Викия

Naruto Wiki

Хирамекарей

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Хирамекарей

Hiramekarei unbandaged.png
ヒラメカレイ, Hiramekarei
Появления
Манга Глава 454
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 199
Фильм Наруто: The Last
Игра Naruto Shippūden 3D: The New Era
Появления в Аниме, Манга, Игра, Фильм
Сведения

Хирамекарей (яп. ヒラメカレイ, Hiramekarei) — один из знаменитых мечей Семи шиноби-мечников Тумана и последний из семи оригинальных мечей, который остался во владении Деревня Скрытого Тумана.[1] Когда-то в прошлом, Мангецу освоил использование этого меча.[2]

Внешний вид

Hiramekarei bandaged.png

Забинтованный Хирамекарей.

Хирамекарей представляет собой широкий, плоский клинок с двумя изогнутыми углублениями вблизи его основания, создавая своего рода поперечные щиты. Две ручки соединены друг с другом посредством короткой по длине связывающей верёвки, из-за чего меч титул "парный меч" (双刀, Sōtō). Общая форма меча похожа на форму камбалы. Хирамекарей, по-видимому, очень тяжелый, поскольку Чоуджуро легко уставал, когда носил его в течение длительных периодов времени.

Способности

Хирамекарей способен хранить чакру. С помощью команды "Хирамекарей Высвобождение" (ヒ ラ メ カ レ イ 解放, Хирамекарей Кайхо), хранящаяся чакра излучается из двух отверстий на наконечнике меча.[3] Чакра быстро покрывает меч и ей можно придать форму различных видов оружия, таких как молот или длинный меч. Чем больше чакры хранится в Хирамекарее, тем больше размер созданного оружия.[4] Разряд чакры приводит к тому, что бинты, в которые как правило завёрнут меч, распутываются.

Также, с помощью него можно создавать большое количество голубых кристаллов, похожих на рыбью кость, которые наносят значительный урон и мешают цели двигаться. Кроме того, Хирамекарей можно разделить на два отдельных меча, каждый с одной рукояткой.[5]

Примечания

  • Это единственный из семи мечей, который не имеет прямого перевода кандзи, из-за того, что его название записано в катакане.
    • И Хираме и Карей являются японскими названиями для видов камбал. Камбала с глазом на левой стороне своего тела называется Хираме (鮃, 平目, 比目魚), в то время как вид камбал с глазами на правой стороне называются Карей (鰈). Как и подобает его названию, Хирамекарей имеет форму этих рыб.
    • "Хираме" также может исходить от "хирамеку" (閃く, "мигать", или "мерцать"), а Карей может означать "великолепие" (華麗).
  • Когда предыдущее поколение Семи шиноби-мечников Тумана были воскрешены, только Мангецу Хозуки и Фугуки Суйкадзан не получили назад свои мечи, так как Хирамекарей и Самехада имели на тот момент других владельцев. Поскольку Фугуки, как известно, был владельцем Самехады, предполагается, что Мангецу был владельцем Хирамекарея.

Примечание

  1. Глава 523, страница 5
  2. Глава 523, страница 14
  3. Глава 466
  4. Глава 562, страница 10
  5. Боруто: Наруто Фильм

Викия-сеть

Случайная вики