Фэндом

Naruto Wiki

Хикару

1686статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Если вы искали принца Страны Луны из третьего фильма с тем же именем, смотрите Хикару Цуки.

Хикару (ヒカル, Hikaru) - шиноби из Деревни Скрытого Облака и капитан корабля, который сопровождал делегацию из Конохи на остров.

Личность

Хикару является спокойным человеком, и он, кажется, спокойно забывает о том, что он должен был сказать другим..[2]

Внешность

У Хикару коричневые колючие волосаы, небольшая бородка и темные глаза. Хикару носит стандартную форму шиноби Кумогакуре, которая включает в себя жилет и протектор на лбу, с черной хаори накинутой на плечо, который имеет волнообразные узоры на краю. Его правый глаз закрыт постоянно. Произашло это из-за травмы или просто привычка, неизвестно.

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Обратный Отсчёт

Хикару появился первый раз, когда сообщил всем, что экипаж корабля достиг своей цели. Он сравнил Остров Черепаху с лесом Смертей Конохи и отметил, что животные, живущие там, послушные, раз остаются в мире. Он также хотел предупредить гигантского кальмара, который жил в воде, но был прерван этим зверем, который пытался напасть на пришельцев. К счастью, появился Киллер Би с его восемью хвостами, к радости Хикару, и напал на кальмара, спасая их всех. Би приветствовал всех с рэпом Енка, и Наруто подумал, что это была шутка, но Хикару сказал ему, что это его стиль.

Прочее

  • Hikaru (光る) означает "сияние"

Примечание

  1. Четвёртый Датабук, страница 207
  2. Глава 491, стр. 11, 12 и 13

Также на Фэндоме

Случайная вики