Wikia

Naruto Wiki

Хокаге

Обсуждение0
651статья на этой вики
Hokage

Головной убор Хокаге

Хокаге (火影, "Тень огня") — предводитель Деревни Скрытого Листа. Хокаге является одним из пяти великих Каге, которые правят пятью главными деревнями шиноби. В Конохе до настоящего момента сменилось четыре Хокаге.

Коноха всегда была богата сильными шиноби. Все началось с самого основания деревни Учиха Мадара и Сенджу Хаширама когда кланы Учиха и Сенджу объединились. Впоследствие Хаширама становится Первым Хокаге. В деревне обосновались и другие кланы: Хьюга, Нара, Акимичи, Яманака, Абураме, Инузука и другие. Деревня славилась и своими предводителями: Хаширама обладал редким стилем древесины, а Четвертый Хокаге прославился своей скоростью. Коноха всегда славилась духом огня, который передается из поколения в поколение.

До настоящего момента известны все пять Хокаге. Первый Хокаге - оснаватель деревни Коноха. Второй Хокаге прославился своими водными техниками и становится тем, кто создает Полицию Конохи. Третий Хокаге владелец многочисленных техник, которых и не сосчитать, а также учитель трех легендарных Саннин. Четвертый Хокаге, более известный как "Желтая молния", спасает свою деревню от нашествия Кьюби, а также является отцом Наруто Узумаки. Цунаде - нынешний Хокаге, а также одна из трех легендарных Саннин и лучшая в том, что касается медецинских техник.

Первый Хокаге

Hokage1

Первый Хокаге

Статья: Хаширама Сенджу

Первый Хокаге (初代火影, "Тень огня первого поколения"). Является основателем Конохи совместно с Учиха Мадарой. Первый обладал огромной силой, способной контролировать даже биджу. Является обладателем древесного стиля. Сражается в Долине Завершения с Мадарой и выходит из него победителем. Дедушка Цунаде. Позже его призывает Орочимару с помощью Эдо Тенсей, чтобы сражаться против Хирузена, который и запечатывает Хашираму обратно.

Второй Хокаге

Hokage2

Второй Хокаге

Статья: Тобирама Сенджу

Второй Хокаге (二代目火影, "Тень огня второго поколения"). Является братом Хаширама Сенджу. Утверждает статус Конохи, как одной из пяти великих держав, а также становится тем, кто создает Полицию Конохи. Обладатель мощных водных техник, а также первый, кто использует Эдо Тенсей, с помощью которого призывается Орочимару, чтобы сражаться против Хирузена, учителем которого являлся в прошлом.

Третий Хокаге

Hiruzen

Третий Хокаге

Статья: Хирузен Сарутоби

Третий Хокаге (三代目火影, "Тень огня третьего поколения"). Является обладателем многочисленных техник, за что и получил прозвище "Профессор". Отец Сарутоби Асумы и дед Конохамару. Был учителем трех легендарных Саннин, среди которых любимчиком считался Орочимару. В последнем бою со своим любимым учеником запечатывает Первого и Второго Хокаге.

Четвертый Хокаге

Minato

Четвертый Хокаге

Статья: Минато Намиказе

Четвертый Хокаге (四代目火影, "Тень огня четвертого поколения"). Имел прозвище "Желтая молния", так как мог перемещаться со скоростью молнии. Является мужем Узумаки Кушины и отцом Наруто. Бывший ученик Джирайи, а также учитель Хатаке Какаши. Спасает свою деревню от нашествия Кьюби, которого, на самом деле, контролировал Тоби.

Пятая Хокаге

Статья: Цунаде

Пятая Хокаге (五代目火影, "Тень огня пятого поколения") — Цунаде. Является внучкой Первого Хокаге, а также одной из трех легендарных Саннинов. Самый лучший медицинский шиноби в мире. Во время войны теряет своего брата и возлюбленного. Обучает медицинским техникам Сакуру и Ино. Имеет нечеловеческую силу.

Цунаде

Пятый Хокаге

Кандидаты на пост Шестого Хокаге

Данзо

Кандидат на пост Шестого Хокаге

Статья: Данзо Шимура

Кандидат на пост Шестого Хокаге (六代目火影候補, "Кандидат тени огня шестого поколения") — Данзо. Основатель Корня Анбу. Всю жизнь всеми силами пытался защитить деревню, даже если это требовало больших жертв. Являлся соперником и другом Хирузена. Становится кандидатом на пост Шестого Хокаге, пока Цунаде находилась в коме, но официально он не успевает получить этот пост, так как умирает в сражении с Учиха Саске.

Какаши Хатаке

Кандидат на пост Шестого Хокаге

Статья: Какаши Хатаке

Второй кандидат на пост Шестого Хокаге — Какаши Хатаке. После смерти Данзо Какаши единогласно выдвинут на пост Хокаге. Был готов принять этот пост, хоть и не стремился к нему. Когда феодал почти назначил его Хокаге, появляется Гай с известием о том, что Цунаде вышла из комы.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Хокаге»

Викия-сеть

Случайная вики