ФЭНДОМ

Hokage

Головной убор Хокаге

Хокаге (火影, "Тень огня") — это Каге из Деревни Скрытого Листа. Хокаге является одним из пяти великих Каге, которые правят пятью главными деревнями шиноби. В Конохе до настоящего момента сменилось семь Хокаге.

Обзор

Коноха всегда была богата сильными шиноби. Все началось с самого основания деревни Учиха Мадара и Сенджу Хаширама когда кланы Учиха и Сенджу объединились. Впоследствие Хаширама становится Первым Хокаге. В деревне обосновались и другие кланы: Хьюга, Нара, Акимичи, Яманака, Абураме, Инузука и другие. Деревня славилась и своими предводителями: Хаширама обладал редким стилем древесины, а Четвертый Хокаге прославился своей скоростью. Коноха всегда славилась духом огня, который передается из поколения в поколение.

До настоящего момента известны все семь Хокаге. Первый Хокаге - основатель деревни Коноха. Второй Хокаге прославился своими водными техниками и становится тем, кто создает Полицию Конохи. Третий Хокаге владелец многочисленных техник, которых и не сосчитать, а также учитель трех легендарных Саннинов. Четвертый Хокаге, более известный как "Желтая молния", спасает свою деревню от нашествия Кьюби, а также является отцом Наруто Узумаки. Цунаде - одна из трех легендарных Саннинов и мастер в области медицинских техник. Какаши Хатаке, Шестой Хокаге - один из известнейших шиноби Конохи, более известный как "Шаринган Какаши". А текущим, Седьмым Хокаге, является никто иной, как Наруто Узумаки, главный герой сериала.

Список Хокаге

Первый Хокаге

Hokage Hashirama

Хаширама Сенджу, Первый Хокаге.

Основная статья: Хаширама Сенджу

Хаширама Сенджу (яп. 千手 柱 間, Сенджу Хаширама) был членом знаменитого клана Сенджу. Сам он был провозглашен Богом Шиноби за его непревзойденное мастерство ниндзя. Хаширама добивался мира для мира шиноби, и с этой целью основал Конохагакуре со своим кланом, его другом детства и соперником: Мадарой Учиха и кланом Учиха. Он позже станет Первым Хокаге (яп. 初 代 火影, Шодай Хокаге, Буквально означающим: Первая или Основополагающая Огненная Тень) Конохагакуре. Хотя он не мог достичь мира во время своей жизни, его наследие и видение мира продолжали бы формировать деревню и весь мир шиноби даже после его смерти.

Второй Хокаге

Tobirama Senju-0

Тобирама Сенджу, Второй Хокаге.

Основная статья: Тобирама Сенджу

Тобирама Сенджу (яп. 千手 扉 間, Сенджу Тобирама) был членом знаменитого клана Сенджу, который вместе со своим старшим братом и кланом Учиха основал первую деревню шиноби: Конохагакуре. На протяжении всей своей жизни Тобирама неустанно трудился для достижения политической стабильности и осуществления институтов, которые заставляли работу деревенской системы работать, обеспечивая тем самым непрерывность и процветание Конохи. После смерти брата он получит титул Второго Хокаге (二代 目 火影, Nidaime Hokage, Буквально значение: Вторая Огненная Тень).

Третий Хокаге

Hiruzen Sarutobi

Хирузен Сарутоби, Третий Хокаге.

Основная статья: Хирузен Сарутоби

Хирузен Сарутоби (яп. 猿 飛 ヒ ル ゼ ン, Сарутоби Хирузен) был Третьим Хокаге (яп. 三代 目 火影, Сандаиме Хокаге, Буквально означающим: Третья Огненная Тень) Конохагакуре. Ученик прежнего Хокаге в деревне, Хирузен был могущественным ниндзя, которого называли «Богом Шиноби». Хотя он был только непосредственным учителем Саннина, поколения Конохи шиноби воспользовались его мудростью во время его жизни.

Четвертый Хокаге

1024px-Hokage Minato

Минато Намиказе, Четвертый Хокаге.

Основная статья: Минато Намиказе

Четвертый Хокаге (四代目火影, "Тень огня четвертого поколения"). Имел прозвище "Желтая молния", так как мог перемещаться со скоростью молнии. Является мужем Узумаки Кушины и отцом Наруто. Бывший ученик Джирайи, а также учитель Хатаке Какаши. Спасает свою деревню от нашествия Кьюби, которого, на самом деле, контролировал Учиха Мадара.

Пятая Хокаге

Tsunade as Hokage-0

Цунаде, Пятая Хокаге

Основная статья: Цунаде

Пятая Хокаге (五代目火影, "Тень огня пятого поколения") — Цунаде. Является внучкой Первого Хокаге, а также одной из трех легендарных Саннинов. Самый лучший медицинский шиноби в мире. Во время войны теряет своего брата и возлюбленного. Обучает медицинским техникам Сакуру и Ино. Имеет нечеловеческую силу.

Шестой Хокаге

12602-742701626

Какаши Хатаке, Шестой Хокаге

Основная статья: Какаши Хатаке

Шестой Хокаге (六代目火影, досл "Тень огня шестого поколения") — Какаши Хатаке. Один из главных героев сериала, сын легендарного Шиноби Хатаке Сакумо, ученик Четвертого Хокаге и наставник Наруто УзумакиСаске Учихи и Харуно Сакуры. Также известен, как "Шаринган Какаши" (写輪眼のカカシ, "Sharingan no Kakashi") или "Копирующий ниндзя Какаши" (コピー忍者のカカシ, "Copyninja no Kakashi") — знаменитый во всем мире шиноби.

Седьмой Хокаге

Naruto Boruto Movie

Наруто Узумаки, Седьмой Хокаге

Основная статья: Наруто Узумаки

Наруто Узумаки — Нанадайме Хокаге (七代目火影, "Тень огня седьмого поколения"), сын Четвертого Хокаге Намиказе Минато и ученик Шестого Хокаге Какаши Хатаке. Из-за того, что он был Джинчуурики, жители Конохи презирали его. Желая получить их уважение и признание, у Наруто появилась мечта стать Хокаге и превзойти всех предыдущих правителей Конохи. В течение своей жизни он становится героем Конохи, заслужив признание жителей деревни, а также ключевой фигурой Четвёртой мировой войны Ниндзя. Помимо этого он является реинкарнацией младшего сына Рикудо Сеннина - Асуры, а также считается "ребёнком из пророчества" (予言の子, "Yogen no Ko") и "спасителем этого мира" (この世の救世主, '"Kono Yo no Kyūseishu").

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Хокаге»