Фэндом

Naruto Wiki

Хирузен Сарутоби

1636статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Хирузен Сарутоби (яп. 猿飛ヒルゼン, Сарутоби Хирузэн) был Третьим Хокаге (яп. 三代目火影Сандаймэ ХокагеБуквальное Значение: Третья Тень Огня) Скрытого Листа. Будучи учеником и приемником предыдущего Хокаге, Хирузен был одним из сильнейших ниндзя, за что его провозгласили "Богом Шиноби". Хотя он был единственным учителем Саннинов, поколениями ниндзя Листа на протяжении всей его жизни пользовались его мудростью и благоразумием.

Биография

Прошлое

Images q=tbn ANd9GcQQYWK6.jpg

Сарутоби в молодости

Во времена, когда Орочимару был студентом Сарутоби, последний смог оценить натуральный талант своего ученика и, после получения титула Хокаге, надеялся когда-нибудь передать именно ему это звание.
Hiruzen-Sarutobi-hokages-.jpg

Сарутоби старше

Однако со временем он начинает замечать в ученике коварство, тщеславие и стремление возглавить деревню лишь с целью заполучить власть; после этого Сарутоби отказывается вверить ему свой пост, но продолжает верить в то, что Орочимару изменится. В конечном счёте преемником третьего Хокаге становится, Минато Намиказе, один из бывших студентов Джирайи.
E761dea4d5ba4ae9899203970.jpg

Сарутоби и его команда

После смерти четвёртого Хокаге Сарутоби повторно возглавил деревню. Начав расследование исчезновения на территории Конохи большого количества людей, обнаруживает, что похитителем был именно Орочимару. Практически схватив злодея в одном из его тайных убежищ Хирузен даёт ему сбежать, не сумев поднять руку против ученика.

1 часть

Во время нападения Орочимару на деревню несколько лет спустя, во время экзамена на получение звания чуунина, Хирузен в бою с ним использует множество дзюцу, основанных на стихиях огня и земли; первые имели вид извергающихся изо рта потоков огня, в то время как вторые позволяли ему создавать защитные стены или же снаряды для метания в противника. В процессе битвы третий Хокаге вызывает короля обезьян Энму. Не имея другого выхода, третий Хокаге решил пожертвовать собой для заточения способностей Орочимару, тем самым повторяя судьбу четвёртого Хокаге. Его возраст и обессиленное состояние (к тому времени был пронзён мечом Кусанаги) позволили ему заточить лишь руки Орочимару, после чего тот не мог использовать ни одну технику долгое время. Перед смертью Хирузен видел в Орочимару своего маленького ученика, а не жестокого ниндзя.

Четвёртая Мировая Война Шиноби

Орочимару распечатав из желудка Шинигами души всех предыдущих Хокаге (включая Хирузена) призывает их с помощью Кучиёсе: Эдо Тенсей. Он сильно удивился увидев Саске вместе с Орочимару. Также он подтверждает правду об Учихе Итачи. После рассказа Хаширамы он винит себя, что не смог предотвратить переворот клана Учиха мирным путем. После того как Саске отказывается от своей мести он отправляется на поле боя.

Внешность

В молодости его волосы имели каштановый цвет, а их форма напоминала ёжика. Сарутоби выглядит, как ему полагается. На левой щеке сверху коричневое пятно. От глаз исходят 3 полосы, словно ресницы. Небольшая козлиная бородка белого цвета. Черные, хитрые глаза, голова формы ромба. Среднего телосложения. Носит доспехи с сетчатой майкой под ним. Черные сандалии, черная бандана с длинными веревочками, также бежевого цвета. Кожа смуглая. Волосы седые с лысиной посередине в старости или в реальном времени.

Характер

Третий Хокаге отличался своей гениальностью и познаниями, за что и был прозван «профессором» (яп. プロフェッサー Пурофэсса:?). Говорят, он познал все техники селения листвы, но, несмотря на это, с годами, силы стали покидать его, уступая лидерство молодым. С Конохой его связывает сильнейшее чувство принадлежности, а жителей он воспринимает как одну большую семью. Его лицо наряду с другими Хокаге высечено на скале, которое надзирает за селением. Несмотря на всю его мудрость и серьёзность, Хирузен время от времени показывал нам свою более игривую и похотливую черты характера. Большую часть своего свободного времени он тратит на разговоры с молодыми девушками, а в воспоминаниях Джирайи, он предлагал своему воспитаннику помощь ему в испытании техники, которая позволяла пользователю незамеченно шпионить за голыми женщинами.

Техники

268801102.jpg

Сарутоби использует секретную технику 4 хокаге Шики Фуджин

  • Печать бога смерти (яп. 屍鬼封尽 Шики Фу:джин) ― призыв бога смерти. Призывающий отдаёт свою душу в обмен на заточение чакры противника.
  • Техника призыва ― способен призвать Энму, повелителя обезьян.

Так же, помимо этого, в арсенале Хирузена было ещё много техник, ведь его прозвали "Профессором" именно потому что он знал очень большое количество разных техник.

Цитаты

  • Прошёл год. Не так-то просто скрыть свою грусть или радость, верно? Я слышал от твоего учителя, что над тобой всегда смеются...Прекрати сейчас же. Я знаю. что ты всегда крепко обнимаешь свои колени. Но ты не один. Все ниндзя Деревни Скрытого Листа обладают волей огня. Силой воли, чтобы защищать Деревню Скрытого Листа. До тех пор, пока у них есть воля огня, все в этой деревне единая семья. Ирука, интересно, есть ли она в тебе? (Наруто 80 серия)
  • Ниндзя Деревни Скрытого Листа будут жертвовать своими жизнями, чтобы защитить деревню! Ты не получишь настоящей силы в этом мире, даже если ты изучишь все ниндзюцу... Я учил тебя раньше! Когда ты защищаешь что-то дорогое для тебя, проявляется настоящая сила ниндзя! ( Наруто 79 серия)
  • Это танец листьев, пылающих огнём. Вспышки огня перестанут озарять деревню... И листья вновь вырастут. (Наруто 79 серия)

Также на Фэндоме

Случайная вики