Wikia

Naruto Wiki

Цукуёми

Обсуждение1
993статьи на этой вики
Цукуёми
Цу
月読, Цукуёми, Tsukuyomi
Появления
Манга глава 142
Аниме Эпизод 82
Информация
Классификация 18px-Mangekyō Sharingan Itachi.svg Доудзюцу, Улучшенный Геном, Гендзюцу
Элемент 18px-Nature Icon Yin.svg Стихия Инь
Ранг Отсутствует
Класс Атака
Родственные дзюцу
Пользователи

Итачи Учиха

Цукуёми (яп. 月読?, досл. «Читающий Луну») — одно из самых мощных гендзюцу, названное по имени бога Луны. Техника представляет собой Тьму духовного мира (яп. 精神界と闇 Сэйсин:кай то Ями?), тем самым являясь противоположностью материального ниндзюцу Аматерасу. Оно является Доудзюцу техникой иллюзии, которая использует способность глаз Мангекё Шарингана.

Использование

Эта высокоразвитая техника не может использоваться слишком часто из-за повреждений, которые она приносит пользователю. Чтобы использовать иллюзию, член клана создает глазной контакт с противником и применяет на нем Гендзюцу. Иллюзия происходит в воображении того, на кого воздействуют. Член клана имеет полный контроль над местом и временем в дзюцу и может размещать того, на которого воздействует в любое место, которое пожелают. Техника продолжается секунды, но в действительности, тот, на которого она действует будет пребывать в гендзюцу несколько недель, если не больше. Внутри иллюзии цель можно увечить и пытать как угодно, поэтому по завершении техники противник будет парализован на некоторое время, если к тому времени вообще не сойдёт с ума. Лишь Цунаде, один из самых талантливых Ниндзя-медиков, была способна излечить психологический урон пострадавшего.

Для каждого противника иллюзия уникальна, но некоторые её элементы из раза в раз неизменны, такие как красная Луна, озаряющая светом всё в иллюзорном мире. При этом все фигуры в пределах иллюзии монохромны. По словам Итачи из Цукуёми может вырваться только единокровный обладатель Шарингана, что удалось Учихе Саске в их последней битве. Как и другие техники Мангекё Шарингана, Цукуёми приближает пользователя к слепоте.

Прочее

  • Цукуёми, как и другие техники Мангекё Шарингана, Аматерасу и Сусаноо, названы в честь Ками.
  • В списке самых любимых техник, Цукуёми заняло четвертое место.
  • Итачи использует для Цукуёми свой левый глаз.

Викия-сеть

Случайная вики