Викия

Naruto Wiki

Хана Инузука

1491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Хана Инузука[1][2]

Hana Inuzuka.png
犬塚ハナ
Inuzuka Hana
Появление
Манга Глава 137
Аниме Наруто Эпизод 79
Фильм Наруто Фильм: Кровавая Тюрьма
OVA Наконец-то схватка! Джоунин против Генина!! Встреча Беспорядочного Грандиозного Турнира Рукопашного Боя!!
Появления Аниме, Манга, Фильм
Информация
Дата рождения Овен 13 апреля
Пол 18px-Gender Female.svg.png Женский
Возраст Часть I: 18 лет

Часть II: 21 год

Рост Часть I: 170,3 см
Вес Часть I: 52,5 кг
Группа крови O
Классификация Ниндзя-медик
Профессия Ветеринар
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg.png Деревня Листа
Команда Пятая Дивизия
Партнёры Трое Братьев Хаймару
Клан Клан Инузука
Ранг Часть I: Чуунин
Регистрационный номер 012368

Хана Инузука (яп. 犬塚ハナ, Inuzuka Hana) — чуунин клана Инузука Деревни Скрытого Листа, также отличный и уважаемый ветеринар ниндзя-медик. Её собачьими партнёрами являются тройня нинкенов: Трое Братьев Хаймару.

Личность

Хана более непринуждённая и более уравновешенная, чем её младший брат, Киба, и даже её мать, Цуме, хотя она по-прежнему, порой, жила по дикому поведению своего клана, и более, чем готова бороться, чтобы защитить свою деревню. Как и большинство клана Инузука, Хана свирепо лояльна своей семье, и, кажется, очень близка с Кибой. Очевидно, что она обладает очень острым и внимательным умом в отношении медицинских техник, особенно тех, которые касаются ветеринарной медицины.

Хана очень любвеобильная личность, что было видно, приглядывая за Кибой и домом, в то время как Цуме была далеко на миссии. Тем не менее, несмотря на то, что она одарённый ветеринар, Хана показала себя как меньший специалист в домашних занятиях, таких как зашивание прокусанных штанов Наруто Узумаки, оставляя желать лучшего, напоминая скорее наложение швов, чем шитьё. Она также весьма ласкова к её младшему брату, а также её собакам.[1]

Внешность

Хана имеет длинные каштановые волосы, которые она носит в хвост с двумя прядями волос, обрамляющими её лицо над своими большими тёмными глазами. Она также имеет лёгкий оттенок помады и имеет традиционные татуировки, напоминающие клыки, клана Инузука на обоих щеках, в дополнение к татуировке в её верхней части правой руки, которая напоминает цветок (возможно каламбур на её имя, которое может также означать "цветок", а также "нос"). Хана, как правило, носит бежевую форму медика Конохи при исполнении служебных обязанностей в деревни, и во время боя носит облегающий изменённый бронежилет Конохи, который не имеют каких-либо грудных карманов и она держит переднюю часть жакета с расстёгнутой молнией, обнажая её декольте. Она также носит пару облегающих шорт, обрезанных чуть выше колена, бинты чуть ниже её татуировки и наручные грелки. Также Хана имеет заметно более мягкий вид, чем другие члены её семьи, не имея расширенных клыков или щелевидных глаз и диких, неотёсанных волос. Во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби, она надела стандартную униформу ниндзя Коноха и головной протектор Союзных Сил Шиноби.

Способности

Способности Клана Инузука

Как Инузука, Хана сражается совместно со своими любимыми товарищами, Тремя Братьями Хаймару. Она, казалось бы, хорошо разбирается в техниках своего клана, и может использовать Технику Четырёх Лап, которая формирует основу всех атак её клана, с большим мастерством. Это было засвидетельствовано во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби, когда она использовала Клык Вращающегося Клыка - технику, где вместо вращающихся (как при исполнении прохождении Клык Проходящего Клыка), она и её нинкены крутятся на высокой скорости и в состоянии раскромсать противника на куски. Как и члены её клана, она также опытный следопыт, будучи способной использовать её улучшенное обоняние, чтобы обнаруживать и отслеживать её цель. Это было видно в аниме, когда ей была поставлена задача, чтобы выследить Акамару, который был болен и дать лекарство ему.

Медицинское ниндзюцу

Хана является ниндзя-медиком, что требует превосходного контроля чакры и больших объёмов знаний. Она специализируется в области ветеринарии и показала себя как талантливый ниндзя-медик, так как она была в состоянии излечить Акамару, который был тяжело ранен во время стычки его и Кибы с Саконом и Уконом на их миссии по возвращению Саске Учихи.

Часть I

Экзамен на Чуунина

В аниме, было выявлено, что до начала вторжения, Хана, наряду с Братьями Хаймару, и другими шиноби была назначены расследовать слухи о нарушения в одной из частей деревни. В то время как отряд Ханы оказался в данной части деревни, они столкнулись с Кабуто Якуши, которому она посоветовала отправиться домой, узнав от него, что он не в курсе ситуации.[3]

Разрушение Конохи

Hana and tsume.png

Хана и Цуме спешат, чтобы защитить деревню.

Во время Разрушения Конохи, Хана помогала матери, защищая Коноху от вторжения шиноби Деревни Скрытого Звука и Деревни Скрытого Песка, вместе с их ниндзя-собаками партнерами Тремя Братьями Хаймару и Куромару соответственно. В аниме, она была позже показана на похоронах Третьего Хокаге.

Миссия по Спасению Саске

Hana treating Kiba and Akamaru.png

Хана лечит Акамару.

Она была замечена вновь после того, как Киба вернулся со своего сражения с Саконом и Уконом, заботясь о травмированном Акамару и присматривая за Кибой.

Длинный День Кибы

В аниме, Акамару заразился болезнью от биологического оружия, из-за которого он становится диким по ночам. Хане, вместе с ветеринарами в больнице, было поручено вылечить его. Больница была не в состоянии завершить свои изучения заболевания, так как Киба похитил Акамару, из-за недоверия другим врачам. Позже, Хана получила лекарство, сделанное ниндзя-медиками Конохи для излечения с возможностью 50/50. Хана и ее собаки были назначены Цунаде, чтобы внедрить лекарство в Акамару, прежде чем его состояние не стало необратимым и с помощью Кибы, Наруто, и собак, Акамару удалось вылечить.

Часть II

Вторжение Пейна

В аниме, Цуме заявила, что Хана присматривала за другими ниндзя-собаками во время вторжения Пейна. Позже, после победы Наруто над Пейном, она появляется вместе с другими жителями деревни, празднующих победу.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

5th Divison.png

Хана в 5-ой Дивизии.

Хана показана среди членов Пятой Дивизии Союзных Сил Шиноби. Она ругала Кибу, который воспринимал войну как игру. Мифуне отправляет её с другими членами Пятой Дивизии в качестве подкрепления для дивизии Кицучи, после получения информации, что они нашли врага, который продвигается под землей. Когда Армия Белых Зецу была вырвана наружу благодаря Кицучи и Куроцучи, Хана нападает на клонов, вместе со своим братом, используя технику Клык Вращающегося Клыка.

В Других Медиа

Фильмы

Наруто Фильм: Кровавая Тюрьма

В воспоминаниях Наруто о членах деревни, когда он собирал природную энергию, чтобы войти в Режим Отшельника, Хану можно заметить среди жителей деревни.

Прочее

  • Обычно её имя означает "цветок" или "нос".
  • Согласно датабуку:
    • Хана любит учиться.
    • Её любимое блюдо - цукуне.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Второй Датабук, страница 26
  2. Четвёртый Датабук, страница 208
  3. Наруто Шиппуден эпизод 307

Викия-сеть

Случайная вики