Wikia

Naruto Wiki

Ханаби Хьюга

Обсуждение0
478статей на этой вики
Ханаби Хьюга
Hanabi
Появление
Информация
Пол Женский
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Листа
Клан Клан Хьюга
Ханаби Хьюга — дочь Хиаши Хьюга, младшая сестра Хинаты Хьюга, член основной ветви клана Хьюга.

ПрошлоеПравить

С детства Ханаби считалась более сильной и уверенной, нежели её старшая сестра Хината. Отец возложил на неё большие надежды и решил обучать её, считая, что обучение Хинаты - пустая трата времени. Он ввёл для неё режим изнурительных тренировок.
Hyuuga-hanabi
Режим изнурительных тренировок
NikoolДобавил Nikool

ХарактерПравить

В сюжете манги и аниме характер Ханаби практически не раскрывается. Единственное, что нам известно, так это то, что Ханаби очень вежливая и замкнутая девушка. Она менее общительна, чем её старшая сестра, однако более решительна и уверена в себе.

ВнешностьПравить

У Ханаби длинные темно-каштановые волосы с длинной челкой, один локон которой спадает ей на лицо. У неё большие белые глаза - признак клана Хьюга. В первой части Ханаби носила рубашку без рукавов с V-образным вырезом, под которой находилась сетка на ногах темно-синие бриджи и стандартные сандалии шиноби.

СпособностиПравить

Нам ничего неизвестно относительно техник Ханаби. Однако, на экзамене на чунина становится известно, что она обладает более сильным бьякуганом, нежели её старшая сестра Хината, но в тоже время её бьякуган гораздо слабее бьякугана Нейджи. В аниме было показано, что несмотря на свой юный возраст Ханаби отлично владела тайдзютсу. Это было показано во время её тренировок с Хинатой. Как обладатель бьякугана у неё обзор 360 градусов и она может видеть на длительные расстояния сквозь предметы.

Первая частьПравить

Впервые мы видем Ханаби во время тренировок в поместье Хьюга с её сестрой Хинатой и отцом Хиаши. Затем Ханаби появляется на экзамене на чуунина, где сидит возле отца и наблюдает за битвой Нейджи и Наруто. Ханаби потрясена тем, что Наруто выучил столь высокого уровня технику самостоятельно. Она не знает о пожертвовании Хизаши ради её отца и также не знает о похищении старшей сестры.

Вторая частьПравить

Ханаби была показана в воспоминаниях во время нападения Пейна на Коноху, когда Хината сражалась с Пейном. Известно, что она и её отец были далеко от места событий.

Согласно датабуку:Править

  • Имя "Ханаби" означает фейерверк.
  • Её любимая еда бананы и молоко; нелюбимая — Митсуба.
  • Её хобби — обучение с отцом.
  • Она должна была быть носителем проклятой печати клана Хьюга, однако отец её изменил правила, считая её более достойной, чем Хината.

Викия-сеть

Случайная вики