ФЭНДОМ

Хирамекарей (яп. ヒラメカレイ, Хирамэкарэй) — один из знаменитых мечей Семи Шиноби-Мечников Тумана.[1]

Внешний вид

Hiramekarei bandaged

Забинтованный Хирамекарей.

Хирамекарей представляет собой широкий, плоский клинок с двумя изогнутыми углублениями вблизи его основания, создавая своего рода поперечные щиты. Две ручки соединены друг с другом посредством короткой по длине связывающей верёвки, из-за чего меч носит титул "Парный Меч" (双刀, Соотоо). Общая форма меча похожа на форму камбалы. Подобно Самехаде и Кибе, Хирамекарей завёрнут в бинты, когда не используется.

Способности

Хирамекарей способен хранить чакру. С помощью команды "Хирамекарей Высвобождение" (ヒ ラ メ カ レ イ 解放, Хирамекарей Кайхоо), хранящаяся чакра излучается из двух отверстий на наконечнике меча.[2] Чакра быстро покрывает меч, и ей можно придать форму различных видов оружия, таких как молот или длинный меч. Чем больше чакры накоплено в Хирамекарее, тем больше размер созданного оружия.[3] Разряд чакры приводит к тому, что бинты, в которые обычно завёрнут меч, распутываются.

Также, с помощью него можно создавать большое количество голубых кристаллов, похожих на рыбью кость, которые наносят значительный урон и мешают цели двигаться. Кроме того, Хирамекарей можно разделить на два отдельных меча, каждый с одной рукояткой;[4] в аниме, показано, что эта черта позволяет использовать Хирамекарей двум людям одновременно.[5]

Используемые техники

Прочее

  • Это единственный из семи мечей, который не имеет прямого перевода кандзи, из-за того, что его название записано в катакане.
    • И Хираме и Карей являются японскими названиями для видов камбал. Камбала с глазом на левой стороне своего тела называется Хираме (鮃, 平目, 比目魚), в то время как вид камбал с глазами на правой стороне называются Карей (鰈). Как и подобает его названию, Хирамекарей имеет форму этих рыб.
    • "Хираме" также может исходить от "хирамеку" (閃く, "мигать", или "мерцать"), а Карей может означать "великолепие" (華麗).
  • Когда предыдущее поколение Семи шиноби-мечников Тумана воскресили, только Мангецу Хозуки и Фугуки Суйказан не получили назад свои мечи, так как Хирамекарей и Самехада соотвественно имели на тот момент других владельцев. Поскольку Фугуки, как известно, был владельцем Самехады, предполагается, что Мангецу был основным владельцем Хирамекарея.
  • В аниме, Боруто Узумаки в один момент ненадолго использовал одну половину Хирамекарея.[5]

Примечания

  1. Наруто Глава 523, страница 5
  2. Наруто Глава 466
  3. Наруто Глава 562, страница 10
  4. Боруто: Наруто Фильм
  5. 5,0 5,1 Боруто эпизод 31