Фэндом

Naruto Wiki

Хируко

1647статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Это статья о марионетке Сасори. Если вы искали статью о главном антагонисте фильма Наруто Шиппуден: Наследники Воли Огня, смотрите Хируко (ниндзя-отступник).

Хируко (яп. ヒルコ) — это марионетка, используемая одним из шиноби Акацуки, Сасори. В качестве куклы она служила Сасори как своеобразная "кукольная броня", так как Сасори мог прятаться внутри неё. Сасори даже надевал на Хируко плащ Акацуки и находился внутри него настолько часто, что многие узнавали его лишь тогда, когда он скрывался в этой марионетке. В аниме Хируко — Человеческая Марионетка, созданная из тела известного шиноби.[1] По словам Чиё, Хируко был любимой марионеткой Сасори.[2]

Способности и Оружие

HirukoSasori.png

Сасори и его марионетка Хируко.

При обычных обстоятельствах, кукловод поставлен в неудобное положение при переходе в ближний бой, поскольку его враги могут проскользнуть мимо их марионеток и напасть на него напрямую в отсутствие всякой защиты. Хируко стал инновационным методом, созданным Сасори специально для того, чтобы обойти эту слабость, ведь он становится для пользователя как броней, так и оружием.

Все оружие, установленное внутри Хируко, было пропитано специальным видом яда Сасори, которое убивает жертву на протяжении трех дней мучительного паралича.

  • Растяжимый железный хвост, который используется для нападения, пронзая противника, и для защиты, если вращать им вокруг своего тела.
  • Тяжелый черный щит — дополнительная защита. Новейшее дополнение с тех пор, как Чиё видела Хируко двадцать лет назад.
  • Скоростной запуск сенбонов изо рта.
  • Левая рука в форме торпеды, которая запускает шрапнель из сенбонов во всех направлениях. Тоже дополнение с тех пор, как Чиё двадцать лет назад видела Хируко.
  • Дает Сасори грубый голос.

Прочее

  • Хируко (蛭子) можно перевести как "пиявка-ребенок".
  • Хируко — это японский бог рыбной ловли. Также его переводят как "Эбису".
  • Во флешбеке из детства Сасори можно увидеть хвост Хируко как часть незавершенной куклы. Тогда еще у него был разделенный пополам конец.
  • В аниме, Хируко был ошибочно назван восемнадцатой куклой Сасори.[1] Это произошло из-за того, что "любимый" (十八番, охако) можно дословно перевести как "номер восемнадцать".
  • Как Хируко, так и Третий Казекаге были названы любимыми куклами Сасори.
  • Хируко сражается, как скорпион, так как использует свой железный хвост и в защите, и в нападении.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Наруто Шиппуден Эпизод 20
  2. Глава 265, страница 5

Также на Фэндоме

Случайная вики