Wikia

Naruto Wiki

Хината Хьюга

Обсуждение1
889статей на этой вики
Хьюга Хината
Hinata shippuden
日向・ヒナタ
Hyūga Hinata
Появление
Манга Том 4, Глава 34
Аниме Встречайте! Узумаки Наруто!
Информация
Дата рождения Astrological Sign Capricorn 27 декабря
Пол 18px-Gender Female.svg Женский
Возраст 1 сезон: 13 лет

2 сезон: 16 лет

Рост 1 сезон: 148,3 см

2 сезон: 160 см

Вес 1 сезон: 38,2 кг

2 сезон: 45 кг

Группа крови группа А
Улучшенный геном 18px-Byakugan.svg Бьякуган
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Листа
Команда Команда Куренай
Клан Клан Хьюга
Ранг I часть: генин

II часть: чуунин

Регистрационный номер 012612

Хьюга Хината (яп. ひゅうが・ヒナタ) — шиноби Деревни Скрытого Листа и старшая дочь главы клана Хьюга. Наряду с Шино Абураме и Кибой Инузукой составляет Команду Куренай. В конце истории, становится женой Наруто и рожает двух детей, Боруто и Химавари.

Биография

Прошлое

Хьюга Хината относится к главной линии Хьюго и является старшей дочерью лидера клана Хиаши, что делает её основной наследницей. 

Характер

Хината характеризуется как застенчивая, задумчивая, спокойная, добрая, и очень вежливая, обращаясь к людям с правильной суффиксы. Она обладает нежными чертами, которое Неджи и её отец, считают этим её недостатком, так как не желает конкурировать и бороться. Она бывает также невероятно чувственной, и из-за её воспитания, является одним из самых первых символов, который идентифицирует себя с Наруто, болезненное детство и желанием быть признанным.

Ещё в детстве, вследствие чрезвычайно высоких требований, предъявляемых к ней как к наследнице клана, и изнурительных тренировок, которыми руководил её отец, Хината стала очень робкой, ей недоставало уверенности в себе. Однако она показала себя очень хорошим ниндзя (то, что её отец вначале не заметил), так как постоянно стремится изменить себя к лучшему, хотя изначально это отсутствие уверенности в себе будет мешать ей, даже на миссиях. Постепенно Хината стала более открытой, о ней мнение и уверенный в целом, как она продемонстрировала готовность на случай решительных действий, чем когда-либо прежде. Во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби, её храбрость и уверенность была расширена до той части, где она готова отдать свою собственную жизнь, за свою деревню, друзей, и семью. Сильнейшие количество Хинаты обретенную уверенность и отвагу было выдано после смерти Неджи, где, хотя и проливает слезы, за смерти двоюродного брата, она смогла взять себя в руки и даже предотвратить Обито Учиха от взлома духа Наруто.

Хината растет с уверенностью в себе исходит в основном от её давнее восхищение Наруто, как она была вдохновлена его энтузиазм и его несгибаемую решимость никогда не сдаваться неважно, каковы шансы. В начале, Хината была очень застенчива при Наруто, постоянно краснея и заикаясь, разговаривая с ним. Однако, как Хината уверенность в себе растет она постепенно становится все более уверенным с себе и желание её получить Наруто привязанность. Как серии прогрессирует, её восхищение по отношению к нему переросла в подлинную заботу и любовь, в конечном итоге привело её влюбиться в него. Хината также обладает непоколебимой верой в Наруто, полагая, что он в один прекрасный день достигнет своей цели стать Хокаге. Во время нападение Пейна, Хината наконец, признался в любви Наруто и готова была рискнуть собственной жизнью, чтобы защитить его. После того, как Неджи был убит Обито, она взяла себя в руки, несмотря на боль, которые испытывала, она смогла вдохновить Наруто, чтобы не сдаваться, повторив их общее ниндо, показывая, как далеко он продвинулся. Её чувства к Наруто, в конце концов, и её самой большое желание, быть вместе с Наруто, так как это было замечено во сне Бесконечное Цукиёми.

Хината прекрасно ладит со своими товарищами по команде. Киба стал одним из её ближайших друзей, и его действия по отношению к ней, часто бывают вызваны беспокойством за неё, например, когда он убеждал её остаться, если она боролась против Нэдзи или Гаары во время экзаменов чуунина. Кибе также известно о её чувствах к Наруто, так как он склонен дразнить её, много о них неловко ей, рассказав ей Наруто рядом, когда он не является или, указывая, когда она краснеет, когда думает о Наруто. Сино обладает спокойной уверенностью в Хината, и сделает замечание-убедить остальных, когда они сомневаются, или беспокоиться о ней. Хината также ближайшим к ней сенсей, кто интересуется не только Хинаты роста, как ниндзя, но и как человека. Она знает Хинаты личными переживаниями и, в отличие от её требовательного отца, Куренай пытается все возможное, чтобы Хината тренировала свои способности, с помощью которых она знает, что её лучший ученик будет отвечать. После Хината сбили в последний раз на Неджи в экзамене туунина, Куренай молча поздравила своего ученика решимостью и настойчивостью. Как и Киба, Куренай осознает свою привязанность к Наруто, и призывает её, чтобы выразить ему себя. В конце части I, Хината была в состоянии содействовать улучшению отношений как с Неджи и её отец и начал тренироваться с ними, а также растущие ближе и сильнее вместе, как семья.

Внешность

Хината во второй части

Хината во второй части.

У Хинаты темно-синие волосы (почти черные в аниме) и бледная кожа, черты лица, которые она унаследовала от матери. Она также имеет традиционные белые глаза её клана, которые имеют оттенок лаванды в аниме. У нее постоянно застенчивое выражение лица. Когда она встречает Наруто, Хината начинает краснеть и падает в обморок. Когда она активирует Бьякуган, её глазные вены начинают расширяться.

В Части I, её волосы короткие, в стиле прическу химе с челкой и прядями, обрамляя её лицо. Она была одета в кремового цвета с капюшоном куртку с символом огня на спине, правом и левом рукавах. Куртка была обшита мехом. На ногах Хината носила сандалии и темно-синие штаны. После получения ранга Генина, она стала носить протектор Конохагакуре вокруг ее шеи. В финале Чунин Шикен, Хината носила светло-голубу блузку с длинными рукавами и высоким воротником, и темно-синие брюки. Находясь дома, она была замечена в традиционной одежде клана Хьюга, состоящей из простой, свободно облегающей одежды разного цвета и футболку.

В Части II, у неё сохранился стиль прически химе, при этом её волосы отросли еще длинее. Пряди прически, обрамляющие вокруг её лица длиной до плеч. У неё увеличивается грудь, которая позволяет её форме быть более женственным. Она также носит новую одежду, состоящей из свободной одежды, с длинными рукавами, лаванды и кремовый на застежке молнии куртку с лавандой манжеты над сеткой доспехах, темно-синие брюки и черные, на низких каблуках сандалии. Хотя она до сих пор носит свой протектор вокруг своей шеи, ее цвет изменился с синего на черный. В 271 эпизоде второго сезона "Путь Сакуры" можно так же увидить смущённую Хинату в платье и без протектора.  В Четвертой Мировой Войне Шиноби, она надевает стандартную униформу её деревни, включая бронежилет. Протектор Союзных Сил Шиноби, она, похоже, решила не носить.

Техники

Как и у большинства шиноби принадлежащих к клану Хьюга, техники Хинаты основаны на нарушении потока чакры в теле противника. Еще, будучи маленькой девочкой, она узнала, как видеть при помощи Бьякугана и использовать плюсы, которые он дает. Сильнейшие техники Хинаты способны не просто ослабить противника и повергнуть его во время битвы, но и лишить его возможности еще когда-нибудь сражаться, заблокировав и уничтожив каналы по которым течет чакра.

Бьякуган Хинаты

Бьякуган Хинаты.

  • Бьякуган — доудзюцу клана Хьюга, позволяющее пользователю смотреть сквозь предметы и видить потоки Чакры у Шиноби.
  • Восемь тириграмм ладонь воздуха (яп. 守护八卦六十四掌 Хакке Кушо) — ползователь выпускает большой поток чакры из ладони тем самым ооталкива противника.
  • Стиль мягкой Руки (яп. 柔拳 Джукен) — стиль Тайдзюцу, который используют члены клана Хьюга. Это самый совершенный стиль тайдзюцу из всех, которые используются в Конохе. С помощью Бьякугана Шиноби видит Тенкецу противника – 361 точки, расположенные в системе циркуляции чакры. Член клана может испускать чакру пальцами или ладонями, и направлять удар в эти точки, чтобы нарушить циркуляцию чакры противника.
  • Стиль мягкой руки: двойной кулак льва (яп. 柔歩双獅拳 Джухо Сошикен) — техника, используемая Хинатой в схватке с Пейном. Её свойства неизвестны.
  • Шукукен — Тайдзюцу, при котором, как и при других техниках, базирующихся на Джукене, пользователь быстро ударяет оппонента рукой в Тенкецу, вызывая тем самым временный паралич противника.

Часть I

Экзамен на Чуунина

В Манге впервые появляется вместе со своей командой на первом испытании экзамена на Чуунина.

Когда начался экзамен, Хината попыталась изменить себя. Во время первого теста, она сидела рядом с Наруто, и когда Наруто пытался покинуть экзамен, она предложила, чтобы он списал у неё. Однако, увидев наказание за мошенничество Наруто отказался, он был слишком горд чтобы обманывать. Его вдохновляющие речи в конце первого теста дали ей уверенность не сдаваться, когда экзаменатор Ибики Морино предложил выйти людям, которые сомневаются, что смогут ответить на десятый вопрос, Хината осталась и прошла первую часть экзамена.

Hinata vs neji

Хината против Неджи.

Во второй части экзамена, в Лесу Смерти, Хинате и её товарищам по команде быстро удалось получить свитки, став одной из первых команд. Когда Киба и Акамару учуяли запах второй цели, они стали свидетелями противостояния "Тройки из Суны" с командой генинов из Амэ. После того, как Гаара убил генина Амэгакуре, они спрятались за кустом, в надежде не быть пойманными и убитыми.

Хинате пришлось столкнуться в бою со своим двоюродным братом, Неджи, который гораздо сильнее её. Она хотела сдаться, Неджи постоянно говорил, что она слабая, и ей лучше отказаться продолжать бой. Наруто разозлился, он подбадривал Хинату. Несмотря на то, что она ослабла и потоки её чакры сокращались, она продолжала бороться. Неджи был удивлен, когда она отказалась сдаваться. Он чуть не убил девушку, но присутствовавший джоунин остановил его прежде, чем он смог это сделать. Когда Хинату увезли в госпиталь, Наруто опустил пальцы в её кровь и пообещал победить Неджи.

Через месяц, Наруто, был обеспокоен тем, что он не может победить Неджи, несмотря на его клятвы. Наруто прибежал к Хинате, когда он начал сомневаться в себе, она сказала ему, что он никогда не сдавался, она восхищалась парнем особенно, когда он её поддержал в битве против Неджи. Это дало Наруто силы и стремление к победе. Позже она присутствовала на матче Наруто против Неджи, но из-за не зажившей раны она потеряла сознание. Она не пришла в сознания до самого конца вторжения в Коноху.

Вторжение в Коноху

Хинату можно было увидеть на похоронах Третьего Хокаге.

Часть II

Саске и Сай

Во второй части она стала Чуунином, Команду 8 переименовали в Команду Куренай. Когда Наруто встретил ее, она упала в обморок, Хината встретилась с ним впервые за два с половиной года. Когда она пришла в себя, она начала сосредотачиваться, Наруто подошел к ней и стал спрашивать, пойдёт ли она с ним на задание, девушка снова упала в обморок. После этого, Хината спросила Кибу, стала ли она более взрослой, в надежде поразить Наруто. Киба в шутку дразнил её, говоря, что она все так же глупо выглядит, как и раньше, а потом сказал ей, что Наруто стоял у нее за спиной, но это была ложь.

Преследование Итачи

Команда 8 и 7

Команда 8 и 7 во время преследования Итачи.

Команды 8 должна была помочь Команде 7 найти Итачи Учиху. Они разделились, чтобы попытаться найти его след, Хината была добавлена ​​в группу к Наруто. Они вскоре столкнулись с Кабуто, Хината использовала свой Бьякуган, она увидела, что Кабуто частично стал Орочимару. Позже, когда команда перегруппировались, они натолкнулись на Тоби, который, блокировал их путь к Саске. Во время боя, которые последовали, Хината взяла на себя роль разведчика, используя Бьякуган. Тоби сказал, что Саске должен убить Итачи, Какаши поручил Хинате, чтобы найти место их битвы. Они пытались добраться быстрее, чем Тоби, но было слишком поздно, они были вынуждены были вернуться домой.

Нападение Пейна

704px-Confession Thumb HD

Хината спасла Наруто.

Когда Пэйн напал на Коноху, то Хината была в команде с Сино и Кибой, но позже они разделились, так как парни отправились на поиски своих родителей.

После того как Пэйн разрушил Коноху, то Хината выживает благодаря телохранителю Ко Хюга, который получил серьезные ранение. Хината собирается найти Ирёнина, чтобы вылечить его, но он отказывается от затеи, так как для него важна только безопасность Хинаты. Позже, она узнает, что Наруто вернулся в деревню и вступил в бой с Пэйном один на один, добавляя, чтобы никто не вмешивался в сражение. Тем не менее, со слов Ко, Хината узнает, что Наруто был придавлен к земле, после чего Хината спешит ему на помощь.

В этот момент Хината открыто заявляет Наруто о своих чувствах к нему. Вступив в бой с Пэйном, Хината уничтожает несколько Кокусинов, которые удерживали Наруто, и ей удается ударить Тэндо. Однако тот оказывается гораздо сильнее, и с огромной силой ударяет её об землю, используя Синра Тэнсэй и Бансё Тэнин. Несмотря на свои ранение она пыталась освободить Наруто, однако Пэйн легко победил, пронзив её, от чего Наруто превратился в Шестихвостого Кюби и напал на Пэйна.

Однако позже Хинату нашли команда Гая, которые приводят к Сакуре, и та исцелила Хинату. Очнувшись, Хината радуется новости, что Наруто победил Пэйна. Затем она, как и все жители Конохи, встречает возвратившегося Наруто, считая его героем Конохи.

Четвертая мировая война

694px-Second division

Хината во второй дивизии.

В четвёртой мировой войне она и Неджи сражаются на стороне Альянса Шиноби во 2-ой дивизии. Во время войны на Хинату нападает Зецу, но ее спасает Наруто. Хината, увидя его, считает себя слабой, но Наруто, чувствуя ее печаль, говорит, что она очень сильная, вспоминая момент, когда она противостояла Пейну. Наруто уходит. Потом Яманака Иноичи сообщает всем подразделением, что Наруто сражается с Тоби и просит всех поддержать его. Позже, Хината и весь альянс шиноби пришли Наруто на помощь.

С помощью Хакке Кушо Хината защищает Наруто от атак Джуби. Когда Обито собрался убить Наруто точечной атакой, Хината закрывает его собой, но Неджи в последний момент перехватывает атаку на себя.

Четвёртая Великая Война Шиноби

Десятихвостый

Бесконечное Цукуеми

После победы над Обито, и воскрешение Мадары, Хината узнает от Кибы о присутствие на поле боя Наруто, из которого Мадара вытащил Кураму. В этот момент Хината, Бякуганом, находит Наруто рядом с Сакурой, и с ужасом обнаруживает, что он в критическом состоянии, так как его сердцебиение становится слабее. Хината бежит на помощь Наруто, но по пути чакра Курамы, обволакивавшая её, исчезает, из-за чего она спотыкается об землю и теряет сознание.

Hinata trapped

Хината стала жертвой Бесконечного Цукуеми.

Позже, когда Мадаре удалось активировать технику Бесконечного Цукуеми, то Хината вместе с альянсом и остальным миром, попадает под влияние гэндзюцу. После того как корни Синдзю связывали Хинату, то находившийся внутри гэндзюцу, Хината смотрела мечту, где она сидит с Наруто, а за ней наблюдают Ханаби и живой Неджи.

Финал

Эпилог

Прочее

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Хината Хьюга»

Викия-сеть

Случайная вики