Фэндом

Naruto Wiki

Харусаме

1649статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Харусаме (яп. ハルサメ, Harusame) — являлся шиноби Деревни Скрытого Тумана и учителем Утакаты.

Прошлое

Utakata and Harusame.png

Харусаме с его учеником Утакатой во время его дней в Киригакуре.

Харусаме был сильным шиноби из Киригакуре, который в какой-то момент стал мастером джинчуурики Шестихвостого, Утакаты. Однажды на миссии для Харусаме, Утаката вернулся со свитком, говоря что шиноби должен выполнять и завершать свои миссии быстро. Разочарованный в своём ученике, Харусаме сердито сказал, что работа Утакаты была в том, чтобы отследить и найти свиток; не вернуть. Он пошёл на разговор, что жизнь Утакаты драгоценна, отметив, что ниндзя не должен убегать от конфликта, он не должен был включаться в бой, который был ненужным. Но тем менее, он не был благодарен его ученик, что тот был жив и здоров.

The ritual.png

Харусаме проводит ритуал для извлечения Сайкена из Утакаты.

Некоторое время спустя, Харусаме пытался извлечь Сайкена из Утакаты, полагая, что хвостатый зверь приносит лишь неприятности в жизни своего ученика, думая, что ему будет лучше без него. Во время его неизвестного способа извлечения хвостатого зверя, не убивающего хозяина, Сайкен оперативно взял под контроль Утакату и убил Харусаме, в целях предотвращения извлечения себя из владельца. С тех пор, Утаката заимел большую обиду на Харусаме и заставил его думать, что связь между мастером и учеником не такова, как он рассчитывал. Цуруги утверждал, что Харусаме пытался извлечь Шестихвостого, чтобы спасти Утакату, но джинчуурики верил в плохое, пока он не вспомнил, что с ним было на самом деле, то какие он услышал слова от Харусаме, обращённые к нему.

Внешность

Харусаме ходил в очках и имел чёрные волосы, который были завязаны назад в конский хвост, длинные уса и серые глаза. Он носил сложное кимоно, похоже на то, что носил его ученик — синее с оранжевым отделкой, поверх которого он носил пурпурный жилет и серый шарф на шее, вместе с простыми сандалиями на ногах.

Способности

Хотя очень мало известно о его способностях, Харусаме, по крайней мере, был очень опытным в фуиндзюцу, так как было заявлено, что тот, кто запечатал Шестихвостого в своего ученика и даже был в состоянии попытаться извлечь его, не опасаясь, что это убьёт его ученика. Он также носил трубку для пузырей и бамбуковую банку, так что можно предположить, что он был также специалистам в Ниндзюцу Мыльных Пузырей.

Прочее

  • Наряд Харусаме был похож на тому, что носил Утаката.
  • "Харусаме" (春雨) означает "весенний дождь".

Цитаты

  • (Утакате) "Самое главное — это твоя жизнь! Не потеряй её!"
  • (Утакате) "Нет шиноби сбегающего с поля боя, он должен сражаться. Он также не должен сражается, когда он не нужно!"
  • (Утакате) "Эта сила .. она слишком велика, чтобы держать в тебе."
  • (Утакате) "Утаката. Живи. С этой силой."

Также на Фэндоме

Случайная вики