Wikia

Naruto Wiki

Цуме Инузука

Обсуждение0
748статей на этой вики
Цуме Инузука
830px-Tsume Inuzuka
犬塚ツメ
Inuzuka Tsume
Появление
Манга Том 15, Глава 137
Аниме Эпизод 79
Появления Аниме, Манга и Фильм
Информация
Дата рождения Astrological Sign Leo 12 августа
Пол 18px-Gender Female.svg Женский
Возраст 1 сезон: 36

2 сезон:

Рост 1 сезон: 163 см

2 сезон:

Вес 1 сезон: 51.5 кг

2 сезон:

Группа крови B
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Листа
Партнёры Куромару
Клан Клан Инузука
Ранг Специальный Джоунин
Регистрационный номер 007350

Цуме Инузука — специальный Джоунин из Конохагакуре. Партнёрша Куромару, член Клана Инузука и мать Кибы и Ханы.

Биография

О детстве и прошлом Цуме нам ничего не известно. В неизвестный момент от неё сбежал муж. Известно, что она очень жёстко воспитывала Кибу. Впервые появилась вместе с Ханой во время нападения Суны и Ото на Коноху. Они первыми заметили врага и приняли бой.

Во время нападения Пэйна на Коноху она и Киба напали на Гакидо в институте по изучению Ниндзюцу, атаковав его там двойной Гатсугой.

Внешность

Чаще всего она носит стандартную одежду джонина. У неё всегда растрёпаны волосы  и волчьи глаза. Этим Киба похож на неё. Она красит свои губы в фиолетовый цвет, а веки - в розовый. На щеках - метки клана. 

Характер

Как и другие члены своего клана, она жестка, но хорошо относится к своей семье. По-видимому, от неё сбежал муж, так как она постоянно говорит Кибе, чтоб он не был похож на него. Также, как и Киба, она нетерпелива и дика. Любит читать своему сыну нотации.

Способности

Цуме, как и другие Инузуки имеет своего партнёра — Нинкен. У неё это Куромару, одноглазый пёс.

Техники

Цуга (通牙, "Пронзительный зуб") — техника клана Инузука. Что бы использовать ее, пользователь должен принять боевую стойку животного с помощью Гиджу Нинпо: Шикьяку но Дзюцу. При Цуге пользователь вращается на огромной скорости, что создаёт впечатление сверла, при контакте использующий технику наносит повреждения руками, что из за огромной скорости совсем незаметно, повреждения достаточно сильные, способные проломать толстые ветки дерева. Так же эта техника может использоваться с партнёром - собакой, что усилит её действие.

Джуджин Таидзюцу Оги: Гацуга (獣人体術奥義・牙通牙, "Секретное Тайдзюцу человеко-зверя: Двойной пронзительный клык") — техника подобная Цуге, при которой пользователь со своим животным партнёром наносит сильные повреждения. Сила Гацуги достаточна велика чтобы "просверлить" камень. Для использование оба должны пройти звериную трансформацию.

Гиджу Нинпо: Шикьяку но Дзюцу (擬獣忍法・四脚の術, "Метод Ниндзя имитации зверя: Техника четвероногого") — данная техника помогает пользователю перенять чувства, когти, зубы, скорость и т.д, как у животных. Пользователь передвигается на четвереньках, также пользователя многократно усиливается обоняние, а также изменяется форма глаз, зрачки становятся большими и вертикальными. Так же увеличивается размер зубов/клыков и когтей/ногтей. Техника подражания зверю может использоваться только членами Клана Инузука.

Викия-сеть

Случайная вики