Фэндом

Это статья о секретных техниках. Если вы искали серию лайт-новелл, смотрите Наруто Хиден.
Shikamaru's shadow catches multiple enemies.png

Шикамару использует одну из техник хидена клана Нара.

Хиден (яп. 秘伝, Хидэн; Буквальное значение: "Тайная Традиция") или попросту "секретные" техники, передающиеся в некоторых регионах или кланах из поколения в поколение в устной форме.

Группы, которые владеют этими техниками, как правило, тщательно скрывают о них, дабы гарантировать, что ни один посторонний человек, помимо членов группы или клана, не узнал о них. Таким образом, техники передаются в устной форме вместо того, чтобы быть записанными на бумаге или зафиксированными другим способом. Некоторые техники Хидена требуют уникальных способностей или особой наследственности, и поэтому обычно являются гордостью, а также завоёвывают известность кланам, что используют их. Множество техник Хидена основываются на Стихии Инь-Ян, к примеру Стихия Инь используется в Технике Теневого Подражания клана Нара, а Стихия Ян — в Технике Мульти-Размера клана Акимичи. Приведённые техники не могут быть скопированы посредством простых наблюдений.

Техники данного типа не стоит путать с улучшенным геномом, поскольку технически, техникам Хидена может обучиться любой.

Прочее

Смотрите также

Также на Фэндоме

Случайная вики