Фэндом

Naruto Wiki

Хейджи

1662статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Хейджи (яп. ヘイジ, Heiji), также известный Хейджи Убежище Дождя (яп. 雨宿りのヘイジ, Amayadori no Heiji), был шиноби Деревни Скрытого Дождя и правой рукой Кандачи.

Прошлое

Heiji Being Reincarneted.png

Хейджи случайно воскрешён Кабуто Якуши.

Хейджи был подчиненным Ханзо и правой рукой Кандачи, который, в свою очередь, был правой рукой Ханзо. В какой-то момент времени, он был убит в пределах Амэгакуре. Некоторое время спустя, он был случайно воскрешён Кабуто Якуши, который вместо этого искал Ханзо.

Личность

Хейджи, казалось, являлся относительно спокойным человеком.

Внешность

Хейджи имел фиолетовые глаза. Он носил тёмную шляпу на голову, и его нижняя часть лица была в основном скрыта шлемом, который в то же время являлся респиратором, почти идентичный Ханзо. Верхняя часть этой маски имела символ своей деревне, а также был отражён в виде четырёх углублений в районе рта. Он носил костюм, состоявший из водолазного оборудования, что было типично для его деревни, в который входили бинты обернутые вокруг запястья выше блузы и нижних конечностей, вместе с бронежилетом с завитками в районе грудных пластин и стандартных сандалий шиноби.

Способности

Maki Kemuri no Jutsu 1.png

Хейджи использует Технику Вращающегося Тумана.

Хейджи был способен с помощью печати с формулой техники на ней создать дымовую завесу. Это было эффективным в позволении другим воскрешённым шиноби избежать боя, но при этом он не был способен сбежать сам.

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Heiji Being Sealed.png

Хейджи запечатывают.

Во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби, Кабуто развернул Хейджи на поле боя, которого он видел, как одного из своих слабых активов, в попытке распечатать его и других, более сильных пешек. Во время стычки между слабыми пешками Кабуто и Союзными Силами Шиноби, Хейджи создал дымовую завесу, поэтому некоторым из воскрешённых шиноби удалось убежать. Впоследствии, он был загнан в угол Четвёртой Дивизии и запечатан.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Позже, когда техника Нечистивого Воскрешения была отменена, его душа была возвращена в Чистый Мир.

Прочее

  • "Хейджи" может относиться к японской эре, мирным временам, военному делу, или глиняному горшку.
  • Он, вероятно, был убит Пейном, так как лидер Акацуки убил каждого человека, который был приближен к Ханзо.

Также на Фэндоме

Случайная вики