Викия

Naruto Wiki

Цепи Демонической Статуи

1615статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Цепи Демонической Статуи (яп. 魔像の鎖, Мазо но Кусари) - техника, происходящая от Внешнего Пути[1], которая создает цепи из чакры, чтобы связать любого, кто касается приемников чакры пользователя. По словам Обито, связывающая сила их намного сильнее, чем та, что у внешнего Пути Нагато.[2] Эти цепи обладают проклятой печатью, которая подавляет силу Хвостатых зверей[3], и, судя по реакции Кокуо, причиняет сильную боль своей жертве.[4]

Обито использовал эти цепи, чтобы подавлять Биджу, запечатанных внутри его Шести Путей Пейна, когда они сопротивлялись его контролю, используя лишь один-единственный приемник чакры, встроенный в левую часть груди каждого воскрешенного Джинчуурики. Цепи также сдерживали Хвостатых внутри сознания самих Джинчуурики, привязывая их как к приемникам чакры, так и к Демонической Статуе Внешнего Пути, что позволяло их быстро запечатать обратно в статую, если приемник будет удален.[5] Когда Сон Гоку под его контролем захватил Наруто Узумаки внутри своего рта, Обито попытался поймать Наруто, затащив Четыреххвостого вместе с Наруто в собственное тело, используя эти цепи.[6]

По возвращению себе Риннегана и получению контроля над Гедо Мазо, Мадара использовал статую, чтобы создать цепи с особым дизайном наконечников в форме драконьих голов, с помощью которых он был способен в мгновение связать всех Хвостатых зверей одновременно и быстро запечатать их обратно в Демоническую Статую. Цепи могли предупредить отмену Режима Хвостатого Зверя у Джинчуурики, равно как и извлечь из него Хвостатого целиком. Также их можно было разрывать и соединять снова, чтобы предотвратить перехват со стороны противника.[7]

Примечания

  1. Глава 569, страница 5
  2. Глава 569, страница 10
  3. Глава 597, страница 10
  4. Глава 567, страница 7-8
  5. Глава 570, страница 2-4
  6. Глава 569, страница 2-3
  7. Глава 660, страницы 1, 12-13

Викия-сеть

Случайная вики