Wikia

Naruto Wiki

Ханаби Хьюга

Обсуждение0
896статей на этой вики
Ханаби Хьюга
Hyūga Hanabi
Появление
Информация
Пол Женский
Улучшенный геном 18px-Byakugan.svg Бьякуган
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Листа
Клан Клан Хьюга

Ханаби Хьюга — дочь Хиаши Хьюга, младшая сестра Хинаты Хьюга, член основной ветви клана Хьюга.

Прошлое

Hinata's family

Ханаби вместе с семьей.

С детства Ханаби считалась более сильной и уверенной, нежели её старшая сестра Хината. Отец возложил на неё большие надежды и решил обучать её, считая, что обучение Хинаты - пустая трата времени. Он ввёл для неё режим изнурительных тренировок.

Характер

В сюжете манги и аниме характер Ханаби практически не раскрывается. Единственное, что нам известно, так это то, что Ханаби очень вежливая и замкнутая девушка. Она менее общительна, чем её старшая сестра, однако более решительна и уверена в себе.Она очень неразговорчива.

Внешность

Hanabi - The Last

Внешность Ханаби в Последний: Наруто фильм.

У Ханаби длинные темно-каштановые волосы с длинной челкой, один локон которой спадает ей на лицо. У неё большие белые глаза - признак клана Хьюга. В первой части Ханаби носила рубашку без рукавов с V-образным вырезом, под которой находилась сетка, на ногах темно-синие бриджи и стандартные сандалии шиноби.

Во второй части, как выяснилось о внешности Ханаби в эскизах Кисимото и краткой мечты Хинаты в Бесконечном Цукуеми, Ханаби стала генином. Ее волосы коротко остриганы, одета она в модифицированной версии ее оригинального наряда с белым жилетом.

В Последний: Наруто фильме, через два года после Четвертой Мировой Войны синоби, волосы Ханаби стали значительно длиннее, идущих мимо ее спины и вместе с длиной челкой, завязанные розовой ленточкой. Она носит оранжевое рубашку кимоно с длинными рукавами с красно-оранжевые языки пламени на нем с соответствующую юбку, вместе с белым ремешком завязанный вокруг ее талии.

Способности

HanabiDefeatsHinata

Спарринг между Хинатой и Ханаби.

Нам ничего неизвестно относительно техник Ханаби. Однако, на экзамене на чунина становится известно, что она обладает более сильным бьякуганом, нежели её старшая сестра Хината, но в тоже время её бьякуган гораздо слабее бьякугана Нейджи. В аниме было показано, что несмотря на свой юный возраст Ханаби отлично владела тайдзютсу. Это было показано во время её тренировок с Хинатой. Как обладатель бьякугана у неё обзор 360 градусов и она может видеть на длительные расстояния сквозь предметы.

Часть I

Экзамены на звание тюнина

Ханаби присутствует на экзамене тюнина, сидя возле отца, наблюдает за битвой Нэдзи и Наруто. Ханаби потрясена тем, что Нэдзи выучил столь высокого уровня технику самостоятельно. Она не знает о пожертвовании Хидзаси ради её отца и также не знает о похищении старшей сестры.

Вторжение в Селение Листвы

В аниме, Ханаби с отцом была на похоронах Третьего Хокагэ.

Поиски Цунадэ

В аниме, Ханаби присутствовала во время становление Цунадэ в качестве следующего Хокагэ, стоя со своим двоюродным братом Нэдзи и его товарищем по команде, Тэн Тэн.

Часть II

Нападение Пэйна

Ханаби появляется в воспоминаниях Хинаты, во время спарринга и преодоление. Во время нападения Пэйна на Коноху, Ханаби с отцом находились далеко за пределом деревни.

Бесконечное Цукуеми

Когда Мадара погрузил весь мир в Бесконечное Цукуеми, Ханаби появилась в мире мечты Хинаты, где она с живым Нэдзи, в тайне наблюдает за старшой сестрой и Наруто, которые стали парой.

Согласно датабуку:

  • Имя "Ханаби" означает фейерверк.
  • Её любимая еда бананы и молоко; нелюбимая — Митсуба.
  • Её хобби — обучение с отцом.
  • Она должна была быть носителем проклятой печати клана Хьюга, однако её отец изменил правила, считая её более достойной, чем Хината.

Викия-сеть

Случайная вики