ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Цуме Инузука (犬塚ツメ, Инузука Цуме) — специальный джоунин из Деревни Скрытого Листа. Партнёрша Куромару, член клана Инузука и мать Кибы и Ханы.

Прошлое

В какой-то момент, она, по-видимому, испугала своего мужа и тот ушёл из семьи, оставив Цуме матерью-одиночкой. Когда Киба был ребёнком, она подарила ему Акамару в качестве собачьего компаньона.

Личность

Как и другие члены своего клана, она жестка, но хорошо относится к своей семье. По-видимому, от неё сбежал муж, так как она постоянно говорит Кибе, чтоб он не был похож на него. Также, как и Киба, она нетерпелива и дика. Любит читать своему сыну нотации.

Внешность

Tsum Corpo Inteiro

Цуме с Куромару.

Чаще всего она носит стандартную одежду джоунина Конохи. У неё всегда растрёпаны волосы  и волчьи глаза. Этим Киба похож на неё. Она красит свои губы в фиолетовый цвет, а веки - в розовый. На щеках - метки клана. 

Способности

Tsume's Gatsuga

Цуме и Куромару используют Клык Вращающегося Клыка против одного из тел Пэйна.

Часть I

Вторжение в Коноху

Во время нападения на Коноху, Цуме вместе со своей дочерью Ханой и их соответствующими Нинкен защищает Коноху от вторжения вражеских шиноби. Впоследствии, она присутствует на похоронах Третьего Хокаге в числе остальных ниндзя Конохи.

Филлеры перед Наруто Шиппуден

Часть II

Вторжение Пейна

Kiba & Tsume vs Preta Path

Цуме с Кибой и их собаками противостоят одному из тел Пэйна.

Во время нападения Пэйна на Коноху, Цуме и Куромару противостоят одному из шести тел Пэйна Мира Духов. Позднее к ней присоединяются Киба и Акамару в качестве подкрепления, но противник успевает сбежать от них. В аниме, Акамару пытается отследить его местоположение, Цуме и Киба бросаются за ним в погоню, однако всех тела Пэйна призывают, чтобы главное тело Пэйна могло уничтожить их деревню. Цуме вместе с Кибой и их собаками выживают после уничтожения деревни, в аниме она позже была замечена в праздновании победы Наруто Узумаки над Пэйном.

Райская жизнь на лодке

Фильмы

Наруто: Кровавая Тюрьма

Наруто: Путь Ниндзя

Прочее

Цитаты

Примечание

  1. Второй Датабук, страница 26
  2. Четвёртый Датабук, страница 208