Обсуждение0
773статьи на этой вики
Йондайме Казекаге
Yondaime Kazekage
三四代目風影
Yondaime Kazekage
Появление
Манга Том 28, Глава 247
Аниме Эпизод 59
Появления Аниме, Манга
Информация
Дата рождения Astrological Sign Aries 29 марта
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Возраст 40 (мёртв)
Рост 176,5 см.
Вес 64,1 кг.
Группа крови А
Улучшенный геном 18px-Nature Icon Magnet.svg Стихия Магнетизма
Принадлежность 18px-Sunagakure Symbol.svg Деревня Песка
Ранг Каге
Регистрационный номер 23-115

Четвёртый Казекаге — четвёртый глава Деревни Скрытого Песка.

Биография

Прошлое

Из-за того что деревня переживала не лучшие времена, было решено создать нового джинчурики Шукаку. Выбор пал на ещё не родившегося третьего ребёнка Казекаге — Гаару.

У жены Казекаге начались преждевременные роды, поэтому ребёнок родился недоношенным, но Чиё сказала что он всё равно подойдёт.

Fourth-kazegake-against-gaara-shukaku

Четвёртый Казекаге против Шукаку

Через несколько минут жена умерла. Казекаге сам учил Гаару, т.к. их способности были очень похожи. После нескольких инцидентов, виновником которых был Гаара, Казекаге приказал Яшамару напасть на мальчика, чтобы проверить, может ли он контролировать Шукаку в стрессовых ситуациях. Предвидя провал, он так же приказал эвакуировать всех из деревни. Как он и ожидал Шукаку вырвался на свободу и ему пришлось загонять его обратно. После этого инцидента он разочаровался в сыне и стал подсылать к Гааре убийц, считая его не контролируемым.

Действие

Упоминался как отец Гаары в детских воспоминаниях . Долгое время испытывал силу младшего сына, ставя под угрозу собственную семью и репутацию хорошего отца в глазах Гаары. Спустя несколько лет у Сунагакуре появляется шанс вступить союз с Деревней Звука и атаковать Коноху для поднятия своего экономического уровня.

Smert Tchetvertogo Kazekage

Смерть от руки Орочимару

Но план проваливается, так как у Орочимару, якобы их союзника, были свои планы и Казекаге не смог его раскусить. На месте встречи Орочимару убивает с помощью Кусанаги Четвертого Казекаге и скрывается под его видом чтобы можно было легче атаковать врасплох Коноху. Позже трупы Казекаге и его двоих подчиненных находят в пустыне шиноби Суны во главе с Баки.

Четвертая мировая война шиноби

Во время четвёртой войны шиноби его также как и других Каге Кабуто призвал с помощью Эдо Тенсей для сражения против Альянса Шиноби.

По иронии судьбы ему пришлось сражаться против своего сына Гаары, который стал Пятым Казекаге и по совместительству главы Четвертой Дивизии и генералом всех объединенных сил Шиноби.
9UC1nJDY6Q8

Четвёртый и остальные воскрешенные Каге

Поначалу Четвёртый блокировал все атаки песка Гаары своей Золотой Пылью, однако все же вскоре был захвачен им. Перед тем как Гаара запечатал его, он рассказал, что мать очень любила его и перед смертью поклялась вечно защищать его. Он так же извинился перед Гаарой, за то что не поверил в него и отобрал все узы любви и дружбы, которые должны были быть у него.
800px-Yondaime Kazekage pego no selamento

Запечатывание Казекаге

Муген Цукуёми

Хагоромо Ооцуцуки призывает душу Четвертого Казекаге наряду с остальными предыдущими Каге , чтобы призвать обратно команду №7, Биджу и Мадару из Измерения Кагуи. После этого его душа также вместе с остальными вернулась в Чистый Мир.

Характер

Как и любой Каге он заботился и любил свою деревню. Ради деревни он даже принёс в жертву свою любимую жену и младшего сына, и даже пошел на союз с Орочимару, чтобы доказать силу Скрытого Песка. Также он был очень строг и жесток даже к своим близким. В его речи часто встречалось слово "цена". После своей смерти и воскрешения Казекаге осознает все ошибки, что допустил при жизни, поэтому считает, что Гаара превзошел его в разы и стал более достойным титула Казекаге, нежели он сам.

Способности

Так как этот человек был избран Кагекаге Скрытого Песка, это говорит о том, что он являлся без сомнения довольно сильным шиноби. Тот факт, что в одиночку он мог усмирить ярость Шукаку, еще раз доказывает это.

Улучшенный геном

Как и его предшественник на этом посту, Четвёртый Казекаге владеет особой способностью преобразовывать свою чакру в магнитные поля и манипулировать металлом - Стихией Магнетизма. Поэтому в бою в качестве оружия он использует металлический песок, однако на этот раз не Железо, а Золотую Пыль.
800px-Kazekage Usando Sakin

Четвёртый Казекаге манипулирует Золотой Пылью

При её контроле вокруг глаз Казекаге образуются темные круги, такие же как у Гаары. Также благодаря нему он мог использовать такую технику, как Третий глаз.

Из-за того, что Золото тяжелее обычного песка, Четвёртый использовал его, чтобы останавливать Шукаку, однохвостого Биджу Скрытого Песка. При смешивании песка Шукаку со своей Золотой Пылью он тем самым затруднял контроль Ичиби над своим главным оружием. Поэтому с помощью своих атак Золотой Пылью, таких, как Золотая Пыль Поток водопада, он мог без особого труда блокировать такие мощные атаки песком, как Поток песчаного водопада.

Цитаты

"Каждая вещь имеет свою цену."

"Он - Джинчурики... Такая любовь для него слишком большая роскошь!"

Викия-сеть

Случайная вики