Wikia

Naruto Wiki

Хидан

Обсуждение0
972статьи на этой вики
Хидан
Hidan 1
飛段
Hidan
Появление
Манга Том 35, Глава 312
Аниме 2 сезон 71 Эпизод
Фильм Наруто: Путь Ниндзя
Игра Naruto Shippūden: Gekitō Ninja Taisen! EX 3
OVA Naruto Shippūden: UNSG anime cutscenes
Появления Аниме, манга, игры, фильм и ova
Информация
Дата рождения Astrological Sign Aries 2 апреля
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Возраст 22-23 года
Рост 177,1 см
Вес 56,8 кг
Группа крови В
Классификация Нукенин
Принадлежность Деревня Скрытых Горячих источников, 18px-Akatsuki Symbol.svgАкацуки
Партнёры Какузу

Хидан (飛段, Hidan) — нукэнин S-ранга из Деревни Скрытых Горячих источников, присоединившийся к Акацуки. Был партнёром Какузу, несмотря на взаимную неприязнь друг к другу. Также являлся новейшим, после Тоби, членом Акацуки.[1] Кисаме в шутку называл Хидана и Какузу "Зомби Комбо" (ゾンビコンビ, Zonbi Konbi).[2]

Прошлое

Hidan before entering for Akatsuki

Хидан до вступления в Акацуки

После того как Деревня Скрытых Горячих источников перестала быть скрытой деревней и стала туристическим объектом, Хидана стало раздражать то, как всё произошло. Он считал, что проживавшие там шиноби должны быть убиты, и, таким образом, вскоре убивает своих соседей, прежде чем покинуть деревню и вступить в культовую веру, известную как Джашин, религия, которая поклонялась одноименному божеству.[3] Первостепенной частью этой веры, видимо, является убийство, при этом щадить соперника считается грехом.[4] В результате экспериментов с тайной техникой Джашина Хидан приобрел бессмертие. В конце концов он связался с преступной организацией, Акацуки, узнав, что один из её членов, Какузу, был пионером в бессмертие, а также [5] он вступил и стал партнером Какузу. Некоторое время спустя, в аниме, Хидан и Какузу встретились с Сасори и Дейдарой, чтобы обсудить свои новые миссии, назначенные Акацуки. После того как Какузу сказал, что они имеют выбор между миссией по зарабатыванию денег и военной миссией, он выбрал первый вариант, на что Сасори и Дейдара не проявили никакого интереса, но к большому недовольству Хидана. [6]

Внешность

Hidan full

Хидан в полный рост

Хидан имеет средней длины серебряные волосы, зачёсанные назад, и отличительные малиновые глаза. Он носил плащ Акацуки без рубашки, раскрывая его до уровня живота, обычные серые штаны на ногах, повязку с перечёркнутым знаком Деревни Скрытых Горячих источников вокруг шеи и амулет Джашина. Он также имел тёмно-зеленый лак на ногтях и оранжевое кольцо Акацуки на указательном пальце левой руки, который имеет кандзи "тройки" (三, SAN). Когда Хидан не сражается, он всегда виден со своей Трехлезвенной Косой на спине. После боя с Асумой Хидан потерял часть левого уха, также Какузу пришил его голову, оставив шрам после того, как он был на короткое время обезглавлен.

В Арке Чакра, будучи возрожденным, Хидан изначально был совершенно без одежды, но позже был одет в черный плащ с красной подкладкой, аналогичной той, что носили в тот момент Кабуто и перевоплощенные члены Акацуки . Вместо малиновых глаз возрожденный Хидан имел склеры тёмно-серого цвета и белые змеиные радужные оболочки глаз. Когда Кабуто использовал талисман, чтобы взять под полный контроль Хидана, его глаза заимели чёрные склеры и белые радужные оболочки.

Личность

Хидан сильно выделяется среди членов Акацуки своей грубостью и высокомерием. Он очень самоуверен и не имеет никакого уважения к окружающим, будь это противники или союзники. Выражает это неуважение постоянными ругательствами. Также всегда грозится убить кого-либо и принести его в жертву своему богу Джашину, это коснулось даже Пэйна, лидера Акацуки. Излишне болтлив: своими словами он выдал секреты своего ритуала убийства во время битвы с Асумой, чем воспользовался Шикамару.

X b24e61e5

Эмоциональность Хидана

Единственное, что вызывает у Хидана уважение — божество Джашин, но даже это имя может звучать в его речах как угроза. Уличает своего напарника, Какузу, в презрении к окружающим, в богохульстве, а также к чрезмерной любви к деньгам. Несмотря на это, в боевых ситуациях напарники действуют слаженно и понимают друг друга с полуслова. Парень не имеет абсолютно никаких моральных неудобств от убийства людей, наоборот, он считает убийство священным ритуалом и получает немалое удовольствие, причиняя боль своим жертвам. Перед и после каждого боя молится Джашину, прося того принять жертву или, если по каким-то причинам убить не удалось, о прощении. Но когда Хидана ранят вне проведения ритуала, боль не вызывает у него никаких приятных ощущений, даже наоборот. Хидан не любит, когда в его бои вмешивается Какузу, и просит того о помощи только когда понимает, что без неё не обойтись. Стоит отметить, что после того, как его голова была пришита на положенное место, он показал огромную ненависть к Асуме.

Главная его особенность — очень сильно реагирует на колкости, изменяясь в лице. Другие Акацки (да и другие злодеи) так не реагируют.

Часть 2

Спасение Казекаге

Как и все члены Акацуки, Хидан присутствовал (в виде голограммы) и участвовал в запечатывании Шукаку. Когда Зецу сообщает о присутствии противника, Хидан предлагает взять Майто Гая на себя из-за очевидной неспособности запечатлеть Джинчуурики. Однако, Кисаме просит самому разобраться с Гаем, чтобы он смог отомстить за атаку Гая на него три года назад. Пейн соглашается с этим к большому раздражению Хидана, заявив, что Кисаме обладает самыми большими объёмами чакры из всех членов Акацуки и поэтому он подходит для этого. Позже, когда прибыло ещё больше врагов, Хидан снова выдвинул свою кандидатуру, но на этот раз вместо него был выбран Итачи.

Хидан и Какузу

800px-NS 071 Hidan Kakuzu

Первое появление Какузу и Хидана

Хидан и Какузу были впервые показаны в канализации Деревни Скрытого Облака, когда вели преследование за Югито Нии, Джинчуурики Двухвостого. Сначала Хидан предложил Югито возможность сдаться, утверждая, что его вера не позволяет ему бороться с противниками так, чтобы оставить их в полумертвом состоянии (это было необходимо для захвата её хвостатого зверя).[7] Югито отказалась от его предложения, после чего превратила себя в хвостатого зверя, но дуэту удалось одолеть Югито, затем её бессознательное тело было забрано Зецу, вскоре после чего парочка отправилась в Страну Огня.

AkatsukiVSChiriku

Какузу и Хидан против Чирику

По прибытии в Страну Огня Хидан неохотно участвует в нападении на Храм Огня вместе с Какузу, чтобы убить Чирику, монаха храма, за чью голову дают награду.[8] В конечном счёте Чирику и многочисленные служители храма были убиты, а Хидан повторил свой длительный ритуал, который он делал после победы над Югито. Впоследствии Хидан так же неохотно продолжил путешествие с Какузу, с которым отправился с телом монаха до ближайшего пункта обмена чёрного рынка, чтобы получить награду.

Hidan foto 1

Даже пронзённый живой

Достигнув обменного пункта, Хидан решает подождать на улице, ссылаясь, что пункт скрыт внутри туалета и оттуда ужасно пахло. Пока он ждал, Хидан подвергся атаки со стороны Асумы Сарутоби, Шикамару Нары, Котецу Хагане и Камизуки Изумо. Шикамару смог обездвижить Хидана с помощью Техники Теневого Подражания, после чего был пронзён Хагане и Камизуки их мечами,[9] но, несмотря на это, Хидан оказался жив и совершенно спокойно на всё отреагировал.

Вскоре Какузу прибыл, заставляя нападавших Хидана отступить. Хидан потребовал Какузу не вмешиваться в битву, вскоре после чего Хидан обменялся ударами с Асумой, и в конце концов Хидан смог заполучить немного его крови и начал использовать проклятие, прямо в то время когда Асума использовал технику Стихия Огня: Горящее облако пепла на Хидане, в результате чего Асума получил ожоги третьей степени. Не понимая, что сделал Хидан, Асума начинает корчиться, и затем падает от боли, когда Хидан проколол себе ногу. Когда Хидан готовился убить Асуму, Шикамару, понимая, что происходит, снова остановил Хидана своей техникой, но ему было трудно поддерживать свои способности. Хотя Хидан был на мгновение сдержан, Шикамару успел проанализировать все слова Хидана и то, что тот сделал до этого момента, в конце концов выяснив слабость техники Хидана.[10] С этим прозрением, Шикамару сумел заставить Хидана, с помощью своей техники, выйти за пределы его символа, временно освободив Асуму от проклятия Хидана.

Чакра

В аниме некоторое время после Собрания Пяти Каге,[11] Кабуто добыл что-то из ДНК Хидана в лесу клана Нара. Спустя короткое время после убийства жителей Деревни Тоника Кабуто встретил Наруто Узумаки и Сакуру Харуно, которые занимались расследованием инцидента. Затем Кабуто использовал воду и его змей, чтобы воссоздать Хидана, которого он взял под свой контроль печатью. Недавно сформированный Хидан был направлен в бой против команды Какаши по приказу Кабуто после использования свитка, чтобы вызвать косу Хидана, которая также была сохранена Кабуто.[12] После короткого боя Кабуто отступил и его змея заглотила клона Хидана, чтобы переместить его в другое место. Позже Хидан, одетый в одежду Кабуто, вместе с воскрешённым Дейдарой, бездействует, пока Кабуто вносит коррективы в технику.[13]

Четвёртая Мировая Война Шиноби

Когда Какузу был воскрешён во время Четвертой Мировой Войны Шиноби, он заметил отсутствие Хидана и потому предположил, что Хидан ещё жив.

Техники

090cd293c4be53f440e45403398a14a3

Техника Хидана

Главное преимущество Хидана это его неспособность умереть - результат экспериментов с техниками религии Джашин. Бессмертие позволяет ему выжить после получения многочисленных фатальных ранений а также многих форм расчленения. Его голова сохраняет способность говорить даже после того, как отделена от туловища. Тем не менее, чтобы управлять телом, голове требуется контактировать с шеей и остальным туловищем. Так, например, Какузу решил эту проблему путём пришивания головы на нужное место. Голова Хидана разговаривает даже в таком состоянии. Также Хидан обладает большей скоростью восстановления чем обычный человек: через несколько дней заживают даже ожоги высокой степени, а ко второй встречи с Шикамару ему не требовались нити, что бы держать на шее отрезанную голову.

  • Дзюдзюцу: Шиджи Хёкецу (呪術・死司憑血, "Проклятая техника: Контроль над смертью при обладании кровью") — основная техника Хидана. Ему необходимо начертить символ Джашина и попробовать кровь противника. После этого он становится типа куклы вуду - удары, которые он наносит себе получает противник.

Видеоигры

Создание и концепция

Hidan Concepts

Концепция Хидана от Масаси Кисимоты

В Naruto Hiden: Sha no Sho Character Official Data Book, Кисимото указал, что дизайн Хидана, с его скелетной моделью и косой, должны были напоминать шинигами (死神, "бог смерти"), потому что "Хидан использует проклятия и вещи". Он также отметил, что изначально планировалось, что коса должна была иметь множество специальных трюков, но "не было времени, чтобы показать их все". Также было указано, что Масаси хотел сделать челку Хидану.

Прочее

  • Первый иероглиф в имени Хидана (飛) обозначает "hisha", ладья в шоги. Точно так же первый кандзи в названии его партнера означает «епископ».
  • Амулет Джашина Хидана показан в виде треугольника направленного вверх в манге и в виде указывающего вниз в аниме, но в 75 эпизоде 2 сезона, в 19:05 он показан направленным вверх.
  • Перед его дебютом в манге персонаж без чётких сходств с Хиданом был показан как член Акацуки. Неизвестно, был ли это один из предыдущих партнеров Какузу или это просто ранний дизайн для Хидана.[14]
  • Хидан и Какузу были на парой фонарей в Омаке после 129 эпизода Наруто: Ураганные хроники, Хидан левым фонарём, в то время как Какузу был правым.
  • В главе 323 протектор Хидана в был ошибочно изображен с символом Деревни Скрытого Листа. [15]
  • Согласно датабуку:
    • Хобби Хидана деятельность Джашинизма.
    • Любимая едой Хидана являются рёбрышки. Не переносит любые виды овощей или религиозные блюда.
    • Самыми желаемыми противниками Хидана являются еретики.
    • Любимые слова Хидана "резня" (殺戮, satsuriku) и "Джашинизм" ("ジ ャ シ ン 教", "Яшин-ке").
  • Хидан является единственным членом Акацуки, состава Нагато, кто никогда не встречал Наруто Узумаки.

Цитаты

Примечания

  1. Глава 329, страница 11
  2. Глава 353, страница 11
  3. Третий Датабук, страницы 144-147
  4. Глава 314, страница 7
  5. Третий Датабук, Зомбо Комбо
  6. Наруто: Ураганные хроники, серия 309
  7. Глава 313, страницы 6-7
  8. Глава 314, страницы 8-9
  9. Глава 322, страница 17
  10. Глава 324, страница 16
  11. Арка Чакра
  12. Наруто: Ураганные хроники, серия 290
  13. Наруто: Ураганные хроники, серия 291
  14. Глава 238, страница 19-20
  15. Глава 323, страница 11

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Хидан»

Викия-сеть

Случайная вики