Викия

Naruto Wiki

Ханаби Хьюга

1260статей
на этой вики
коммент.0

Ханаби Хьюга[1]

Hyūga Hanabi

Hanabi Part 2

Появление
Фильм Naruto:The last
Игра Naruto Ultimate Ninja Storm 4
Информация
Пол Женский
Улучшенный геном Byakugan Бьякуган
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Листа
Клан Клан Хьюга
Ранг Генин

Ханаби Хьюга (日向ハナビ, Hyūga Hanabi) — генин из Деревни Скрытого Листа, член клана Хьюга. Дочь главы клана Хиаши Хьюга и младшая сестра Хинаты.

Прошлое

Hinata's family

Ханаби вместе с семьей.

Ханаби родилась в семье главы клана Хьюга, Хиаши Хьюга. В детстве она, как и все нормальные дети, любила веселиться и играть, в особенности со своей старшей сестрой Хинатой. Но Хината, будучи наследником поста лидера и защитника всего клана Хьюга, не всегда находила время на веселье, занимаясь изнурительными тренировками, после которых не могла стоять на ногах и засыпала при первой возможности. Однажды Ханаби подсмотрела за тренировками сестры и, воодушевившись ее грацией и навыками, решила заняться похожей, но самостоятельной дисциплиной. Также со временем девочка обратила внимание на частые отлучения сестры из поместья и, решив проследить за ней, застала при подглядывании за тренировками односельчанина по имени Наруто, брезгливое отношение к которому у Ханаби давно было сформировано по рассказам односельчан и родственников. Позднее Ханаби видит пренеприятную картину, когда во время тренировку ее сестру избил родственник по второстепенной линии Хьюга Неджи, получивший за такую дерзость наказание в виде активации проклятой печати "Птица в клетке". Дедушка девочек поймал младшую на подглядывании и объяснил причины, по которым существуют две ветви и одна беспрекословно подчиняется другой: "Такова судьба и никто не в силах ее изменить".

Hinata vs Hanabi

Ханаби готовится к битве против своей сестры.

Со временем старшие начали замечать огромный потенциал в младшей и переоцененный в старшей дочерях, что привело к решению провести спарринг, в котором выявится более сильный претендент на пост главы клана Хьюга. Для обеих девочек в их возрасте результаты были удивительно высокими, но доброта Хинаты не позволила ей нанести решающий удар сестре, и победителем из сражения вышла Ханаби. После Хиаши серьезно занялся обучением Ханаби навыкам и техникам клана Хьюга, решив, что дальнейшая тренировка Хинаты - пустая трата времени. Ханаби серьезно приняла свое новое предназначение, сделав слова дедушки своим девизом: "Если сестра не смогла, то я буду вместо нее".

Личность

В сюжете манги характер Ханаби практически не раскрывается. В аниме Ханаби была показана как очень вежливая и замкнутая девушка. Она менее общительна, чем её старшая сестра, однако более решительна и уверена в себе. Как показано в аниме, в детстве Ханаби обожала свою старшую сестру, всегда стремясь провести с ней время, и очень огорчилась, когда узнала о суровых испытаниях, которые пришлось пережить Хинате. Однако после этого Ханаби постепенно становится более закаленной и решительной, готовой на все, чтобы клан не разрушился. Позже, увидев быстро растущий потенциал и силу старшей сестры, когда-то ставшей пятном позора для клана Хьюга, она становится более жизнерадостной, как в детстве.

Внешность

Hanabi - The Last

Внешность Ханаби в Последний: Наруто фильм.

 У Ханаби длинные темно-каштановые волосы с длинной челкой, один локон которой спадает ей на лицо. У неё большие белые глаза, характерные для клана Хьюга. В аниме они сиреневатого оттенка. В детстве Ханаби носила сиреневое кимоно с завязанным поясом красного цвета вокруг талии. В первой части Ханаби носила рубашку без рукавов с V-образным вырезом и сетчатую майку под ней, на ногах темно-синие бриджи и стандартные сандалии шиноби. 

Во второй части волосы Ханаби коротко острижены, ее одежда - в том же стиле, что и в первой части, дополняется светло-коричневой курткой с короткими рукавами. Носит стандартные сандалии Шиноби, на запястьях рук и ног белые браслеты. Во время вторжение Пейна Ханаби носила жёлтое кимоно с пурпурно-фиолетовыми узорами, рыжий пояс с зеленым шнуром и белые таби с сандалиями. Также она вставляет в волосы розовый цветок на левую сторону в качестве заколки.

В фильме Наруто: The Last, через два года после Четвертой Мировой Войны Шиноби, волосы Ханаби стали значительно длиннее и завязаны за спиной лентой в хвост; так же завязаны волосы спереди вместе с длинной челкой. Она носит оранжевую рубашку-кимоно с длинными рукавами с красно-оранжевыми языками пламени и такую же юбку до колен с белым поясом на талии.

Способности

Hanabi's Gentle Fist

Спарринг между Хинатой и Ханаби.

Относительно техник Ханаби практически ничего не известно, однако на экзамене на Чунина становится ясно, что она обладает более сильным Бьякуганом, нежели её старшая сестра Хината, но в тоже время её Бьякуган гораздо слабее Бьякугана Нейджи. В аниме во время её тренировок с Хинатойб ыло показано, что, несмотря на свой юный возраст, Ханаби отлично овладела Тайдзюцу. Также Ханаби, как и все обладатели Бьякугана, может видеть на дальние расстояния, сквозь предметы и на 360 градусов .

Додзюцу

Бьякуган

Hanabi's Byakugan

Активированный Бьякуган Ханаби.

Как обладатель Бьякугана, Ханаби имеет доступ к стандартному кругу способностей Додзюцу, таких как обзор 360° (за исключением небольшого слепого пятна в области верхних спинных позвонков), рентгеновское зрение и способность видеть потоки чакры в теле человека.

Часть I

Экзамены на звание Чуунина

Asdafvb

- Почему ты не отступила?- Я не смогла.

Из-за немалого груза ответственности в таком юном возрасте Ханаби быстро черствеет, требуя все большие нагрузки при тренировках, и торопится изучать высококлассные техники. Одна из них - прием "Кайтен", выбивает девочку из вихря при попытке активировать технику. После победы над Хинатой угасает и любовь к старшей сестре - например, Ханаби считает приближающийся экзамен на звание Чуунина бессмысленной тратой времени, хотя Хината - одна из участников экзамена. Однако, услышав о ранении сестры, Ханаби поспешила в госпиталь. Услышав о ее сражении с Неджи и предсказуемом финале, она спросила Хинату, почему та не отступила, и получила ответ: "Я не смогла".

Hanabi and Hiashi

Ханаби и Хиаши наблюдают за боем Неджи в финале.

Позже Ханаби присутствует на финальных боях экзамена, где она сидит на трибунах вместе с отцом и наблюдает за битвой Неджи и Наруто. Ханаби была потрясена тем, что Неджи самостоятельно выучил техники столь высокого уровня. Невзирая на то, что все предвещало победу Неджи, Наруто вырвал победу, но Ханаби сочла это скорее везением, чем настоящим достижением.

Вторжение в Коноху

В аниме Ханаби с отцом была показана на похоронах Третьего Хокаге. После вторжения в Коноху она стала свидетелем совместной тренировки ее старшей сестры и Неджи. В их сражении не было видно враждебности, как раньше. Это заставило Ханаби изменить своё мировоззрение.

Поиски Цунаде

В аниме Ханаби присутствовала на объявлении Цунаде Пятой Хокаге, наблюдая за церемонией со своим двоюродным братом Неджи и его товарищем по команде Тен-Тен.

Часть II

Хидан и Какудзу

В аниме Ханаби начала изучать Восемь Триграмм Вращения Небес, но техника дается ей с большим трудом, от чего она расстраивается. Позже она услышала о том, как Наруто стал гораздо сильнее, победив одного из члена Акацуки, и вдохновил всех последовать его примеру. Ханаби была поражена, увидев, как Хината овладевает более продвинутыми техниками клана Хьюга, стремясь быть наравне с Наруто.

Нападение Пейна

Hanabi and Hiashi return

Ханаби и Хиаши вернулись в Коноху.

Ханаби появляется в воспоминаниях Хинаты во время спарринга. Во время нападения Пэйна на Коноху Ханаби с отцом находились далеко за пределаммидеревни. В аниме рассказывается, что они с отцом находились на поручении по политическому вопросу между Хьюга и союзными кланами, когда получили известие о нападении. Вернувшись в деревню, они пришли в ужас, увидев разрушенную деревню после нападения, и очень удивились, когда узнали, что никто не погиб. Но что действительно поразило Ханаби и ее отца, так это то, что Наруто стал спасителем деревни, и что это Хината защитила его, рискуя своей жизнью. Позже, видя, что Хината стала сильной и решительной, но сохранила свою доброту, Ханаби была очень рада за сестру, нашедшую собственный путь; при этом Ханаби исполнилась решимости следовать тем же путем и попросила отца обучать её, на что тот с гордостью согласился.

Четвёртая Мировая Война Шиноби

Asdasfvbzx

Последние напутствия перед отправкой на фронт.

Так как Ханаби лишь генин, она не принимала участия в военной кампании Объединенной Армии Шиноби. Но перед тем, как бойцы клана Хьюга отправились на линию фронта, Ханаби дала Хинате обещание позаботиться о клане. В ответ та попросила ее быть осторожной.

Финал

Когда Мадара погрузил весь мир в Бесконечное Цукуеми, Ханаби появилась в иллюзионном мире Хинаты, где она с живым Неджи втайне наблюдает за старшей сестрой и Наруто, которые стали парой.

События после Части II

Наруто: The Last

Два года спустя после событий Четвёртой мировой войны шиноби, перед фестивалем Ханаби подбадривает Хинату признаться Наруто в своих чувствах. Этой же ночью Ханаби похищает марионетка, которой управляет таинственный человек по имени Тонери из клана Оцуцуки. Забрав Ханаби в свой дворец на Луне, Тонери пересаживает себе её глаза, таким образом пробуждая Тенсейган. После этого Ханаби находилась в коматозном состояние, в то время как Тонери пытается женить на себе ее сестру. Однако команда посланая Шестым Хокаге - Какаши Хатаке, в которой входят Наруто, Сакура Харуно, Шикамару Нара и Сай проникают в замок Тонэри, чтобы спасти сестер Хьюга, Ханаби спасают Сакура и Сай. После побежды Наруто над Тонери, Хината возвращает Ханаби её глаза, после завершение миссии Ханаби с остальными возвращаются в Коноху. Некоторое время спустя Ханаби присутствует на свадьбе Хинаты и Наруто.

Прочее

  • Согласно Датабуку:
    • Имя "Ханаби" означает фейерверк.
    • Её любимая еда - бананы и молоко; нелюбимая — Митсуба.
    • Её хобби — тренировки с отцом.
    • Она должна была быть носителем проклятой печати клана Хьюга, однако её отец изменил решение, посчитав её более достойной для роли будущей главы клана, чем Хината.

Примечание

  1. Первый Датабук, страница 110

Викия-сеть

Случайная вики