Wikia

Naruto Wiki

Хината Хьюга

Обсуждение1
896статей на этой вики
Хьюга Хината
Hinata shippuden
日向・ヒナタ
Hyūga Hinata
Появление
Манга Том 4, Глава 34
Аниме Встречайте! Узумаки Наруто!
Информация
Дата рождения Astrological Sign Capricorn 27 декабря
Пол 18px-Gender Female.svg Женский
Возраст 1 сезон: 13 лет

2 сезон: 16 лет

Рост 1 сезон: 148,3 см

2 сезон: 160 см

Вес 1 сезон: 38,2 кг

2 сезон: 45 кг

Группа крови группа А
Улучшенный геном 18px-Byakugan.svg Бьякуган
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Листа
Команда Команда Куренай
Клан Клан Хьюга
Ранг I часть: генин

II часть: чуунин

Регистрационный номер 012612

Хьюга Хината (яп. ひゅうが・ヒナタ) — шиноби Деревни Скрытого Листа и старшая дочь главы клана Хьюга. Наряду с Шино Абураме и Кибой Инузукой составляет Команду Куренай. В конце истории, становится женой Наруто и рожает двух детей, Боруто и Химавари.

Биография

Прошлое

Хьюга Хината относится к главной линии Хьюго и является старшей дочерью лидера клана Хиаши, что делает её основной наследницей. 

Характер

Хината характеризуется как застенчивая, задумчивая, спокойная, добрая, и очень вежливая, обращаясь к людям с правильной суффиксы. Она обладает нежными чертами, которое Неджи и её отец, считают этим её недостатком, так как не желает конкурировать и бороться. Она бывает также невероятно чувственной, и из-за её воспитания, является одним из самых первых символов, который идентифицирует себя с Наруто, болезненное детство и желанием быть признанным.

Ещё в детстве, вследствие чрезвычайно высоких требований, предъявляемых к ней как к наследнице клана, и изнурительных тренировок, которыми руководил её отец, Хината стала очень робкой, ей недоставало уверенности в себе. Однако она показала себя очень хорошим ниндзя (то, что её отец вначале не заметил), так как постоянно стремится изменить себя к лучшему, хотя изначально это отсутствие уверенности в себе будет мешать ей, даже на миссиях. Постепенно Хината стала более открытой, о ней мнение и уверенный в целом, как она продемонстрировала готовность на случай решительных действий, чем когда-либо прежде. Во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби, её храбрость и уверенность была расширена до той части, где она готова отдать свою собственную жизнь, за свою деревню, друзей, и семью. Сильнейшие количество Хинаты обретенную уверенность и отвагу было выдано после смерти Неджи, где, хотя и проливает слезы, за смерти двоюродного брата, она смогла взять себя в руки и даже предотвратить Обито Учиха от взлома духа Наруто.

Хината растет с уверенностью в себе исходит в основном от её давнее восхищение Наруто, как она была вдохновлена его энтузиазм и его несгибаемую решимость никогда не сдаваться неважно, каковы шансы. В начале, Хината была очень застенчива при Наруто, постоянно краснея и заикаясь, разговаривая с ним. Однако, как Хината уверенность в себе растет она постепенно становится все более уверенным с себе и желание её получить Наруто привязанность. Как серии прогрессирует, её восхищение по отношению к нему переросла в подлинную заботу и любовь, в конечном итоге привело её влюбиться в него. Хината также обладает непоколебимой верой в Наруто, полагая, что он в один прекрасный день достигнет своей цели стать Хокаге. Во время нападение Пейна, Хината наконец, признался в любви Наруто и готова была рискнуть собственной жизнью, чтобы защитить его. После того, как Неджи был убит Обито, она взяла себя в руки, несмотря на боль, которые испытывала, она смогла вдохновить Наруто, чтобы не сдаваться, повторив их общее ниндо, показывая, как далеко он продвинулся. Её чувства к Наруто, в конце концов, и её самой большое желание, быть вместе с Наруто, так как это было замечено во сне Бесконечное Цукиёми.

Хината прекрасно ладит со своими товарищами по команде. Киба стал одним из её ближайших друзей, и его действия по отношению к ней, часто бывают вызваны беспокойством за неё, например, когда он убеждал её остаться, если она боролась против Нэдзи или Гаары во время экзаменов чуунина. Кибе также известно о её чувствах к Наруто, так как он склонен дразнить её, много о них неловко ей, рассказав ей Наруто рядом, когда он не является или, указывая, когда она краснеет, когда думает о Наруто. Сино обладает спокойной уверенностью в Хината, и сделает замечание-убедить остальных, когда они сомневаются, или беспокоиться о ней. Хината также ближайшим к ней сенсей, кто интересуется не только Хинаты роста, как ниндзя, но и как человека. Она знает Хинаты личными переживаниями и, в отличие от её требовательного отца, Куренай пытается все возможное, чтобы Хината тренировала свои способности, с помощью которых она знает, что её лучший ученик будет отвечать. После Хината сбили в последний раз на Неджи в экзамене туунина, Куренай молча поздравила своего ученика решимостью и настойчивостью. Как и Киба, Куренай осознает свою привязанность к Наруто, и призывает её, чтобы выразить ему себя. В конце части I, Хината была в состоянии содействовать улучшению отношений как с Неджи и её отец и начал тренироваться с ними, а также растущие ближе и сильнее вместе, как семья.

Внешность

Хината во второй части

Хината во второй части.

У Хинаты темно-синие волосы (почти черные в аниме) и бледная кожа, черты лица, которые она унаследовала от матери. Она также имеет традиционные белые глаза её клана, которые имеют оттенок лаванды в аниме. У нее постоянно застенчивое выражение лица. Когда она встречает Наруто, Хината начинает краснеть и падает в обморок. Когда она активирует Бьякуган, её глазные вены начинают расширяться.

В Части I, её волосы короткие, в стиле прическу химе с челкой и прядями, обрамляя её лицо. Она была одета в кремового цвета с капюшоном куртку с символом огня на спине, правом и левом рукавах. Куртка была обшита мехом. На ногах Хината носила сандалии и темно-синие штаны. После получения ранга Генина, она стала носить протектор Конохагакуре вокруг ее шеи. В финале Чунин Шикен, Хината носила светло-голубу блузку с длинными рукавами и высоким воротником, и темно-синие брюки. Находясь дома, она была замечена в традиционной одежде клана Хьюга, состоящей из простой, свободно облегающей одежды разного цвета и футболку.

В Части II, у неё сохранился стиль прически химе, при этом её волосы отросли еще длинее. Пряди прически, обрамляющие вокруг её лица длиной до плеч. У неё увеличивается грудь, которая позволяет её форме быть более женственным. Она также носит новую одежду, состоящей из свободной одежды, с длинными рукавами, лаванды и кремовый на застежке молнии куртку с лавандой манжеты над сеткой доспехах, темно-синие брюки и черные, на низких каблуках сандалии. Хотя она до сих пор носит свой протектор вокруг своей шеи, ее цвет изменился с синего на черный. В 271 эпизоде второго сезона "Путь Сакуры" можно так же увидить смущённую Хинату в платье и без протектора.  В Четвертой Мировой Войне Шиноби, она надевает стандартную униформу её деревни, включая бронежилет. Протектор Союзных Сил Шиноби, она, похоже, решила не носить.

Техники

Как и у большинства шиноби принадлежащих к клану Хьюга, техники Хинаты основаны на нарушении потока чакры в теле противника. Еще, будучи маленькой девочкой, она узнала, как видеть при помощи Бьякугана и использовать плюсы, которые он дает. Сильнейшие техники Хинаты способны не просто ослабить противника и повергнуть его во время битвы, но и лишить его возможности еще когда-нибудь сражаться, заблокировав и уничтожив каналы по которым течет чакра.

Бьякуган Хинаты

Бьякуган Хинаты.

  • Бьякуган — доудзюцу клана Хьюга, позволяющее пользователю смотреть сквозь предметы и видить потоки Чакры у Шиноби.
  • Восемь тириграмм ладонь воздуха (яп. 守护八卦六十四掌 Хакке Кушо) — ползователь выпускает большой поток чакры из ладони тем самым ооталкива противника.
  • Стиль мягкой Руки (яп. 柔拳 Джукен) — стиль Тайдзюцу, который используют члены клана Хьюга. Это самый совершенный стиль тайдзюцу из всех, которые используются в Конохе. С помощью Бьякугана Шиноби видит Тенкецу противника – 361 точки, расположенные в системе циркуляции чакры. Член клана может испускать чакру пальцами или ладонями, и направлять удар в эти точки, чтобы нарушить циркуляцию чакры противника.
  • Стиль мягкой руки: двойной кулак льва (яп. 柔歩双獅拳 Джухо Сошикен) — техника, используемая Хинатой в схватке с Пейном. Её свойства неизвестны.
  • Шукукен — Тайдзюцу, при котором, как и при других техниках, базирующихся на Джукене, пользователь быстро ударяет оппонента рукой в Тенкецу, вызывая тем самым временный паралич противника.

Часть I

Экзамен на Чуунина

В Манге впервые появляется вместе со своей командой на первом испытании экзамена на Чуунина.

Когда начался экзамен, Хината попыталась изменить себя. Во время первого теста, она сидела рядом с Наруто, и когда Наруто пытался покинуть экзамен, она предложила, чтобы он списал у неё. Однако, увидев наказание за мошенничество Наруто отказался, он был слишком горд чтобы обманывать. Его вдохновляющие речи в конце первого теста дали ей уверенность не сдаваться, когда экзаменатор Ибики Морино предложил выйти людям, которые сомневаются, что смогут ответить на десятый вопрос, Хината осталась и прошла первую часть экзамена.

Hinata vs neji

Хината против Неджи.

Во второй части экзамена, в Лесу Смерти, Хинате и её товарищам по команде быстро удалось получить свитки, став одной из первых команд. Когда Киба и Акамару учуяли запах второй цели, они стали свидетелями противостояния "Тройки из Суны" с командой генинов из Амэ. После того, как Гаара убил генина Амэгакуре, они спрятались за кустом, в надежде не быть пойманными и убитыми.

Хинате пришлось столкнуться в бою со своим двоюродным братом, Неджи, который гораздо сильнее её. Она хотела сдаться, Неджи постоянно говорил, что она слабая, и ей лучше отказаться продолжать бой. Наруто разозлился, он подбадривал Хинату. Несмотря на то, что она ослабла и потоки её чакры сокращались, она продолжала бороться. Неджи был удивлен, когда она отказалась сдаваться. Он чуть не убил девушку, но присутствовавший джоунин остановил его прежде, чем он смог это сделать. Когда Хинату увезли в госпиталь, Наруто опустил пальцы в её кровь и пообещал победить Неджи.

Через месяц, Наруто, был обеспокоен тем, что он не может победить Неджи, несмотря на его клятвы. Наруто прибежал к Хинате, когда он начал сомневаться в себе, она сказала ему, что он никогда не сдавался, она восхищалась парнем особенно, когда он её поддержал в битве против Неджи. Это дало Наруто силы и стремление к победе. Позже она присутствовала на матче Наруто против Неджи, но из-за не зажившей раны она потеряла сознание. Она не пришла в сознания до самого конца вторжения в Коноху.

Вторжение в Коноху

Хинату можно было увидеть на похоронах Третьего Хокаге.

Часть II

Саске и Сай

Во второй части она стала Чуунином, Команду 8 переименовали в Команду Куренай. Когда Наруто встретил ее, она упала в обморок, Хината встретилась с ним впервые за два с половиной года. Когда она пришла в себя, она начала сосредотачиваться, Наруто подошел к ней и стал спрашивать, пойдёт ли она с ним на задание, девушка снова упала в обморок. После этого, Хината спросила Кибу, стала ли она более взрослой, в надежде поразить Наруто. Киба в шутку дразнил её, говоря, что она все так же глупо выглядит, как и раньше, а потом сказал ей, что Наруто стоял у нее за спиной, но это была ложь.

Преследование Итачи

Команда 8 и 7

Команда 8 и 7 во время преследования Итачи.

Команды 8 должна была помочь Команде 7 найти Итачи Учиху. Они разделились, чтобы попытаться найти его след, Хината была добавлена ​​в группу к Наруто. Они вскоре столкнулись с Кабуто, Хината использовала свой Бьякуган, она увидела, что Кабуто частично стал Орочимару. Позже, когда команда перегруппировались, они натолкнулись на Тоби, который, блокировал их путь к Саске. Во время боя, которые последовали, Хината взяла на себя роль разведчика, используя Бьякуган. Тоби сказал, что Саске должен убить Итачи, Какаши поручил Хинате, чтобы найти место их битвы. Они пытались добраться быстрее, чем Тоби, но было слишком поздно, они были вынуждены были вернуться домой.

Нападение Пейна

704px-Confession Thumb HD

Хината спасла Наруто.

Когда Пэйн напал на Коноху, то Хината была в команде с Сино и Кибой, но позже они разделились, так как парни отправились на поиски своих родителей.

После того как Пэйн разрушил Коноху, то Хината выживает благодаря телохранителю Ко Хюга, который получил серьезные ранение. Хината собирается найти Ирёнина, чтобы вылечить его, но он отказывается от затеи, так как для него важна только безопасность Хинаты. Позже, она узнает, что Наруто вернулся в деревню и вступил в бой с Пэйном один на один, добавляя, чтобы никто не вмешивался в сражение. Тем не менее, со слов Ко, Хината узнает, что Наруто был придавлен к земле, после чего Хината спешит ему на помощь.

В этот момент Хината открыто заявляет Наруто о своих чувствах к нему. Вступив в бой с Пэйном, Хината уничтожает несколько Кокусинов, которые удерживали Наруто, и ей удается ударить Тэндо. Однако тот оказывается гораздо сильнее, и с огромной силой ударяет её об землю, используя Синра Тэнсэй и Бансё Тэнин. Несмотря на свои ранение она пыталась освободить Наруто, однако Пэйн легко победил, пронзив её, от чего Наруто превратился в Шестихвостого Кюби и напал на Пэйна.

Однако позже Хинату нашли команда Гая, которые приводят к Сакуре, и та исцелила Хинату. Очнувшись, Хината радуется новости, что Наруто победил Пэйна. Затем она, как и все жители Конохи, встречает возвратившегося Наруто, считая его героем Конохи.

Четвертая мировая война

В четвёртой мировой войне синоби Хината состоит в отряде Второй дивизии вместе с Нэдзи, Куротцучи и Каруи, которая советует ей проявить хлоднокровие на войне, так как Хината нервнечила. Перед речью Гаары, она обеспокоино видит, что многие ниндзя не доверяют друг другу из-за их долгой вражды.

Hinata and Neji

Хината и Нэдзи защищают друг друга во время войны.

Вскоре Хината с дивизии остановилось там, где было обнаружено, армия клонов Белых Дзэцу выдвигались под землей. Когда Куротцучи и Китцучи использовали Стихию Земли, чтобы вытолкнуть снаружу армию клонов Дзэцу, Хината и Неджи атаковали их используя одновременно Восьми Триграмм Вакуум Стене Ладонь. Во время битвы, Хината спасла Неджи от нападения клона Белого Дзэцу.

В конце первого дня битвы, после того как Неджи ослаб, Хината занял место надзоршика вместе с Шино, который говорит ей, не перенапрягайте себя, поскольку его насекомые разбросаны вокруг, чтобы помочь обнаружить противника, Хината поблагодарит его и думая о Наруто, она решительно сказала ему, что ей нельзя допускать ошибки, так как это война, чтобы защитить Наруто.

В аниме, Хината вместе с Кибой и Сино находят пещеру, заполненной армии Белых Дзэцу. Во время сражение с клонами, на помощь команде 8 приходят два шиноби из запечатывающего отряда, но запечатать убежище они не успевают, так как Дзэцу взрывают пещеру. После взрыва Хината отделилась от Киба с Акамарой и Сино, которые стали искать ее, но в это время один из уцелевших клонов Дзэцу, поглотил ее чакру и в ее обличие находит товарищей Хинаты. Но Сино и Киба разоблачили самозванца, и им удается найти Хинату. Обсуждая все, что произошло, команда 8, решила уничтожить всех клонов Дзэцу, после того, как они поняли, что враг использовали информацию Ямато личную о них, Хината в шоке, что их враги знали о ее чувствах к Наруто.

На следующее утро, Хината со своей дивизии возобновила борьбу против клонов Белых Дзэцу. Она помогала Нэдзи в спасение союзников, свободив их из паутины Кидомару, когда тот атаковал шиноби липкими золотыми снарядами. В то время как Хината была в ужасе от Ото-нин, бессмысленные драки, удара вниз, как врагов, так и союзников, без учета, Нэдзи решил сразиться с Кидомару лично. Позже, Хината нашла Неджи в бессознательном состоянии, вместе с Кибой и Акамару, Шино сказал ей не трогать их, подозревая что они могут быть клонами Дзэцу. Но Хината Бьякуган, обнаружила, что поток их чакры был полностью остановлен. Однако Иноичи, связавшись с Альянсом телепатически, сделал вывод, что технику убрали души жертвы и перенесло в другое место, пояснив, что эта техника может быть рассеяна, как гендзюцу, вливая чакры в реальную технику, но у нее были уплотнения, которые препятствуют, Иноичи, даже оборудованы специальные инструменты повышения, от того, чтобы быть в состоянии обнаружить или общаться с ними. После того как, Наруто нашел и сломал печать, позволяя Иноичи телепатически развеять технику, то после пробуждение Нэдзи, Хината со слезами и радостью его обняла.

Naruto saving Hinata

Наруто спасает Хинату от атаки клонов Белых Дзэцу.

Во время сражение на Хинату нападает Дзэцу, но её спасает клон Наруто. Хината, увидев его, считает себя слабой, но Наруто, чувствуя её печаль, говорит, что она очень сильная, вспоминая момент, когда она противостояла Пэйну, после этого клон Наруто уходит. Через некоторое время, Хината вместе с альянсом синоби бежит на поле боя, чтобы поддержать Наруто, Киллера Би, Какаси и Гая в битве против человека в маске.

Десятихвостый

640px-Naruto Alliance

Хината с альянсом синоби прибывает на поле боя.

Хината вместе с альянсом синоби прибывает на поле боя, держав тело Ино Яманака, которая в это время использовала Технику переноса разум в тело Обито Утиха, чтобы сбить атаку Дзюби. В этот момент Хината интересуется о состояние Наруто, позже она в стороне стоял с остальным союзных сил синоби, как они подошли к оппозиции.

Hyuga shield

Хьюга собираются защищать Наруто.

Позже Хината присоединилась к линию отцу и двоюродный брат по линии фронта, заявляя Наруто, что они будут защищать его неважно, что он был ключом к окончательной стратегии Сикаку передавал им, чтобы остановить десять хвостов. Когда альянса синоби подвергся атаки несколько снарядов Мокутон: Сасики но Дзюцу, Хината используется восемь Триграмм Вакуум Ладони, чтобы защититься и видит, как её отец, впоследствии отогнул одну руку Синдзю. Когда атаки Девятихвостого были нацелены на Наруто, то Хината поняла, что не сможет избавиться от большого количество древесных игл, и заслонила Наруто своим телом. Однако, она оказалась защищена Нэдзи, которые перехватил смертельной атаки, из-за смертельных ранение двоюродный брат упал на поле боя, и Хината откровенно плакала, и наблюдала, что он передает свои последние слова для неё и Наруто, затем умирает.

После этого Обито попытался сломить Наруто, и его волю, подтвердила Хината Наруто путь ниндзя, сказав ему, что его жизнь связана со всеми, кто разделяет его убеждения, и ради его идеалов готовы умереть, как и Нэдзи и что, если он перестанет верить в себя, то сделает жертву Нэдзи напрасной. После её слов дошедшие до него, Наруто взял руку Хинаты и он восхищенно поблагодарил её за то, что она всегда была на его стороне. Когда он вошел в Режим Хвостатого Зверя, то передал часть чакры Курамы Хинате и вместе с ней подготовился противостоять в битве.

Hinata repels the Ten-Tails

Хината отклоняет атаку Десятихвостого.

Поражаясь чакрой Наруто, окружавшие её, Хината используется восемь Триграмм Вакуум Ладони, чтобы отбить один из хвостов Синдзю, который направлялся в её сторону, тем самым её атака поразило отца, удивившись тем, что простой форме техника в сочетании с Курама чакрой произвел такое сильное впечатление. Позже она наблюдала, над тем как Ли оплакивавший смерть Нэдзи затем слушала заявление Обито, о тем что узы с товарищами могут погубить их.

Позже когда альянс в лобовую направлялись к Синдзю, то наряду с ними, Хината использовала мягкий кулак, чтобы исправить Наруто, его вывих плечевого сустава, чтобы он мог бросить Расэнсюрикен. После того как чакра Наруто защищающая её и альянс исчезла после того как Наруто защищал их от нескольких атак, в том числе Тэнпэнтии, Хината вела других синоби, чтобы построиться в линию обороны перед Наруто, тем временем пока его исцеляет Сакура. Позже она смотрела как Синдзю, готовился к нападению на подразделения, создав бомбу хвостатого зверя, от которой затем они были спасены с приходом на поле боя Четвёртого Хокагэ, позже в след за ни появляются три предыдущих Хокагэ а затем Саскэ с Дзюго.

После провозглашение Кибы, Хината с товарищами вступила в бой, став свидетелем действий команды 7, Хината атаковала мини-клонов, Десятихвостого Восемью Триграмм шестьдесят четыре ладони. На мгновение, она споткнулась после выполнения всего тридцать два удара, заставляя её думать, что она не в состоянии завершить шестьдесят четыре удара. Затем она вспомнила решимость Наруто, и инструкции Нэдзи, о том как закончить шестьдесят четыре удара, благодаря чему она завершила технику. После этого, Хината готовилась атаковать клонов техникой двойной кулак льва и объявила свои намерение и решимости, чтобы сделать это через бой и всегда будет с Наруто, когда он заканчивается. Позже она наблюдала, как Наруто и Саскэ готовились атаковать главное тело Дзюби, и молча подгоняла их. Позже она смотрела своим Бякуганом, за боем Наруто и Саскэ битва против Обито, ставший дзинтюрики Синдзю, при этом сообщила за ходом битвы Сакуре и тем кто её окружал.

Глядя с ситуацией угрюмо, как Альянс был пойман в ловушку в Шлагбаум с хвостом зверя мяч сжигания дерева, Хината и другие синоби вскоре снова оказались окутаны в предыдущей версии чакры Кюби. Впоследствии она и другие оказались снаружи барьера, спасаясь от роковой атаки, благодаря действий Наруто и Минато. Затем она пыталась объяснить, что произошло, когда разгневанный Киба интересовался, как Наруто смог добиться такого подвига.

Как Обито развязывает форме дерева из десяти хвостов, его ветви начинают истреблять боя и поглощения чакры бесчисленных ниндзя, убивая их. Хасирама Сэндзю имеет Ино Яманака все связи телепатически, чтобы попытаться сплотить их. Когда слова Хасирамы не вдохновлять никого, Наруто с сэндзюцу и форме Кюби в сочетании с Ино телепатия вызывает свои эмоции и личные воспоминания, которые передали всему альянсу. Хината с Наруто из-за утраты Нэдзи и позже часов в беспокоиться, как Наруто присоединяется к Саскэ на поле боя. Позже она посмотрела на Сикамару было возобновлено, в результате совместных усилий Сакура, Наруто и Цунадэ. Она отметила, что она хочет продолжать идти рядом с Наруто, поэтому она будет продолжаться, чтобы сделать все. Позже она мобилизована вместе со своими товарищами и была в шоке, когда Наруто Хвостатый зверь режима мантии окружили их, когда они входят Курама хвосты. С помощью этой формы, и Наруто создал Расэнган, они смогли прорваться сквозь оборону Обито и создать возможность для Наруто и Саскэ, чтобы атаковать его. После этого, она и её товарищи помогали Наруто в извлечения хвостатых зверей изнутри Обито, чтобы остановить цветения святого дерево.

После победы над Обито, и воскрешение Мадары, Хината узнает от Кибы о присутствие на поле боя Наруто, из которого Мадара вытащил Кураму. В этот момент Хината, Бякуганом, находит Наруто рядом с Сакурой, и с ужасом обнаруживает, что он в критическом состоянии, так как его сердцебиение становится слабее. Хината бежит на помощь Наруто, но по пути чакра Курамы, обволакивавшая её, исчезает, из-за чего она спотыкается об землю и теряет сознание.

Финал

Hinata trapped

Хината стала жертвой Бесконечного Цукуеми.

Позже, когда Мадаре удалось активировать технику Бесконечного Цукуеми, то Хината вместе с альянсом и остальным миром, попадает под влияние гэндзюцу. После того как корни Синдзю связывали Хинату, то находившийся внутри гэндзюцу, Хината смотрела мечту, где она сидит с Наруто, а за ней наблюдают Ханаби и живой Неджи.

Эпилог

Прочее

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Хината Хьюга»

Викия-сеть

Случайная вики