Викия

Naruto Wiki

Цукуёми

1260статей
на этой вики
коммент.0

Цукуёми[1]

Tsukuyomi
月読, Tsukuyomi
Появления
Манга Глава 142
Аниме Наруто Эпизод 82
Игра Naruto: Ultimate Ninja 2
Появления в Манга, Аниме и Игры
Информация
Классификация 18px-Mangekyō Sharingan Itachi.svg Доудзюцу, Улучшенный Геном, Гендзюцу
Элемент 18px-Nature Icon Yin.svg Стихия Инь
Класс Атака
Ручные печати Отсутствуют
Родственные дзюцу
Пользователи

Итачи Учиха

Цукуёми (яп. 月読, досл. "Читающий Луну") — одно из самых могущественных гендзюцу в существовании.[2] Техника представляет собой Тьму Духовного Мира (яп. 精神界と闇, Сейшинкай то Ями), тем самым являясь противоположностью Аматерасуниндзюцу аналогичной силы.

Использование

Чтобы использовать Цукуёми, применивший его должен создать глазной контакт с жертвой, захватывая цель в иллюзию под своим полным контролем. Мастерство Итачи в этой технике позволяет ему с легкостью изменять восприятие времени внутри гендзюцу, и настолько, что хотя в реальности и может пройти несколько секунд, внутри Цукуёми же они будут казаться днями, это служит идеальным средством для пыток жертвы. В результате цель получает невероятные психологические травмы, которые выводят её из строя на протяжении значительного периода времени. После того, как Итачи в Части I использовал технику на Какаши, Кисаме удивился, что его разум остался неповрежденным.[3] Было показано, что только Цунаде была способна лечить этот психологический ущерб.[4]

В аниме во время Части I для Цукуёми Итачи характерным признаком была алая луна, которая красным светом озаряла облачную атмосферу иллюзии, придавая ее фону кроваво-красный вид, в то время как жертва внутри гендзюцу изображена в обратных черно-белых цветах.

Настолько могущественная техника, тем не менее, не обходится без последствий. В связи с комплексностью иллюзии и той скоростью, с которой она исполняется, необходимо огромное количество чакры для её применения, а левый глаз испытывает невероятное напряжение, тем самым оставляя зрение Итачи более размытым. Перед тем, как использовать гендзюцу на Какаши в Части I, Итачи отмечал, что Цукуёми может быть развеяно лишь единокровным с ним владельцем Шарингана[5], и это было продемонстрировано, когда Саске преодолел Цукуёми во время последней битвы с Итачи.[6]

Влияние

Название было взято из древних Японских мифов об Аматерасу, Цукуёми и Сусаноо, где Изанаги омыл свое лицо после побега из подземного мира, и его правый глаз стал Цукуёми, богом Луны. Что самое интересное, так как Цукуёми является Луной, он также ассоциируется с течением времени, а порою и называется Богом Времени (или по крайней мере календаря), тем самым соответствуя способности гендзюцу изменять восприятие течения времени.

Прочее

  • В Naruto: Ultimate Ninja Storm Итачи применяет Цукуёми немного по-другому. Он заставляет красную луну обрушиться на оппонента, в то время как её образ превращается в копию его Мангекё Шарингана в глазу.

Примечания

  1. Второй Датабук, страница 252-253
  2. Глава 389, страница 1
  3. Глава 142, страница 18
  4. Глава 172, страницы 15, 18
  5. Глава 142, страница 15
  6. Глава 388, страница 14

Викия-сеть

Случайная вики