Wikia

Naruto Wiki

Мать Хинаты и Ханаби

Обсуждение0
478статей на этой вики

перенаправлено с «Ханаби Хьюга (мать Хинаты и Ханаби)»

Ханаби Хьюга
Кикариу
Появление
Информация
Пол 18px-Gender Female.svg Женский
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Листа
Клан Клан Хьюга
Ханаби Хьюга - жена Хиаши и мать Хинаты и Ханаби. 

БиографияПравить

Согласно зарубежному источнику, родители Ханаби погибли при ее рождении, поэтому ее восспитывали дядя и тетя.

Ханаби часто болела и поэтому постоянно находилась в поместье. Очень редко ей представлялась возможность пообщаться с людьми.

Вероятно, именно из-за этого девушка выросла застенчивой, робкой и невероятно стеснительной. При первой встрече с Хиаши она упала в обморок, но это не отпугнуло будущего главу клана. Он влюбился. Отец же Хиаши противился их браку, но Хиаши настоял на своем. И влюбленные поженились.

Ханаби всегда поддерживала мужа.

ВнешностьПравить

Хината внешностью очень напоминает мать. У Ханаби такие же темные волосы с фиолетовым оттенком(длинные, без челки),  идеальная светлая кожа(без единой родинки на лице).  Черты лица аккуратные, аристократические.(У Хинаты они более круглые) Подбородок узкий, губы пухлые, алые без помады. Длинная, красивая шея. Глаза также наделены бьякуганом, но их цвет более фиолетовый, мягкий. 

Одежда скромная, но весьма традиционная природных оттенков(зеленые, песочные). Преобладает фиолетовый цвет.

ХарактерПравить

Очень добрая женщина, нежная жена и заботливая мать.  Отличалась мудростью, духовным равновесием. Неконфликтная. Аккуратная, мягкая, добродушная и очень понимающая женщина. Искренняя и любящая. По словам Хинаты, она хотела бы быть такой же доброй,как ее мама, и такой же сильной, как ее отец.

Способности и техникиПравить

Возможно она как и другие члены клана Хюго владеет Бякуганом и Джукеном. 

Бьякуган - Додзюцу клана Хьюга, позволяющее пользователю смотреть сквозь предметы и видеть потоки Чакры у синоби.

ПрочееПравить

Точное имя матери девочек неизвестно. По одной из версий, младшая сестра Хинаты - Ханаби была названа в ее честь. По другой версии, ее звали Хинако.

Скорее всего мать Хинаты и Ханаби умерла вскоре после рождения Ханаби, т.к. имела слабое здоровье.

Викия-сеть

Случайная вики