ФЭНДОМ

Цепи Демонической Статуи (яп. 魔像の鎖, Мазоо но Кусари) — техника, происходящая от Внешнего Пути,[1] которая создает цепи из чакры, чтобы связать и ограничить силу любого, кто касается их. По словам Обито, связывающая сила их намного сильнее, чем та, что у Внешнего Пути Нагато.[2] Эти цепи обладают проклятой печатью, которая подавляет силу Хвостатых Зверей,[3] и причиняет сильную боль своей жертве.[4]

Обито образовывал эти цепи из чёрных приёмников, которые он внедрил в свои Шесть Путей Пейна, созданные из бывших Джинчуурики. Соединяя цепи со своей рукой, он мог связывать и подавлять хвостатых зверей, которых он временно запечатал назад в их Джинчуурики, когда они противились его контролю.[4] Цепи также сдерживали Хвостатых внутри их сознания; когда чёрные приёмники были удалены из тел Джинчуурики, эти цепи заменила одна большая цепь, связанная напрямую с Демонической Статуей Внешнего Пути, что позволяло Обито быстро запечатать их обратно в статую.[5] Когда Сон Гоку под его контролем захватил Наруто Узумаки внутри своего рта, Обито попытался поймать Наруто, затащив Четыреххвостого вместе с Наруто в собственное тело, используя эти цепи.[6]

Сама Демоническая Статуя способна генерировать цепи чакры из своего рта. По возвращению себе Риннегана и получению контроля над Гедо Мазо, Мадара использовал статую, чтобы произвести цепи с дизайном наконечников в форме драконьих голов. Эти цепи были способны в мгновение ока связать девять хвостатых зверей одновременно и быстро запечатать их, обернув цепи вокруг их шей словно ошейники и затащив их внутрь Статуи. Цепи могли предупредить отмену Режима Хвостатого Зверя у трансформированного Джинчуурики, равно как и извлечь из него Хвостатого целиком. В том случае, если цепь будет разорвана, её можно с легкостью воссоединить снова.[7]

Смотри также

Примечания

  1. Наруто Глава 569, страница 5
  2. Наруто Глава 569, страница 10
  3. Наруто Глава 597, страница 10
  4. 4,0 4,1 Наруто Глава 567, страницы 7-8
  5. Наруто Глава 570, страницы 2-4
  6. Наруто Глава 569, страницы 2-3
  7. Наруто Глава 660, страницы 1, 12-13