Wikia

Naruto Wiki

Хирузен Сарутоби

Обсуждение0
639статей на этой вики
Хирузен Сарутоби
Hiruzen
猿飛・ヒルゼン
Sarutobi Hiruzen

Обезьяна (猿, Saru)

Профессор (プロフェッサー, Purofessā)

Появление
Манга 1 глава
Аниме Эпизод 1
Появления Манга, Аниме
Информация
Дата рождения Astrological Sign Aquarius 8 февраля
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Возраст 69 (Мертв)
Рост 163,1 см
Вес 50,6 кг
Группа крови А
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Листа
Клан Клан Сарутоби
Ранг Каге
Регистрационный номер 000261

Хирузен Сарутоби (яп. 猿飛ヒルゼン?), третий Хокаге (яп. 三代目火影 Сандаймэ Хокагэ) — бывший студент первого и второго Хокаге, которые ласково прозвали его «обезьяной» (яп. 猿 Сару?) (основываясь на фамилии мальчика Сарутоби (яп. 猿飛?), происходящей от выражения «Сарутоби Саске» и означающей «прыгает как обезьяна»). Он является отцом Асумы, и дедушкой Конохамару. Он являлся сэнсэем Джирайи, Орочимару и своей последовательницы Цунаде, которые известны как «три легендарных ниндзя» (яп. 伝説の三忍 Дэнсэцу но Саннин?).

Биография

Прошлое

Во времена, когда Орочимару был студентом Сарутоби, последний смог оценить натуральный талант своего ученика и, после получения титула Хокаге, надеялся когда-нибудь передать именно ему это звание. Однако со временем он начинает замечать в ученике коварство, тщеславие и стремление возглавить дере
Images q=tbn ANd9GcQQYWK6

Сарутоби в молодосте

Hiruzen-Sarutobi-hokages-

Сарутоби старше

вню лишь с целью заполучить власть; после этого Сарутоби отказывается вверить ему свой пост, но продолжает верить в то, что Орочимару изменится. В конечном счёте преемником третьего Хокаге становится, Минато Намиказе, один из бывших студентов Джирайи. После сме
E761dea4d5ba4ae9899203970

Сарутоби и его команда

рти четвёртого Хокаге Сарутоби повторно возглавил деревню. Начав расследование исчезновения на территории Конохи большого количества людей, обнаруживает, что похитителем был именно Орочимару. Практически схватив злодея в одном из его тайных убежищ Хирузен даёт ему сбежать, не сумев поднять руку против ученика.

1 часть

Во время нападения Орочимару на деревню несколько лет спустя, во время экзамена на получение звания чуунина, Хирузен в бою с ним использует множество дзюцу, основанных на стихиях огня и земли; первые имели вид извергающихся изо рта потоков огня, в то время как вторые позволяли ему создавать защитные стены или же снаряды для метания в противника. В процессе битвы третий Хокаге вызывает короля обезьян Энму. Не имея другого выхода, третий Хокаге решил пожертвовать собой для заточения способностей Орочимару, тем самым повторяя судьбу четвёртого Хокаге. Его возраст и обессиленное состояние (к тому времени был пронзён мечом Кусанаги) позволили ему заточить лишь руки Орочимару, после чего тот не мог использовать ни одну технику долгое время. Перед смертью Хирузен видел в Орочимару своего маленького ученика, а не жестокого ниндзя.

Четвёртая Мировая Война Шиноби

Орочимару распечатав из желудка Шинигами души всех предыдущих Хокаге (включяя Хирузена) призывает их с помощью Кучиёсе: Эдо Тенсей. Он сильно удивился увидев Саске вместе с Орочимару. Также он потверждает правду об Учихе Итачи. После рассказа Хаширамы он винит себя, что не смог предотвратить переворот клана Учиха мирным путем. После того как Саске отказывается от своей мести он отправляется на поле боя.

Внешность

В молодости его волосы имели каштановый цвет, а их форма напоминала ёжика. Сарутоби выглядит, как ему полагается. На левой щеке сверху коричневое пятно. От глаз исходят 3 полосы, словно ресницы. Небольшая козлиная бородка белого цвета. Черные, хитрые глаза, голова формы ромба. Среднего телосложения. Носит доспехи с сетчатой майкой под ним. Черные сандалии, черная бандана с длинными веревочками, также бежевого цвета. Кожа смуглая. Волосы седые с лысиной посередине в старости или в реальном времени.

Характер

Третий Хокаге отличался своей гениальностью и познаниями, за что и был прозван «профессором» (яп. プロフェッサー Пурофэсса:?). Говорят, он познал все техники селения листвы, но, несмотря на это, с годами, силы стали покидать его, уступая лидерство молодым. С Конохой его связывает сильнейшее чувство принадлежности, а жителей он воспринимает как одну большую семью. Его лицо наряду с другими Хокаге высечено на скале, которое надзирает за селением. Несмотря на всю его мудрость и серьёзность, Хирузен время от времени показывал нам свою более игривую и похотливую черты характера. Большую часть своего свободного времени он тратит на разговоры с молодыми девушками, а в воспоминаниях Джирайи, он предлагал своему воспитаннику помощь ему в испытании техники, которая позволяла пользователю незамеченно шпионить за голыми женщинами.

Техники

Техника дальнего зрения (яп. 遠眼鏡の術 То:мэганэ но Дзюцу?) — наблюдение за кем-либо с помощью хрустального шара.

Техника сюрикэнов-теневых клонов (яп. 手裏剣影分身の術 Сюрикэн Кагэ Бунсин но Дзюцу?)

Стихия земли: Земляная стена (яп. 土遁・土流壁 Дотон: Дорю:хэки?) — вызов гигантской стены, защищающей от атак.

Стихия огня: Реактивное пламя драконьего огня (яп. 火遁・火龍炎弾 Катон: Карю: Эндан?) — мощная струя огня.

268801102

Сарутоби использует секретную технику 4 хокаге Шики Фу;джин

Печать бога смерти (яп. 屍鬼封尽 Шики Фу:джин) ― призыв бога смерти. Призывающий отдаёт свою душу в обмен на заточение чакры противника.

Техника призыва ― способен призвать Энму, повелителя обезьян.

Викия-сеть

Случайная вики