Викия

Naruto Wiki

Четвёртая Дивизия

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Fourth Division.jpg

Четвертая дивизия

Сенто Кинкьёри Бутай (戦闘近距離部隊, Дивизия: Бой на дальних дистанциях) — четвертая дивизия объединённых сил армии шиноби. Основу составляют шиноби, сражающиеся преимущественно на дальних дистанциях. Командиром этой дивизии является Гаара.

Командир дивизии

Картинка Имя Статус
Gaara (1).jpg Гаара Казекаге Сунакагуре. Несмотря на то, что Гаара очень молод, его назначают командиром четвертой дивизии, и более того - генералом Объединенной армии Шиноби. Основной целью его дивизии становится победа над бывшими Каге, которых призвали с помощью Эдо Тенсей.

Известные члены дивизии

Картинка Имя Статус
Шикамару Нара.png Шикамару Нара Активен
Chouji1.png Чоджи Акимичи Активен
Temari0258.png Темари Активна
Dodai HDshot.png Додай Активен
Matsuri.png Мацури Активна
Yukata.jpg Юката Активна

Во время Четвертой мировой войны

Kage.jpg

Бывшие Каге

Основной целью этой дивизии становится победа над бывшими Каге, которых призвали с помощью Эдо Тенсей. Все начинается с того, что дивизия вычисляет Муу, бывшего Цучикаге, который проводил разведку территории. К себе в помощь Му призывает еще трех бывших Каге: Второго Мизукаге, Третьего Райкаге и Четвертого Казекаге. На подмогу дивизии приходит нынешний Цучикаге, Ооноки. Завязывается бой.

Гаара сражается со своим отцом, который открывает сыну правду о матери. Узнав правду, Гаара плачет. Он прощает и побеждает своего отца, который, осознав свои ошибки, освобождается от оков Эдо Тенсей. Тем временем, Ооноки сражается со своим бывшим учителем, Му, который обучил его Джинтону. Подоспевший Наруто помогает Цучикаге победить и запечатать Му.

Второй Мизукаге призывает гигантского моллюска, который помогает ему скрыться, то есть стать иллюзией. Мизукаге оказывается очень сильным противником. На себя его берут Гаара и Ооноки. После продолжительного боя, Гааре удается остановить Мизукаге, который говорит, что тот не зря стал Казекаге.

Naruto vs Raikage.png

Наруто против Третьего Райкаге

Темари же вместе с Додаем и множеством шиноби пытается остановить Третьего Райкаге. Все оказывается тщетно. Ситуацию спасает прибывший Наруто. Он пускает на Райкаге Футон: Расен Шурикен, который тот легко выдерживает. Затем Третий использует свою технику Джигокузуки: Йонхон Нуките, которой убивает множество шиноби. Но все же Наруто удается победить Третьего Райкаге, заставив того смертельно ранить себя своей же техникой.

Викия-сеть

Случайная вики