ФЭНДОМ

Iron Sand

Сасори использует человеческую марионетку Третьего Казекаге.

Человеческая Марионетка (人傀儡, Хитокугуцу) — тип марионеток, которые создаются специально из человеческих тел, изобретенный Сасори еще во время его пребывания в Сунагакуре. При удалении внутренних органов убитого врага и консервировании тела во избежание разложения, а также добавлении в него оружия и механизмов защиты, Сасори был способен создавать достаточно могущественных человеческих марионеток. Эти куклы в корне отличаются от обычных своей главной особенностью: они сохраняют свою чакру и возможность её использования, включая любой Улучшенный Геном, которым они владели при жизни.

Известные Человеческие Марионетки

  • Хируко: Когда-то великий шиноби, а позже смертоносная марионетка, используемая в качестве боевой брони. В манге, Хируко — лишь обыкновенная кукла.
  • Третий Казекаге: Величайший Казекаге в истории, который был похищен и убит Сасори с целью заполучить себе его способности Железного Песка.
  • Комуши: Друг детства Сасори. В аниме подразумевается, что Комуши был в числе первых человеческих марионеток Сасори.

Прочее

  • В аниме видно, что две куклы Сасори из его сотенной армии марионеток обладали Шаринганом.
  • Хотя Сасори обратил собственное тело в марионетку, и Сакура считала его человеческой марионеткой, на самом деле он не являлся таковой, поскольку в его настоящем теле все еще содержалось ядро из живой плоти. Сам Сасори также согласился, что он так и не стал ни настоящей куклой, ни полноценным человеком, а остался чем-то посередине.
  • В Наруто Шиппуден Фильм: Затерянная Башня Мукаде также превратил свое тело в марионетку, похожим с Сасори образом, но, по-видимому, не обладая таким ограничением, как потребность последнего в "Ядре Живой Плоти". Взамен, судя по всему, Мукаде стал более уязвимым к ранениям, ведь когда Наруто уничтожил часть его головы после остановки его регенерирующей техники, он погиб.
  • В аниме, внутри сна Бесконечного Цукуёми Цунаде, Сасори создал человеческих марионеток из Эя, Мей Теруми и Ооноки.[1]
  • В реальном мире, существует способ сохранения трупов — бальзамирование (как и манипуляции для превращения человека в марионетку, так и бальзамирование подразумевает удаление внутренних органов и консервацию тела для предотвращения разложения).

Примечания

  1. Наруто: Шиппуден Эпизод 449