Викия

Naruto Wiki

Четвёртая Мировая Война Шиноби

1491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Четвертая мировая война Ниндзя (第四次忍界大戦, "Daiyonji Ninkai Taisen") — четвертый глобальный конфликт в истории мира Шиноби. В отличии от предыдущих войн, эта впадает в период времени действия манги и воплощает не борьбу за власть между Какурезато, а объединенную битву Шиноби всех стран против цели Тоби, чья победа приведёт к практическому концу существования в мире Шиноби.

Войско Объеденённого Альянса Шиноби состояло из 80 тысяч человек, которые были разделены на 5 отрядов. 1 отряд - бой на средних дистанциях - под командованием Даруи из Скрытого Облака; 2 отряд - бой на ближних дистанциях - под командованием Кицучи из Скрытого Камня; 3 отряд - бой на средних и ближних дистанциях - под командованием Какаши; 4 отряд - бой на дальних дистанциях - под командованием казекаге Гаары, который также является Главнокомандующим войском Объеденённого Альянса Шиноби; 5 отряд - отряд спецзаданий, в котором находятся шиноби с секретными техниками - под командованием Мифунэ из Страны Железа.

Некоторые из шиноби начали сомневаться в том что казекаге достаточно опытен для того, что быть главнокомандующим. Шиноби начали ругаться между собой и вспоминать старые обиду между деревнями, как, например, трагедия на Перевале Йосуга. Но Гаара остановил их и произнес воодушевляющую речь, в которой сказал, что сейчас нет деревень, а есть только шиноби, после которой отношение шиноби друг к другу изменилось., а те, кто ссорились, попросили прощения друг у друга.

В аниме война начинается с боя Дивизии Внезапного Нападения под командованием Канкуро из Песка против воскрешенных Сасори, Дейдары, Чукичи з Скрытого Тумана и Шина, брата Сая в Корне АНБУ, которые были Взводом Неожиданного Нападения и Диверсии. Когда контролируемый при помощи нитей чакры Сасори Мута Абураме, схватив Заджи, начал бежать, чтобы напасть на отряд Канкуро, Итан из Скрытого Камня по приказу Канкуро использовал Технику Стихии Земли: Мобильное ядро, чтоб опустить место лагеря вниз, тем самым спас команду от взрыва бомбы Дейдары, которая была внутри сумки Муты Абураме. После взрыва Сасори велел воскрешенному Чукичи, который был сенсором, проверить, живы ли противники, на что он ответил, что они живы. После, на отряд Канкуро напали Токума Хьюга и Ранки, захваченные ранее и контролируемые при помощи нитей чакры Сасори, а также Шин, атаку которого отражает Сай. Канкуро понимает, что Сасори находится где-то рядом. Другие понимают, что противник хочет заставить их сражаться со своими близкими и товарищами. Вскоре, Омои освобождает Токума Хьюга и Ранки из-под контроля Сасори, перерезав нити чакры при помощи Техники Стихии облака: Обратное Лезвие. Канкуро прикрепил свои нити чакры к нитям Сасори, и таким образом, смог стащить его вниз, в то же время, отдав приказ Итану, чтоб тот поднимал их наверх пи помощи Техники Стихии Земли: Мобильное ядро, таким образом, впечатал Сасори и Дейдару в землю. Сасори высказывает удивление, что Канкуро все ещё жив, так как в их последнюю встречу Канкуро был оставлен Сасори умирать от отравления, на что Канкуро ответил, что, видимо, судьба хочет, чтобы они еще раз встретились, после чего достаёт свиток с надписью "Сасори", из которого появляется марионетка - прежнее тело Сасори. Сасори ответил, что теперь он по настоящему кукла, и именно о таком теле он всегда мечтал. Канкуро и Сасори начали драться, используя своих марионеток - Сасори использовал как марионетку Шина, Канкуро - прежнее тело Сасори. Когда Дейдара попытался взорвать глину внутри Шина, Канкуро использовал Технику Черного Песка Саламандра, спрятав Шина внутри своей куклы, таким образом взрыв был менее ефективным.

Викия-сеть

Случайная вики