Викия

Naruto Wiki

Цепи Демонической Статуи

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Цепи Демонической Статуи

  • Нормальная версия цепей
  • Версия Мадары
魔像の鎖, Мазо но Кусари, Mazō no Kusari
Появления
Манга Глава 567
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 326
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3
Появления в Манга, аниме и игры
Информация
Классификация Rinnegan.png Доудзюцу, Улучшенный Геном, Ниндзюцу, Джуиндзюцу
Класс Атака, поддержка
Ручные печати Змея
Родственные дзюцу
Основное Внешний Путь
Пользователи

Демоническая Статуя Внешнего Пути, Обито Учиха, Мадара Учиха

Цепи Демонической Статуи (яп. 魔像の鎖, Мазо но Кусари) - техника, происходящая от Внешнего Пути[1], которая создает цепи из чакры, чтобы связать любого, кто касается приемников чакры пользователя. По словам Обито, связывающая сила их намного сильнее, чем та, что у внешнего Пути Нагато.[2] Эти цепи обладают проклятой печатью, которая подавляет силу Хвостатых зверей[3], и, судя по реакции Кокуо, причиняет сильную боль своей жертве.[4]

Обито использовал эти цепи, чтобы подавлять Биджу, запечатанных внутри его Шести Путей Пейна, когда они сопротивлялись его контролю, используя лишь один-единственный приемник чакры, встроенный в левую часть груди каждого воскрешенного Джинчуурики. Цепи также сдерживали Хвостатых внутри сознания самих Джинчуурики, привязывая их как к приемникам чакры, так и к Демонической Статуе Внешнего Пути, что позволяло их быстро запечатать обратно в статую, если приемник будет удален.[5] Когда Сон Гоку под его контролем захватил Наруто Узумаки внутри своего рта, Обито попытался поймать Наруто, затащив Четыреххвостого вместе с Наруто в собственное тело, используя эти цепи.[6]

По возвращению себе Риннегана и получению контроля над Гедо Мазо, Мадара использовал статую, чтобы создать цепи с особым дизайном наконечников в форме драконьих голов, с помощью которых он был способен в мгновение связать всех Хвостатых зверей одновременно и быстро запечатать их обратно в Демоническую Статую. Цепи могли предупредить отмену Режима Хвостатого Зверя у Джинчуурики, равно как и извлечь из него Хвостатого целиком. Также их можно было разрывать и соединять снова, чтобы предотвратить перехват со стороны противника.[7]

Примечания

  1. Глава 569, страница 5
  2. Глава 569, страница 10
  3. Глава 597, страница 10
  4. Глава 567, страница 7-8
  5. Глава 570, страница 2-4
  6. Глава 569, страница 2-3
  7. Глава 660, страницы 1, 12-13

Викия-сеть

Случайная вики