Wikia

Naruto Wiki

Хан

Обсуждение0
886статей на этой вики
Хан
Han
ハン
Хан
Han
Появление
Манга глава 420
Аниме серия 205
Появления Аниме, Манга
Информация
Дата рождения Astrological Sign Taurus 10 мая
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Возраст Мёртв
Рост 228
Вес 114
Хвостатый зверь Кокуоу
Классификация Джинчуурики
Профессия Шиноби
Принадлежность 18px-Iwagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Камня

Хан (ハン, Хан) был шиноби из Ивагакуре и джинчуурики пятихвостого Кокуоу. Автор манги изобразил его как физически самого высокого из джинчуурики, на голову выше чем Кира Би. Пятихвостого захватили и запечатали Акацуки, убив Хана в процессе запечатывания зверя. Кроме того, Дейдара в аниме отметил, что Хан был одним из первых джинчуурики, захваченных организацией. После того, как Хан был воскрешён, Кокуоу был вновь запечатан в него, в своём состоянии на данный момент Хан способен к частичным и полной трансформации в биджу.[1]

Характер

В аниме Дейдара указал на Хана как одного из джинчуурики, которые отказались от своей человечности из-за ненависти жителей своих скрытых деревень. Судя по его выступлениям во время воскрешения, он весьма угрюм и неразговорчив, даже при встрече с Наруто в подсознании единственное, что он ему сказал - свое имя.

Внешний вид

Хан тяжело бронирован, всегда одет в свою «Паровую броню», на его спине находится прибор, из которого идёт пар. У Хана светло-коричневые глаза, но его броня закрывает всю остальную часть его лица. Кроме шляпы (по форме это традиционная каса), состоящий из того же материала, как и броня, у Хана на голове светлая повязка, которая окружает его голову по бокам, сзади, а так же закрывает нижнюю половину лица под бронёй. Повязка с эмблемой Деревни (чёрного цвета) находится на голове. Так же Хан носит чёрные перчатки и серо-чёрное ги с оторванными рукавами. Поверх его брони, на шее, находится кольцо бронзового цвета. Броня Хана, по-видимому, состоит из пластин.

Способности

Han attacks Naruto

Хан атакует Наруто

Единственное, что известно о Хане, это то, что он использует ниндзюцу, основанное на пару. Он невероятно силён и быстр, а так же очень проворен, не смотря на свою броню. Похоже, что Хан использует давление пара, производимое своей бронёй, чтобы ещё больше увеличить свои силу и скорость.

Трансформации Джинчуурики

Будучи джинчуурики пятихвостого, Хан приобрёл значительное количество чакры и выносливости от своего зверя. Неизвестно, насколько хорошо Хан мог его контролировать, однако после воскрешения Хан способен к частичной трансформации (материализации одного из хвостов),[2] использованию формы «Версия 2» и даже к полной трансформации в пятихвостого. В этой форме Хан продемонстрировал способность к тарану огромной силы, способной тяжело ранить Хачиби и отбросить его на значительное расстояние.

5

Воскрешенный Хан

Арка мировой войны

Кабуто воскресил Хана своей техникой Нечистивого Воскрешения для сражения в Четвёртой мировой войне шиноби. [3] После того, как Кабуто отдал своим призывам команду выдвигаться, Хан последовал в том же направлении, что и остальные призванные джинчуурики.

На рассвете второго дня войны, Тоби демонстрирует, что превратил джинчуурики (и Хана в их числе) в свои новые Шесть Путей Пейна, вставив каждому из них по чакра-приёмнику на левой стороне груди. Джинчуурики были модифицированы по подобию Мадары – в их правом глазу Шаринган, а в левом - Риннеган. [4] Их личности, судя по их поведению, заблокированы и, в них вновь запечатаны их хвостатые звери.

Obito-six-path-vs-naruto-and-bee

Воскрешённые Джинчуурики - новые Шесть Путей Пэйна

После этого Хан вместе другими джинчуурики и Тоби перемещалась по лесу в поисках Наруто и Би. При столкновении Тоби с последними, он послал всех джинчуурики в атаку. После того, как Наруто и Би удалось спастись от атаки Утакаты, Фуу попыталась ослепить их своей секретной техникой, чтобы позволить Хану и Югито провести невидимую атаку. Наруто удаётся заблокировать удар Хана, но он, используя пар из своей брони, повышает свою мощь и легко пересиливает Наруто. После того, как Би и Наруто удаётся избежать всех атак, Хан, вместе с остальными джинчуурики, использовал частичную трансформацию биджу, материализовав один хвост.[5]

Наруто пытается уничтожить чакра-приёмник в груди Роуши, но Хан мешает этому, отбрасывая Наруто далеко назад усиленным паром ударом своей ноги. Как и остальные джинчуурики, Хан был сбит с ног разрушительной атакой Гьюуки. Кира Би сразу же попытался использовать свою запечатывающую технику, чтобы обездвижить всех джинчуурики и удалить из них чакра-приёмники, с помощью которых их контролирует Тоби. Тем не менее, в последний момент запечатывания Хану удалось освободится, использовав свой вариант "Версии 2" трансформации биджу. После этого Хан сразу же переходит к полной трансформации, превратившись в Пятихвостого он атакует Хачиби своей способностью Удара рогами. [6]

В следующий момент Кокуоу обретает контроль над собой и пытается атаковать Тоби, однако последний сковывает его чакра-цепями и возвращает в форму «Версии 2». Перегруппировавшись с другими джинчуурики, Хан пытается атаковать Наруто, но ему мешают Какаши и Гай.

Интересные факты

  • Чтобы избежать предательства со стороны Джинчуурики, они обычно выбирались из близких родственников Каге Скрытой Деревни. Поэтому вероятно, что и Хан имеет отношение к одному из Цучикаге.

Ссылки

  1. «Наруто», глава 565
  2. «Наруто» глава 564
  3. «Наруто» глава 515
  4. «Наруто» глава 544
  5. «Наруто» глава 564
  6. «Наруто» глава 566

Викия-сеть

Случайная вики