ФЭНДОМ

Hokage

Головной убор Хокаге

Хокаге (火影, "Тень огня") — это Каге из Деревни Скрытого Листа. Хокаге является одним из пяти великих Каге, которые правят пятью главными деревнями шиноби. В Конохе до настоящего момента сменилось семь Хокаге.

Обзор

Коноха всегда была богата сильными шиноби. Все началось с самого основания деревни Учиха Мадара и Сенджу Хаширама когда кланы Учиха и Сенджу объединились. Впоследствие Хаширама становится Первым Хокаге. В деревне обосновались и другие кланы: Хьюга, Нара, Акимичи, Яманака, Абураме, Инузука и другие. Деревня славилась и своими предводителями: Хаширама обладал редкой Стихией Дерева, а Четвертый Хокаге прославился своей скоростью. Коноха всегда славилась духом огня, который передается из поколения в поколение.

До настоящего момента известны все семь Хокаге. Первый Хокаге - основатель деревни Коноха. Второй Хокаге прославился своими водными техниками и становится тем, кто создает Полицию Конохи. Третий Хокаге владелец многочисленных техник, которых и не сосчитать, а также учитель трех легендарных Саннинов. Четвертый Хокаге, более известный как "Желтая молния", спасает свою деревню от нашествия Кьюби, а также является отцом Наруто Узумаки. Цунаде - одна из трех легендарных Саннинов и мастер в области медицинских техник. Какаши Хатаке, Шестой Хокаге - один из известнейших шиноби Конохи, более известный как "Шаринган Какаши". А текущим, Седьмым Хокаге, является никто иной, как Наруто Узумаки, главный герой сериала.

Список Хокаге

Первый Хокаге

Hokage Hashirama

Хаширама Сенджу, Первый Хокаге.

Основная статья: Хаширама Сенджу

Хаширама Сенджу (яп. 千手 柱 間, Сенджу Хаширама) был членом знаменитого клана Сенджу. Сам он был провозглашен Богом Шиноби (яп. 忍の神, Шиноби но Ками) за его непревзойденное мастерство. Хаширама добивался мира для всего мира шиноби, и с этой целью основал Конохагакуре совместно с его другом детства и соперником Мадарой Учиха и кланом Учиха. Он позже станет Первым Хокаге (яп. 初 代 火影, Шодай Хокаге, Буквальное значение: Первая или Основополагающая Тень Огня) Конохагакуре. Хотя он не мог достичь мира во время своей жизни, его наследие и видение мира продолжали бы формировать деревню и весь мир шиноби даже после его смерти.

Второй Хокаге

Tobirama Senju-0

Тобирама Сенджу, Второй Хокаге.

Основная статья: Тобирама Сенджу

Тобирама Сенджу (яп. 千手 扉 間, Сенджу Тобирама) был членом знаменитого клана Сенджу, который вместе со своим старшим братом и кланом Учиха основал первую деревню шиноби – Конохагакуре. На протяжении всей своей жизни Тобирама неустанно трудился для достижения политической стабильности и осуществления институтов, которые заставляли работу деревенской системы работать, обеспечивая тем самым непрерывность и процветание Конохи. После смерти брата он получит титул Второго Хокаге (яп. 二代 目 火影, Нидаймэ Хокаге; Буквальное значение: Вторая Тень Огня).

Третий Хокаге

Hiruzen Sarutobi

Хирузен Сарутоби, Третий Хокаге.

Основная статья: Хирузен Сарутоби

Хирузен Сарутоби (яп. 猿 飛 ヒ ル ゼ ン, Сарутоби Хирузен) был Третьим Хокаге (яп. 三代 目 火影, Сандаиме Хокаге, Буквальное значение: Третья Тень Огня) Конохагакуре. Ученик прежнего Хокаге в деревне, Хирузен был могущественным ниндзя, которого называли Богом Шиноби. Хотя он был только непосредственным учителем Саннинов, поколения Конохи шиноби воспользовались его мудростью во время его жизни.

Четвертый Хокаге

Основная статья: Минато Намиказе
1024px-Hokage Minato

Минато Намиказе, Четвертый Хокаге.

Минато Намиказе (яп. 波風ミナトНамикадзэ Минато) был Четвертым Хокаге (яп. 四代目火影, Йондаэмэ Хокаге, Буквальное значение: Четвёртая Тень Огня). Имел прозвище Жёлтая Вспышка Конохи (яп. 木ノ葉の黄色い閃光, Коноха но Киирой Сэнкō, Буквальное значение: Желтая Вспышка Листа), так как мог перемещаться со скоростью молнии. Является мужем Кушины Узумаки и отцом Наруто. Бывший ученик Джирайи, а также учитель Какаши Хатаке. Погиб, спасая свою деревню от нашествия Кьюби, которого, на самом деле, контролировал Обито Учиха, называя себя Мадарой.

Пятая Хокаге

Tsunade as Hokage-0

Цунаде, Пятая Хокаге

Основная статья: Цунаде

Цунаде (яп. 綱手, Цунадэ) была Пятой Хокаге (五代目火影, Годаймэ Хокаге, Буквальное значение: Пятая Тень Огня). Внучка Первого Хокаге, а также одной из трех легендарных Саннинов. Лучший медицинский шиноби в мире. Во время Третьей Мировой Войны Шиноби теряет своего брата и возлюбленного. Обучает медицинским техникам Сакуру и Ино. Имеет нечеловеческую силу.

Шестой Хокаге

12602-742701626

Какаши Хатаке, Шестой Хокаге.

Основная статья: Какаши Хатаке

Какаши Хатаке (яп. はたけ カカシ, Хатаке Какащи) — один из главных героев сериала, сын легендарного Шиноби Хатаке Сакумо, ученик Четвертого Хокаге и наставник Наруто Узумаки, Саске Учихи и Сакуры Харуно. Также известен как Какаши Шарингана (яп. 写輪眼のカカシЩаринган но Какащи) или Копирующий Ниндзя Какаши (яп. コピー忍者のカカシКопии Ниндзя но Какащи). После окончания Четвёртой Мировой Войны Шиноби становится Шестым Хокаге (яп. 六代目火影, Рокудаймэ Хокаге, Буквальное значение: Шестая Тень Огня)

Седьмой Хокаге

Naruto Boruto Movie

Наруто Узумаки, Седьмой Хокаге.

Основная статья: Наруто Узумаки

Наруто Узумаки (яп. うずまきナルト, Удзумаки Наруто) — Седьмой Хокаге (яп. 七代目火影Нанадайме Хокаге, Буквальное значеие: Седьмая Тень Огня), сын Четвертого Хокаге Намиказе Минато и ученик Шестого Хокаге Какаши Хатаке. Из-за того, что он был Джинчуурики, жители Конохи презирали его. Желая получить их уважение и признание, у Наруто появилась мечта стать Хокаге и превзойти всех предыдущих правителей Конохи. В течение своей жизни он становится Героем Скрытого Листа (яп. 木 ノ 葉 隠 れ の 英雄, Конохагакуре но Эйю), заслужив признание жителей деревни, а также ключевой фигурой Четвёртой Мировой Войны Шиноби. Помимо этого, он является реинкарнацией младшего сына Хагоромо Ооцуцуки - Асуры, а также считается Дитём Пророчества (яп. 予言の子Йоген но Ко) и Спасителем Этого Мира (яп. この世の救世主, Коно Йо но Кююсэйшю).

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Хокаге»