Wikia

Naruto Wiki

Хаширама Сенджу

Обсуждение0
477статей на этой вики
Хаширама Сенджу
Hokage1
千手柱間
Hashirama Senju

Первый Хокаге (初代火影, Shodai Hokage)

Бог Шиноби (忍の神, Shinobi no Kami)

Появление
Манга Глава 118
Аниме Naruto Эпизод 69
Игра Naruto: Ultimate Ninja 2
OVA Naruto Shippuuden Ultimate Ninja Storm Generations
Появления Аниме, Манга, Игра
Информация
Дата рождения Astrological Sign Scorpio 23 октября
Пол Мужской
Рост 185,1 см
Вес 74 кг
Улучшенный геном 18px-Nature Icon Wood.svg Стихия Дерева
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Листа
Клан Клан Сенджу
Ранг Каге

Хаширама Сенджу, он же Первый Хокаге — основал Деревню Листа, используя для её создания свои уникальные техники стихии Дерева. Был старшим братом Второго Хокаге и дедушкой Цунаде и Наваки. Хаширама считался богом всех шиноби, именно он основал деревню Конохагакуре и стал первым хокаге.

От Тоби становится известно, что лишь Первый Хокаге мог контролировать всех биджу. Его ожерелье было бесценным и стоило огромных денег. Более того, оно приносило гибель всем, кто его надевает (исключениями были сам хокаге, Наруто и Цунаде). Ожерелье было разрушено во время сражения Наруто в обличии Девятихвостого и Пейна. Потеряв контроль над собой у Наруто появился восьмой хвост, и в тот момент Курама сжал ожерелье, которое его сковывало и превратил его в пыль. Хаширама был единственным ниндзя, превосходящим по силам самого Мадару Учиху. Также известно, что у него была жена Мито Узумаки, женщина, в которой был запечатан Девятихвостый демон-лис — Курама.

Биография

Детство

Hashirama kid
Хаширама в детстве
ВекторДобавил Вектор
Детство Хаширамы прошло в тренировках и сражениях, будучи ребенком он постиг боль утраты от погибели своих братьев — Каварамы и Итамы Сенджу. Тренеровал Хашираму его отец — Буцума Сенджу, который был очень строг и следовал законам шиноби. Хашираму угнетало то, что дети страдают из-за того, что взрослые не могут пойти на перемирие, он не понимал почему дети за это должны платить жизнью и не видел в войне никакого смысла, ведь она порождала круг ненависти. Хаширама часто любил ходить на речку, там он проводил своё время в раздумьях, и именно там он встретил Мадару Учиху, своего будущего лучшего друга
M
Детство Хаширамы и Мадары
NikoolДобавил Nikool
. У них были одинаковые убеждения, они оба потеряли братьев. Мадара и Хаширама мечтали создать селение, в котором будет мир, и дети будут обучаться навыкам шиноби. В результате чего потом и появилась Коноха. Каждый раз, приходя на речку Хаширама встречался с Мадарой, они вместе тренировались, показывали друг-другу новые техники и размышляли о будущем, но никто из них не говорил свою фамилию, ведь это было запрещено. Два лучших друга были из враждующих кланов, их отцы, следившие за ними устроили западню для друг-друга, но Мадара, также как и Хаширама оставил послание на камне с предупреждением о ловушке, и когда они обменялись камнями, то им удалось избежать сражения.

Прошлое

Был главой клана Сенджу. Во время войн много раз сталкивался с Кланом Учиха, в частности с Мадарой Учиха. Более восьмидесяти лет назад до начала сериала предложил Клану Учиха перемирие. В итоге была
180px-52eed182b9f0
Хаширама и Мадара
Ren coldДобавил Ren cold
200px-1343362396 1
Хаширама глава клана Сенджу
Ren coldДобавил Ren cold
основан
853955390
Хаширама против 3 Хокаге Сарутоби Хирузена
Н-утоДобавил Н-уто
а Деревня Скрытого Листа. Вскоре возник вопрос кто станет первым Хокаге. Хаширама выиграл в выборах. Вскоре Мадара преданный кланом вернулся и вызвал Хашираму на бой. После тяжёлого боя Мадара был повержен, но не умер.

Чтобы создать баланс между деревнями он раздал им Биджу.

В неизвестное время после становления Хокаге, ему пришлось сражаться с Какузу, посланным для его убийства.

180px-L 294e5a42
Хаширама против Мадары
Ren coldДобавил Ren cold
П
180px-21f0115d63d2
Хаширама и Тобирама воскрешённые Орочимару
Ren coldДобавил Ren cold
огиб во время Первой Войны Шиноби.

1 часть

При нападении на Деревню Листа Орочимару использовал его тело в битве с Третьим Хокаге, но последний в ходе сражения был вынужден заточить Душу Хаширамы в тело Бога Смерти.

ХОКАГЕ ПРИБЫЛИ
Прибывшие хокаге
SrubbiduДобавил Srubbidu

2 часть

Орочимару по просьбе Саске воскрешает Первого, Второго, Третьего и Четвёртого Хокаге. При своем втором воскрешении он не смог сразу сориентироваться в отличие от Тобирамы. Но Хирузен объясняет, что их души больше не удерживает печать Шики Фуджин и что они воскрешены техникой Эдо Тенсей. Также Хаширама осуждает Тобираму за созданную технику, но Тобирама его игнорирует, уточняя это тем, что он не договорил с Орочимару. Тем более он весьма радостно встретил Четвертого Хокаге.  Также он сыграл весьма значимую роль в изменении решения Саске рассказав ему подлинную историю его битвы с Учихой Мадарой. И он отвечает на его главный вопрос: «Кто такие шиноби». «Шиноби – люди живущие ради достижения своей целей, но меняющиеся в зависимости от своей цели». После его рассказа Саске отказывается от уничтожения Конохи и отправляется на поле боя. 

Прибыв на поле боя он первым делом встретился с Мадарой, но просил подождать последнего пока они не разберутся с Джуби. Начиная атаковать вместе с другими Хокаге он переходит в Режим Саннина и использует технику Сенпо: Моджинмон для блокировки хвостов Джуби. Так же услышав разговор Саске и Наруто насчет поста Хокаге, он высказал свое восхищение тем что так много кандидатов на этот пост, но попросил пока забыть об этом и зациклить свое внимание на битве. Далее он создает несколько деревянных клонов и отправляет к разным отрядам для того чтобы с 4 сторон создать проход и обезвредить обездвиженного Джуби. Даже в эту минуту он не забыл про Мадару, отправив к нему одного из клонов, но Мадара предпочел подождать настоящего Хашираму, так как сражаться с клоном ему не интересно.

Внешность

Облачен в красные доспехи, которые защищают его от простых физических ударов. На лбу, слегка прикрытая волосами, повязка с обозначением Конохи. Проницательные глаза заглядывающие в саму душу. Красивые, ровные, мягкие черты лица, почти что безупречные. Если бы не это почти, то можно было Шодайме спутать с мраморной статуе
180px-1320520921 youloveit ru n
Хаширама перед битвой с Учихой Мадарой
Ren coldДобавил Ren cold
й, а так оно только придает живость образу Первого. Длинные волосы, редко спадающие на плечи, чаще всего убранные за спину. Телосложение стройное и спортивное. Ростом не уступает своему брату.

Характер

Он очень снисходителен и понимающий, у него мягкая манера речи и он очень весёлый и жизнерадостный. Пришёл в восторг лишь от того, что увидел Четвёртого хокаге. Являлся в свое время Героем, которому подражали многие шиноби. Главное в его жизни - это защита и развитие своего родного селения, этому он посвятил всю свою жизнь. И защищая её, он был готов умереть. Во время 4 мировой войны, стаёт известно, что он очень баловал свою внучку Цунаде, и, что именно от него она унаследовала тягу к азартным играм. Также, он очень любит справедливость и людей. Это проявляется в том, что он неоднократно защищал клан Учиха, повторяя своему младшему брату, чтоб тот оставил Учих в покое. 

Способности

Хаширама Сенджу, без сомнения был одним из сильнейших шиноби своего времени и одним из когда-либо живших. Как прямой потомок младшего сына Рикудо Сеннина он должен был унаследовать его силу и волю.

957fc0eff603
Хаширама использует элемент дерева
Ren coldДобавил Ren cold

Сенджу Хаширама — единственный человек, в полной мере владевший "Мокутон но Дзюцу" (木遁の術, "Техника высвобождения древесины"). При помощи неё он и основал Коноху. Мог контролировать Биджу. Его техника Мокутон: Деревянный дракон. Может остановить Кьюби. Одна из его сильнейших техник называется Мокутон: Мокуджин но дзюцу, может остановить Биджудаму и сражаться наравне с Сусано.

А67
Начало сражения Мадары и Хаширамы

Он имеет хорошие способности к Тайдзюцу, Ниндзюцу, Гендзюцу и Фуиндзюцу. Он смог использовать Кокуангьё но Дзюцу и в ближнем бою с Сарутоби Хирузеном был ему как минимум равен. Так же он известен тем, что запечатал множество Киндзюцу в свитке. В Аниме он мог использовать Кеияку Фуин, разрывая контракт цели с его животным. Также Хаширама смог противостоять одной из сильнейших техник Кучиёсу: Эдо тенсей, при этом не складывая никаких печатей. Кроме того по словам Мадары, Хаширама был способен применять мощные Ирьёниндзюцу, не складывая печатей.

Также он владел сендзюцу. В режиме отшельника он может создовать гигантскую деревянную статую, которая в 10 раз больше чем биджу.

Викия-сеть

Случайная вики