Викия

Naruto Wiki

Цучикаге

1440статей
на этой вики
коммент.0
Tcuhicage.png

Головной убор Цучикаге

Цучикаге (土影, "Тень земли") — предводитель Деревни Скрытого Камня. Цучикаге является одним из пяти великих Каге (лидеров деревень), которые правят пятью Скрытыми Деревнями Шиноби пяти Великих Стран. В Деревне Скалы до настоящего момента было сменено два Цучикаге.

По словам Ооноки Деревня Скрытой Камня пользовалась услугами Акацки. Цучикаге объясняет это тем, что, если начнется война, то полагаться на неопытных шиноби не следует, для таких случаев существуют специальные наемные профессионалы - Акацки, которые за определенную плату выполняют то, что им поручено.

До настоящего момента известны все три Цучикаге. О Первом Цучикаге мало что известно кроме того, что он был наставником юного Ооноки. Второй Цучикаге, призванный техникой воскрешения Кабуто Якуши на время Четвертой Мировой Войны Шиноби. Нынешний Цучикаге - Ооноки, который меняет свои принципы на войне, к чему был подтолкнут Гаарой.

Первый Цучикаге

SKOUwoRDi3A.jpg

Первый Цучикаге

Статья: Ишикава

Ишикава (яп. 石川, Ishikawa) — был Первым Цучикаге (初代土影, Shodai Tsuchikage, Дословно означает: Первая или Основавшая Тень Земли), основавшим Деревню Скрытого Камня в Стране Земли. В аниме было заявлено, что он член клана Камизуру.

Второй Цучикаге

Muu.jpg

Второй Цучикаге

Статья: Муу

Муу (二代目土影, "Тень земли второго поколения") - второй Цучикаге. О нём также мало известно. Он был учителем Ооноки. Муу обучил его использованию Стихии Пыли. Также он убил Второго Мидзукаге, но сам погибает от его же рук. Он был призван Кабуто во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби. Муу был способен делать себя невидимым, и по словам Кабуто способен полностью скрывать свою чакру и присутствие.

Третий Цучикаге

Oonoki.jpg

Третий Цучикаге

Статья: Ооноки

Ооноки (三代目土影, "Тень земли третьего поколения") - нынешний лидер Деревни скрытой Скалы. Он использует Стихию Земли, Стихию Огня и Стихию Ветра и создаёт из них Стихию Пыли - его Расширенный Геном. Так же он имеет способность летать, видимо, это одна из его техник. Причём он не только может летать сам, он ещё и может наделять этой способностью других на некоторое время.

Четвёртый Цучикаге

Цучикаге.jpg

Статья: Куроцучи

Куроцучи (黒ツチ, Kurotsuchi) — куноичи Деревни Скрытого Камня и внучка Третьего Цучикаге. Позже, она получила титул деда и стала Четвёртым Цучикаге(яп. 四代目土影, Yondaime Tsuchikage, буквально означает: Четвертая Тень Земли).

Прочее

Первый Тсучикаге был дедом Третьего Тсучикаге, а Третий дед Четвертого.

Викия-сеть

Случайная вики