ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Хаширама Сенджу (яп. 千手柱間, Сэнджю Хащирама) был членом знаменитого клана Сенджу. Сам он был провозглашён Богом Шиноби (яп. 忍の神, Щиноби но Ками; Англоязычное ТВ: Верховный Шиноби) за его непревзойдённое мастерство. Хаширама стремился к спокойствию для мира шиноби и для этого вместе со своим кланом, другом детства и соперником, Учихой Мадарой и кланом Учиха, основал Скрытый Лист. Позже он стал Первым Хокаге (яп. 初代火影, Щодай Хокаге; Буквальное значение: Первая или Основавшая Тень Огня) Деревни Скрытого Листа. Несмотря на то, что он был не в состоянии достичь мира при жизни, его наследие и видение мира продолжили формировать не только деревню, но даже целый мир шиноби после его смерти.

Биография

Детство

T8gblj

Хаширама в детстве

Детство Хаширамы прошло в тренировках и сражениях, будучи ребенком он постиг боль утраты от погибели своих братьев — Каварамы и Итамы Сенджу. Тренеровал Хашираму его отец — Буцума Сенджу, который был очень строг и следовал законам шиноби. Хашираму угнетало то, что дети страдают из-за того, что взрослые не могут пойти на перемирие, он не понимал почему дети за это должны платить жизнью и не видел в войне никакого смысла, ведь она порождала круг ненависти. 
Yrtfgoi

Первая встреча Хаширамы с Мадарой

Хаширама часто любил ходить на речку, там он проводил своё время в раздумьях, и именно там он встретил Мадару Учиху, своего будущего лучшего друга. У них были одинаковые убеждения, они оба потеряли братьев. Мадара и Хаширама мечтали создать селение, в котором будет мир, и дети будут обучаться навыкам шиноби. В результате чего потом и появилась Коноха. Каждый раз, приходя на речку Хаширама встречался с Мадарой, они вместе тренировались, показывали друг-другу новые техники и размышляли о будущем, но никто из них не говорил свою фамилию, ведь это было запрещено. Два лучших друга были из враждующих кланов, их отцы, следившие за ними устроили западню для друг-друга, но Мадара, также как и Хаширама оставил послание на камне с предупреждением о ловушке, и когда они обменялись камнями, то им удалось избежать сражения друг с другом. Тогда из засады выскочили и отцы, и младшие братья и начали бой между собой. Изуна и Тобирама едва не погибли от вражеских кунаев, но их вовремя сбили в полете камешками их старшие братья. Таджима, отец Мадары, предложил продолжить сражение 3 на 3, но Мадара остановил его, заявив, что шансы не равны, так как Хаширама сильнее его, поэтому следует отступить. Хаширама заикнулся о том, неужели Мадара отринет те самые мечты и планы на будущее, которые они вместе придумали. Мадара же ответил, что все это были детские байки и все же ничто из этого невозможно воплотить в реальность. Также он прибавил, что в следующий раз они снова встретятся на поле сражения и во время прощания пробудил свой Шаринган.
55247b479904

Хаширама Первый Хокаге

Глава клана Сенджу и Первый Хокаге

По словам Хаширамы, он и не заметил, как взрослел и стал главой клана Сенджу, также как Мадара - главой клана Учиха. Во время войн много раз враждующие кланы сталкивались между собой, но их сражения не равнялись сражениям их лидеров, Хаширамы Сенджу и Мадары Учиха.Более восьмидесяти лет назад до начала сериала во время одного из сражений был тяжело ранен младший брат

Rfjk9

Как главы кланов

Мадары, Изуна. Хаширама первый раз предложил перемирие, но умирающий Изуна отговорил брата. Вскоре началось новое сражение Мадары против Хаширамы, ибо Мадара наполнился ненавистью после смерти брата, к тому же получил от него его глаза и пробудил Вечный Мангекьё Шаринган.
Rti89ok

Основание Конохи

В битве, длившейся почти целые сутки, Мадара все же был повержен. Тобирама решил убить побежденного Мадару, но старший брат отказал ему в этом и снова предложил клану Учиха перемирие. Мадара, дабы доверять клану Сенджу, предложил Хашираме два варианта: убить младшего брата или себя самого. Хаширама был готов умереть сам и уже хотел нанести себе смертельный удар кунаем, но рука Мадары остановила его, ведь последний узрел его решимость. В итоге кланы Сенджу и Учиха подписали мир и была основана Деревня Скрытого Листа. Вскоре возник вопрос кто станет первым Хокаге. Хаширама предложил кандидатуру Мадары, но Тобирама заявил, что такой вопрос нужно поставить на голосование. В конце-концов, кандидатура Хаширамы выиграла в выборах. Вскоре Мадара, увидевший угрозу для Учих, если управлять деревней будут Сенджу, предложил клану покинуть деревню, но потерял доверие среди них. Поэтому, несмотря на уговоры Хаширамы, сам покинул Коноху и в странствиях подчинил себе Кьюби решив с помощью него уничтожить Лист. Хаширама снова стал у него на пути. После тяжёлого боя Мадара был повержен, но все же не умер, как считал Хаширама.
Ri98f

Финальная схватка

Чтобы создать баланс между деревнями он раздал им Биджу.

В неизвестное время после становления Хокаге, ему пришлось сражаться с Какузу, посланным для его убийства и победить его.

Summoning Impure World Reincarnation

Хаширама и Тобирама, воскрешенные Орочимару

Погиб во время Первой Войны Шиноби.

Часть I

Вторжение в Коноху

853955390

Хаширама против третьего Хокаге

Орочимару вторгается в Коноху, чтобы убить своего учителя, Хирузен Сарутоби, который теперь является Третьим Хокаге. Потому что Орочимару хочет, чтобы Хирузен испытывал те же самые острые ощущения, как и он, он воскрешает Хашираму и Тобираму. Признавая Хирузена и видя, сколько ему лет, Хаширама понимает, как долго он мертв. Тем временем Тобирама понимает, что их вернули с Реинкарнацией Нечистивого Мира, и поэтому у него не останется другого выбора, кроме как бороться с Хирузеном. Орочимару подает свою личность и заставляет их атаковать. Хирузен изо всех сил пытается атаковать Хашираму и Тобираму, их координация и отзывчивость дают ему несколько открытий. Несколько атак, которые он совершает, просто возрождаются их реинкарнированными телами. Потому что убийство Орочимару не закончится перевоплощением Импоризма в мир, Хирузен использует единственный вариант, который у него оставил: после создания двух теневых клонов у него есть клон, захвативший каждого из умерших Хокаге и использующий на них мертвую жертву демонов. С восстановлением своих личностей Хаширама и Тобирама приносят извинения за то, что были такими неприятностями для него, как Хирузен приносит извинения за судьбу, к которой он приговорил их. Он вытаскивает души из своих реинкарнированных тел, кормя их Шинигами.

Часть II

Четвертая мировая война Шиноби: Кульминация

Орочимару по просьбе Саске воскрешает Первого, Второго, Третьего и Четвёртого Хокаге. При своем
Hokage reincarnated

Хаширама и остальные возрожденные Хокаге

втором воскрешении он не смог сразу сориентироваться в отличие от Тобирамы. Но Хирузен объясняет, что их души больше не удерживает печать Шики Фуджин и что они воскрешены техникой Эдо Тенсей. Также Хаширама осуждает Тобираму за созданную технику, но Тобирама его игнорирует, уточняя это тем, что он не договорил с Орочимару. Тем более он весьма радостно встретил Четвертого Хокаге, правда, был морально унижен, когда узнал, что Пятая Хокаге - его внучка Цунаде (он всерьез обеспокоился этим, так как считал, что сильно избаловал ее как дед). Также он сыграл весьма значимую роль в изменении решения Саске рассказав ему подлинную историю его битвы с Учихой Мадарой. И он отвечает на его главный вопрос: «Кто такие шиноби». «Шиноби – люди живущие ради достижения своей целей, но меняющиеся в зависимости от своей цели». После его рассказа Саске отказывается от уничтожения Конохи и отправляется на поле боя. 

Прибыв на поле боя он первым делом встретился с Мадарой, но просил подождать последнего пока они не разберутся с Джуби. Начиная атаковать вместе с другими Хокаге он переходит в Режим Мудреца и использует технику Искусство Мудреца: Великие Божественные Врата для блокировки хвостов Джуби. Так же услышав разговор Саске и Наруто насчет поста Хокаге, он высказал свое восхищение тем что так много кандидатов на этот пост, но попросил пока забыть об этом и зациклить свое внимание на битве. Далее он создает несколько деревянных клонов и отправляет к разным отрядам для того чтобы с 4 сторон создать проход и обезвредить обездвиженного Джуби. Даже в эту минуту он не забыл про Мадару, отправив к нему одного из клонов, но Мадара предпочел подождать настоящего Хашираму, так как сражаться с клоном ему не интересно.

Когда Обито Учиха становится Джинчуурики Шинжу, оригинал Хаширамы спешит вступить в битву с ним, но путь ему перекрывает Мадара в своем стремлении снова сразиться со старым противником. Обито терпит поражение от Альянса шиноби и Наруто в особенности, однако это открывает путь к подлинному воскрешению Мадары с помощью Гедо: Ринне Тенсей но Дзюцу. Тогда Мадара, решив не тратить больше сил на Хашираму, парализует его с помощью кокушин и высасывает для себя его сенчакру. Бессильный что-либо сделать, Хаширама перед уходом Саске просит принять от него некую технику, которая обездвижит Мадару благодаря той высосанной сендзюцу чакры. Через некоторое время Первый Хокаге с ужасом наблюдает, как мир погружается в Бесконечное Цукуёми, однако вскоре кокушины Мадары, удерживающие его, рассыпаются, значит, Мадара мертв. Хаширама спешит узнать, что же происходит тут, и вскоре встречается с остальными Хокаге. Вместе они обсуждают их сомнительное положение и текущую ситуацию. Также им удается найти нижнюю половину тела Мадары. Тобирама предлагает попробовать воскресить его с помощью Эдо Тенсей, но старший брат - резко против такой безумной идеи. Вдруг из тела Мадары появляется силуэт Мудреца Шести Путей, который объясняет им, что к чему и разрабатывает некий план помощи Наруто и Саске в битве против Кагуи.

Внешность

Hashirama Senju-0

Хаширама перед битвой с Учихой Мадарой

CvZj4m7XYAQ9CQd

Облачен в красные доспехи, которые защищают его от простых физических ударов. На лбу, слегка прикрытая волосами, повязка с обозначением Конохи. Проницательные глаза заглядывающие в саму душу. Красивые, ровные, мягкие черты лица, почти что безупречные. Если бы не это почти, то можно было Шодайме спутать с мраморной статуей, а так оно только придает живость образу Первого. Длинные волосы, редко спадающие на плечи, чаще всего убранные за спину. Телосложение стройное и спортивное. Ростом не уступает своему брату.

Характер

Он очень снисходителен и понимающий, у него мягкая манера речи и он очень весёлый и жизнерадостный. Пришёл в восторг лишь от того, что увидел Четвёртого хокаге. При этом он очень чувствительный. Может от малейшей неприятности впасть в депрессию, из которой его очень не легко вывести. 

Являлся в свое время Героем, которому подражали многие шиноби. Главное в его жизни - это защита и развитие своего родного селения, этому он посвятил всю свою жизнь. И защищая её, он был готов умереть. Во время 4 мировой войны, стаёт известно, что он очень часто баловал свою внучку Цунаде, и, что именно от него она унаследовала тягу к азартным играм. Также, он очень любит справедливость и людей. Это проявляется в том, что он неоднократно защищал клан Учиха, повторяя своему младшему брату, чтоб тот оставил Учих в покое.   

Способности

Хаширама Сенджу1

Хаширама в режиме мудреца

957fc0eff603

Хаширама использует элемент дерева

Хаширама был прославлен как сильнейший шиноби его эпохи, известный как Бог Шиноби. Мастерство Хаширамы позволяло ему захватить и контролировать восемь беспозвоночных хвостатых зверей, что принесло ему репутацию одного из немногих людей, которые действительно могли их контролировать. Кабуто Якуши заявил во время четвертой мировой войны Шиноби, что доблесть Хаширамы еще не подходила, а люди относились к его способностям в фантастическом свете. Мадара открыто признал неполноценность Хашираме с детства, и даже с вечным Мангекё Шаринганом и Девятихвостым в его распоряжении он никогда не мог победить Хашираму в их жизни. Хаширама был достаточно опытным в тайдзюцу, чтобы сопоставить таких экспертов, как Мадара и Хирузен, и мог бросить гендзюцу, чтобы заблокировать цель в бесконечной темноте для продолжительности техники.

Чакра и сила жизни

Чакра Хаширамы была удивительно сильной и настолько плотной, что она могла заметно отразиться на его окружении, когда она была выпущена. Во время Четвертой мировой войны Шиноби, наблюдая, как Наруто Узумаки распределяет свою чашу и чакру Девятихвостого всем Силам союза Шиноби, клон Хаширамы утверждал, что распределенная чакра имеет почти столько же чакр, сколько и он. Его контроль над чакрой достаточно продвинут, чтобы выполнять различные сложные и крупномасштабные приемы, у которых всего лишь несколько без ручных уплотнений . Он также мог производить десять клонов дерева, поддерживая барьер уровня Каге .

Жизненная сила Хаширамы также дает ему достаточно выносливости, чтобы сражаться без остановок в течение двадцати четырех часов, оставаясь при этом в центре битвы ,и сила, достаточная для того, чтобы с легкостью противостоять контролю совершенной Имперской Реинкарнации. Его тело было наполнено жизненной силой, давая ему значительные восстановительные силы, которые могли бы исправить большинство травм без каких-либо остаточных эффектов, способность, которую только техника Цунаде или собственное исцеление Наруто, когда он обращается к чакры Курамы, подошли вплотную к эмулированию.

Ниндзюцу

Как Сенджу, Хаширама обучается различным навыкам шиноби. Он мог вызвать несколько ворот Раштомона, чтобы защитить себя от любой атаки. Он мог использовать барьерный ниндзюцу, достаточно продвинутый, чтобы покорить Десятихвостого. У него был беспрецедентный навык в медицинским ниндзюцу, способное лечить раны, не образуя ручных тюленей. Его умение в фуиндзюцу могло хранить несколько различных видов оружия для битвы, с помощью которых он демонстрировал универсальное умение в букидзюцу, способное сражаться наравне с Мадарой. В аниме он мог также нарушить контроль Мадары над Девятихвостым.
Вуд релиз

Хаширама использует Стихию Дерева.

Хаширама обладал всеми пятью основными преобразованиями природы, наряду с Инь и Ян стихиями. Он был самым известным за его использование Стихии Дерева, сочетание земли и воды - насыщенной чакры, создающей древесину и растения с земли или его самого существа разного размера, которыми он манипулировал в своих целях. Эта способность была, по-видимому, исключительной для него, поскольку никто другой, естественно, не приобрел эту власть; любые репликации заметно бледны по сравнению с возможностями Хаширамы.

Сендзюцу

HashiramaSage

Хаширама в режиме мудреца.

Из-за его больших резервов чакры Хаширама мог использовать сендюцу и войти в режим Sage - подвиг, который он мог выполнить мгновенно. В этом режиме он получает красную (зеленую в аниме) отметку вокруг и под глазами, а также в середине его лба. Хотя неизвестно, где он это узнал, Хаширама оказался грозным в своем использовании, катаясь по его методам дерева как средство мобильности в битве, сохраняя при этом неподвижность себя, чтобы продолжать наращивать естественную энергию, чтобы поддерживать этот режим, Его различные методы дерева становятся намного сильнее, когда он находится в режиме Sage. Хаширама мог также исполнить искусство Мудреца: Врата Великого Бога, чтобы связать цели, даже те, которые были большими, как Десятихвостый.

Наследие

Тот факт, что только Хаширама обладал способностью использовать стихию Дерева и связанные с ним способности контролировать хвостатых зверей и самовосстановление, сделал его ДНК очень желанным после его смерти:

  • В аниме Коноха санкционировала несколько попыток исследования и воспроизведения власти Хаширамы, но все встретились с катастрофическим провалом, и дальнейшее изучение было запрещено.
  • Орочимару эксгумировал тело Хаширамы для своих собственных экспериментов, где он ввел шестьдесят детей-испытуемых с клетками, собранными из останков, в надежде на то, что можно было бы использовать Стихию Дерева. Только Ямато пережил этот процесс.
    • У Данзо Шимуры были рабочие отношения с Орочимару и у него была правая рука, наполненная клетками Хаширамы. В дополнение к предоставлению ему увеличенных уровней чакры и ограниченным возможностям Стихии Дерева, он увеличил время, в течение которого он мог бы поддерживать Изанаги с его другим Шаринганом и увеличивать, как часто он мог использовать Котоамацуками.
    • Кабуто Якуши продолжил исследования Орочимару, в конце концов узнав, как создать имплантат, который предоставит любому, кто получил его доступ к власти Хаширамы. Единственным получателем этого имплантата был Мадара, усиливший его «вне пределов своего расцвета».
  • Мадара Учиха взял свой собственный образец ДНК Хаширамы во время их битвы в Долине Завершения, который впоследствии применил к его травмам, чтобы ускорить его выздоровление. Десятилетия спустя, к концу его естественной продолжительности жизни, смешивание ДНК Хаширамы с его собственным превратило его Шаринган в Риннеган .
    • Используя этот образец ДНК, Мадара создал бессмысленного клона Хаширамы, с помощью которого он смог произвести вещество, которое могло бы излечить раны и заменить потерянные конечности; Позже Цунаде делает то же самое. Это же вещество будет использоваться при изготовлении армии Белого Зецу.
  • В аниме Корт увидел это как средство для создания конечного оружия, которое в течение многих лет изучало Гоцу Тэнн .
  • Большая часть наследия Хаширамы была его философией Воли Огня, которая стала более распространенной среди ниндзя Конохи в годы после его смерти. Ожидается, что в будущем Хокаге, в частности, будет полностью принимать философию. Со временем даже члены клана Учиха начали демонстрировать признаки Воли Огня, а Хаширама утверждал, что посвящение Итачи Учиха в деревню было даже больше, чем его собственное.

Прочее

  • «Хаширама» ( 柱 間 ) - это японское слово, относящееся к пространству между двумя столпами. Это может быть игра на слове «столп» ( 柱, hashira ), так как Хокаге считается столпом, который поддерживает деревню. Его фамилия «Сенджу» буквально означает «тысяча рук» ( 千手 ).
  • Его лицо на скале Хокаге имеет трещину на мостике носа. Эта трещина отсутствует в ретроспективных изображениях Скалы.
  • Лицо Хаширамы появляется в фейерверке в эпизоде « Shippūden » 129 .
  • Листы Сеттейского листа Пьеро показывают, что Хаширама был размером 147 см, когда он встретил Мадару.
  • По данным (-ам):
    • Его хобби были бонсай и деревянная скульптура .
    • Его желаемым противником был Мадара Учиха.
    • Его любимой едой был смешанный суп из грибов.
    • Его любимые фразы: «Огромные земли плодородные» ( 大地 豊 饒, Daichi Hōjō ) и «Одежда Небес без швов» ( 天衣無縫, Ten'i Muhō ). Они относятся к совершенной красоте без каких-либо искусственных элементов.
  • Несмотря на то, что он выпустил гендзюцу в сериале, Yin Release не фигурирует как одна из натуры Хаширамы в четвертом каталоге. 

Цитаты

  • Однажды я позволил себе мечтать, что наступит день, когда шиноби из всех деревень встанут плечом к плечу, и сердца их будут биться вместе. Такова моя мечта... о будущем! И я хочу, чтоб сегодня мы сделали первый шаг на пути к этой мечте. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста... Прошу вас, дорогие наши потомки, возьмите в кулак всю нашу боль, страдания и страх, что мы когда-либо испытывали, и обратите ее в силу! Станьте воплощением моей мечты...
    • ( Мадаре ) « Независимо от того, что произойдет, я защищу нашу ... ни мою деревню. Я все еще считаю, что защита деревни - лучший способ защитить людей, шиноби и детей...! Любой, кто пытается навредить ему, будь то мои друзья, братья и сестры или мои собственные дети ... Я не прощу их ».
    • (К пяти Kaге ) « Но однажды ... В будущем ... Я мечтаю о времени, когда все шиноби будут сотрудничать друг с другом ... Время, когда все сердца будут вместе независимо от их стран. Это моя ... мечта о будущем. " 
    • ( Хирузен ) « Соотечественники Конохи составляют каждую часть моего тела ... те из деревни верят в меня, и я верю в них ... Вот что значит быть Хокаге! » 
    • « Всякий раз, когда вы живете, всегда будет война». 
    • ( Саске ) « Шиноби - это люди, которые претерпевают свои цели ... но в зависимости от того, что они выбирают в качестве своей цели, они меняются ... как Мадара и я ... »