Wikia

Naruto Wiki

Ханаби Хьюга

Обсуждение0
988статей на этой вики
Ханаби Хьюга[1]
Hanabi Part 2
Появление
Информация
Пол Женский
Улучшенный геном 18px-Byakugan.svg Бьякуган
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Листа
Клан Клан Хьюга

Ханаби Хьюга — дочь Хиаши Хьюга, младшая сестра Хинаты Хьюга, член основной ветви клана Хьюга.

Прошлое

Hinata's family

Ханаби вместе с семьей.

Ханаби родилась в семье главы клана Хьюга, Хиаши Хьюга. В детстве она, как и все нормальные дети, любила веселиться и играть, в особенности со своей старшей сестрой Хинатой. Но Хината, будучи наследником поста лидера и защитника всего клана Хьюга, не всегда находила время на веселье, занимаясь изнурительными тренировками, после которых не могла устоять на ногах и засыпала при первой попавшейся возможности. Однажды Ханаби подсмотрела за тренировками сестры и, воодушевившись ее грацией и навыками, решила заняться похожей, но самостоятельной дисциплиной. Также со временем девочка обратила внимание на частые отлучения сестры из поместья и, решил проследить за ней, застала при подглядывании за тренировками односельчанина по имени Наруто, брезгливое отношение к которому у Ханаби давно было сформировано из комментариев односельчан и родственников. Позднее Ханаби застает пренеприятную картину избиения на тренировках сестры родственником по второстепенной линии Хьюга Неджи и последовавшее по такой дерзости наказание в виде активации проклятой печати "Птица в клетке". Дедушка девочек поймал младшую на подглядывании и объяснил причины, по которым существуют две ветви и одна беспрекословно подчиняется другой: "Такова судьба и никто не в силах ее изменить".

Hinata vs Hanabi

Ханаби готовится к битве против своей сестры.

Со временем старшие начали замечать огромный потенциал в младшей и переоцененный в старшей дочерях, что привело к решению провести спарринг, в котором выявится более сильный претендент на пост главы клана Хьюга. Для обеих девочек в их возрасте результаты были удивительно высокими, но доброта Хинаты не позволила ей нанести решающий удар сестре и из победителем из сражения вышла Ханаби. После Хиаши серьезно занялся за обучение Ханаби навыкам и техникам клана Хьюга, решив что дальнейшая тренировка Хинаты - пустая трата времени. Ханаби серьезно приняла свое новое предназначение, сделав слова дедушки своим девизом: "Если сестра не смогла, то я буду вместо нее".

Личность

В сюжете манги характер Ханаби практически не раскрывается. В аниме, Ханаби была показана как очень вежливая и замкнутая девушка. Она менее общительна, чем её старшая сестра, однако более решительна и уверена в себе. Неразговорчива. В отличие от Хинаты, Ханаби более уверенная в своих силах. В аниме, в детстве, Ханаби обожала свою старшую сестру, всегда желая провести с ней время и грустила, когда узнала о суровых условиях, которые пришлось пережить Хинате. Когда она узнала о суровой природе клана Хьюга и о том, что ей предстоит стать его лидером, Ханаби постепенно становится более закаленной и решительной, готовой на все, чтобы клан не разрушился. Позже, увидев быстро растущий потенциал и силу старшей сестры, когда-то ставшей пятном позора для клана Хьюга, она снова возвращается к своему жизнерадостному характеру, преобладавшему в детстве.

Внешность

Hanabi - The Last

Внешность Ханаби в Последний: Наруто фильм.

 У Ханаби длинные темно-каштановые волосы с длинной челкой, один локон которой спадает ей на лицо. У неё большие белые глаза - признак клана Хьюга. В аниме, в ее глазах намек сирени в них. В детстве Ханаби носила сиреневое кимоно с завязанным поясом красного цвета вокруг талии. В первой части Ханаби носила рубашку без рукавов с V-образным вырезом, под которой находилась сетка, на ногах темно-синие бриджи и стандартные сандалии шиноби. 

Во второй части, волосы Ханаби коротко острижены, одета она в модифицированной версии ее оригинального наряда с светло-коричневой курткой с короткими рукавами. Носит стандартные сандалии Шиноби, на запястьях рук и ног белые браслеты. Во время вторжение Пейна, Ханаби носила жёлтое кимоно с пурпурно-фиолетовыми узорами, рыжий пояс с зеленым шнуром и белые таби с сандалиями. Также в волосах имеется розовый цветок на левой стороне прически, в качестве заколки.

В фильме Наруто: The Last, через два года после Четвертой Мировой Войны Шиноби, волосы Ханаби стали значительно длиннее, идущих мимо её спины и вместе с длиной челкой, завязанные розовой ленточкой. Она носит оранжевое рубашку кимоно с длинными рукавами с красно-оранжевые языки пламени на нем с соответствующую юбку, вместе с белым ремешком завязанный вокруг ее талии.

Способности

Hanabi's Gentle Fist

Спарринг между Хинатой и Ханаби.

Нам ничего неизвестно относительно техник Ханаби. Однако, на экзамене на Чунина становится известно, что она обладает более сильным Бьякуганом, нежели её старшая сестра Хината, но в тоже время её Бьякуган гораздо слабее Бьякугана Нейджи. В аниме было показано, что несмотря на свой юный возраст Ханаби отлично владела Тайдзюцу. Это было показано во время её тренировок с Хинатой. Как обладатель Бьякугана у неё обзор 360 градусов и она может видеть на длительные расстояния сквозь предметы.

Додзюцу

Бьякуган

Hanabi's Byakugan

Активированный Бьякуган Ханаби.

В качестве обладателя Бьякуган, Ханаби имеет доступ к стандартному способностей Додзюцу, таких как: почти 360° видения (за исключением небольшого слепого пятна в верхних грудных позвонков), рентгеновское зрение, способность видеть чакру пути системы.

Часть I

Экзамены на звание Чуунина

Asdafvb

- Почему ты не отступила?- Я не смогла.

Из-за немалого груза ответственности в таком юном возрасте Ханаби быстро черствеет, требуя все большие нагрузки при тренировках и торопится изучать высококлассные техники, одна из которых прием "Кайтен", выбивающий девочку из вихря при попытке активировать технику. Также, после победы над Хинатой, угасает и любовь к старшей сестре, как пример: отношение к грядущему экзамену на звание Чуунин как к бессмысленному времяпрепровождению, хотя Хината - один из участников этого события. Но услышав весть о ранениях сестры на проходной боевой аттестации, поспешила в госпиталь и услышав о ее сражении с Неджи и заранее предугаданном финале, задала вопрос: "Почему ты не отступила", получив ответ: "Я не смогла".

Hanabi and Hiashi

Ханаби и Хиаши наблюдают за боем Неджи в финале.

Позже, Ханаби присутствует на финальных боях экзамена, где она сидела на трибунах возле отца. Они наблюдали за битвой Неджи и Наруто. Ханаби была потрясена тем, что Неджи самостоятельно выучил техники столь высокого уровня. Невзирая на то, что все говорило о полной победе Неджи, Наруто вырвал победу, на что Ханаби сочла это скорее везением, нежели навыком.

Вторжение в Коноху

В аниме, Ханаби с отцом была показана на похоронах Третьего Хокаге. После вторжения в Коноху, она стала свидетелем совместной тренировки ее старшей сестры и Неджи. В отработки их приемов не было ни капли ранее видной враждебности, что наблюдалась меджу Хинатой и Неджи раньше. Это заставило Ханаби сильно изменить своё мировоззрение.

Поиски Цунаде

В аниме, Ханаби присутствовала во время становление Цунаде в качестве следующего Хокаге, стоя со своим двоюродным братом Неджи и его товарищем по команде, Тен-Тен.

Часть II

Хидан и Какудзу

В аниме, Ханаби начала обучения Восеми Триграмм Вращения Небес, которое ей с трудом удается, от чего она расстраивается. Позже, она услышала о том, как Наруто стал гораздо сильнее, победив одного из члена Акацуки и вдохновил всех последовать его примеру. Ханаби была поражена, увидев как Хината обучается более продвинутыми техниками клана Хьюга, в стремлении быть на ровне с Наруто.

Нападение Пейна

Hanabi and Hiashi return

Ханаби и Хиаши вернулись в Коноху.

Ханаби появляется в воспоминаниях Хинаты, во время спарринга и преодоление. Во время нападения Пэйна на Коноху, Ханаби с отцом находились далеко за пределом деревни. В аниме, в то время как она и ее отец были посвящены политическим вопросам между Хьюга и союзных кланов, они получили известие о нападении. Вернувшись в деревню, они были в ужасе увидев разрушенную деревню после нападения и даже больше удивило, что никто не погиб. Что действительно поразило Ханаби и он отец и что это был Наруто, который спас всех, после того, как он был защищен и вдохновленный Хината, которая рисковала своей жизнью, чтобы спасти Наруто. Позже, видя, что Хината выросла настолько сильной и решительной, но сохранила свою доброту, Ханаби была очень рада за сестру нашедшую ее собственный путь, при этом получив решимость сделать то же самое. Она бодро попросила отца обучить её, на что тот с гордостью согласился.

Четвёртая Мировая Война Шиноби

Asdasfvbzx

Последние напутствия перед отправкой на фронт.

Так как Ханаби являлась генином, она не принимала участия в военной кампании Объединенной Армии Шиноби. Но перед тем, как бойцы клана Хьюга отправились на линию фронта, Ханаби дала Хинате обещание позаботиться о клане, но в ответ попросила быть осторожной.

Финал

Когда Мадара погрузил весь мир в Бесконечное Цукуеми, Ханаби появилась в мире мечты Хинаты, где она с живым Неджи, в тайне наблюдает за старшой сестрой и Наруто, которые стали парой.

События после Части II

Наруто: The Last

Прочее

  • Согласно Датабуку:
    • Имя "Ханаби" означает фейерверк.
    • Её любимая еда бананы и молоко; нелюбимая — Митсуба.
    • Её хобби — обучение с отцом.
    • Она должна была быть носителем проклятой печати клана Хьюга, однако её отец изменил правила, считая её более достойной, чем Хината.

Примечание

  1. Первый Датабук, страница 110

Викия-сеть

Случайная вики