Викия

Naruto Wiki

Хокаге

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Hokage.png

Головной убор Хокаге

Хокаге (火影, "Тень огня") — предводитель Деревни Скрытого Листа. Хокаге является одним из пяти великих Каге, которые правят пятью главными деревнями шиноби. В Конохе до настоящего момента сменилось четыре Хокаге.

Коноха всегда была богата сильными шиноби. Все началось с самого основания деревни Учиха Мадара и Сенджу Хаширама когда кланы Учиха и Сенджу объединились. Впоследствие Хаширама становится Первым Хокаге. В деревне обосновались и другие кланы: Хьюга, Нара, Акимичи, Яманака, Абураме, Инузука и другие. Деревня славилась и своими предводителями: Хаширама обладал редким стилем древесины, а Четвертый Хокаге прославился своей скоростью. Коноха всегда славилась духом огня, который передается из поколения в поколение.

До настоящего момента известны все семь Хокаге. Первый Хокаге - основатель деревни Коноха. Второй Хокаге прославился своими водными техниками и становится тем, кто создает Полицию Конохи. Третий Хокаге владелец многочисленных техник, которых и не сосчитать, а также учитель трех легендарных Саннинов. Четвертый Хокаге, более известный как "Желтая молния", спасает свою деревню от нашествия Кьюби, а также является отцом Наруто Узумаки. Цунаде - одна из трех легендарных Саннинов и мастер в области медицинских техник. Какаши Хатаке, Шестой Хокаге - один из известнейших шиноби Конохи, более известный как "Шаринган Какаши". А текущим, Седьмым Хокаге, является никто иной, как Наруто Узумаки, главный герой сериала.

Первый Хокаге

JLkQ8E.png

Статья: Хаширама Сенджу

Первый Хокаге (初代火影, "Тень огня первого поколения"). Является основателем Конохи совместно с Учиха Мадарой. Первый обладал огромной силой, способной контролировать даже биджу. Является обладателем и наиболее известным пользователем Улучшенного генома под названием Стихия Дерева. Сражается в Долине Завершения с Мадарой и выходит из него победителем. Дедушка Цунаде. Позже его призывает Орочимару с помощью Эдо Тенсей, чтобы сражаться против Хирузена, который и запечатывает Хашираму.

Второй Хокаге

Hokage2.png
Статья: Тобирама Сенджу

Второй Хокаге (二代目火影, "Тень огня второго поколения"). Является братом Хаширамы Сенджу. Утверждает статус Конохи, как одной из пяти великих держав, а также становится тем, кто создает Полицию Конохи. Обладатель мощных водных техник, а также первый, кто использует Эдо Тенсей, с помощью которого призывается Орочимару, чтобы сражаться против Хирузена, учителем которого являлся в прошлом.

Третий Хокаге

Hiruzen.png
Статья: Хирузен Сарутоби

Третий Хокаге (三代目火影, "Тень огня третьего поколения"). Является обладателем многочисленных техник, за что и получил прозвище "Профессор". Отец Сарутоби Асумы и дед Конохамару. Был учителем трех легендарных Саннинов, среди которых любимчиком считался Орочимару. В последнем бою со своим любимым учеником запечатывает Первого и Второго Хокаге.

Четвертый Хокаге

1024px-Hokage Minato.png
Статья: Минато Намиказе

Четвертый Хокаге (四代目火影, "Тень огня четвертого поколения"). Имел прозвище "Желтая молния", так как мог перемещаться со скоростью молнии. Является мужем Узумаки Кушины и отцом Наруто. Бывший ученик Джирайи, а также учитель Хатаке Какаши. Спасает свою деревню от нашествия Кьюби, которого, на самом деле, контролировал Тоби.

Пятая Хокаге

6eaac37363c671e071770eb7878b2b76 14378.png
Статья: Цунаде

Пятая Хокаге (五代目火影, "Тень огня пятого поколения") — Цунаде. Является внучкой Первого Хокаге, а также одной из трех легендарных Саннинов. Самый лучший медицинский шиноби в мире. Во время войны теряет своего брата и возлюбленного. Обучает медицинским техникам Сакуру и Ино. Имеет нечеловеческую силу.

Шестой Хокаге

Статья: Какаши Хатаке
Kakashi Hokage 4269.jpg

Шестой Хокаге (六代目火影, досл "Тень огня шестого поколения") — Какаши Хатаке. Один из главных героев сериала, сын легендарного Шиноби Хатаке Сакумо, ученик Йондайме Хокаге и наставник Наруто УзумакиСаске Учихи и Харуно Сакуры. Также известен, как "Шаринган Какаши" (写輪眼のカカシ, "Sharingan no Kakashi") или "Копирующий ниндзя Какаши" (コピー忍者のカカシ, "Copyninja no Kakashi") — знаменитый во всем мире шиноби.

Седьмой Хокаге

Статья: Наруто Узумаки

Naruto Boruto Movie.png

Наруто Узумаки — Нанадайме Хокаге (七代目火影, "Тень огня седьмого поколения"), сын Йондайме Хокаге Намиказе Минато. Из-за того, что он был Джинчуурики, жители Конохи презирали его. Желая получить их уважение и признание, у Наруто появилась мечта стать Хокаге и превзойти всех предыдущих правителей Конохи. В течение своей жизни он становится героем Конохи, заслужив признание жителей деревни, а также ключевой фигурой Четвёртой мировой войны Ниндзя. Помимо этого он является реинкарнацией младшего сына Рикудо Сеннина - Асуры, а также считается "ребёнком из пророчества" (予言の子, "Yogen no Ko") и "спасителем этого мира" (この世の救世主, '"Kono Yo no Kyūseishu").

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Хокаге»

Викия-сеть

Случайная вики