Wikia

Naruto Wiki

Хан

Обсуждение0
620статей на этой вики
Хан
Han
ハン
Хан
Han
Появление
Манга глава 420
Аниме серия 205
Появления Аниме, Манга
Информация
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Возраст Мёртв
Хвостатый зверь Кокуоу
Классификация Джинчуурики
Профессия Шиноби
Принадлежность 18px-Iwagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Камня

Хан (ハン, Хан) был шиноби из Ивагакуре и джинчуурики пятихвостого Кокуоу. Автор манги изобразил его как физически самого высокого из джинчуурики, на голову выше чем Кира Би. Пятихвостого захватили и запечатали Акацуки, убив Хана в процессе запечатывания зверя. Кроме того, Дейдара в аниме отметил, что Хан был одним из первых джинчуурики, захваченных организацией. После того, как Хан был воскрешён, Кокуоу был вновь запечатан в него, в своём состоянии на данный момент Хан способен к частичным и полной трансформации в биджу.[1]

Характер Править

В аниме Дейдара указал на Хана как одного из джинчуурики, которые отказались от своей человечности из-за ненависти жителей своих скрытых деревень.

Внешний вид Править

Хан тяжело бронирован, всегда одет в свою «Паровую броню», на его спине находится прибор, из которого идёт пар. У Хана светло-коричневые глаза, но его броня закрывает всю остальную часть его лица. Кроме шляпы (по форме это традиционная каса), состоящий из того же материала, как и броня, у Хана на голове светлая повязка, которая окружает его голову по бокам, сзади, а так же закрывает нижнюю половину лица под бронёй. Повязка с эмблемой Деревни (чёрного цвета) находится на голове. Так же Хан носит чёрные перчатки и серо-чёрное ги с оторванными рукавами. Поверх его брони, на шее, находится кольцо бронзового цвета. Броня Хана, по-видимому, состоит из пластин.

СпособностиПравить

Han attacks Naruto

Хан атакует Наруто

Единственное, что известно о Хане, это то, что он использует ниндзюцу, основанное на пару. Он невероятно силён и быстр, а так же очень проворен, не смотря на свою броню. Похоже, что Хан использует давление пара, производимое своей бронёй, чтобы ещё больше увеличить свои силу и скорость.

Трансформации Джинчуурики Править

Будучи джинчуурики пятихвостого, Хан приобрёл значительное количество чакры и выносливости от своего зверя. Неизвестно, насколько хорошо Хан мог его контролировать, однако после воскрешения Хан способен к частичной трансформации (материализации одного из хвостов),[2] использованию формы «Версия 2» и даже к полной трансформации в пятихвостого. В этой форме Хан продемонстрировал способность к тарану огромной силы, способной тяжело ранить Хачиби и отбросить его на значительное расстояние.

5

Воскрешенный Хан

Арка мировой войны Править

Edo Jinchuuriki

Воскрешённые Джинчуурики

Кабуто воскресил Хана своей техникой Нечистивого Воскрешения для сражения в Четвёртой мировой войне шиноби. [3] После того, как Кабуто отдал своим призывам команду выдвигаться, Хан последовал в том же направлении, что и остальные призванные джинчуурики.

На рассвете второго дня войны, Тоби демонстрирует, что превратил джинчуурики (и Хана в их числе) в свои новые Шесть Путей Пейна, вставив каждому из них по чакра-приёмнику на левой стороне груди. Джинчуурики были модифицированы по подобию Мадары – в их правом глазу Шаринган, а в левом - Риннеган. [4] Их личности, судя по их поведению, заблокированы и, в них вновь запечатаны их хвостатые звери.

После этого Хан вместе другими джинчуурики и Тоби перемещалась по лесу в поисках Наруто и Би. При столкновении Тоби с последними, он послал всех джинчуурики в атаку.
564

Новые Шесть Путей Пейна

После того, как Наруто и Би удалось спастись от атаки Утакаты, Фуу попыталась ослепить их своей секретной техникой, чтобы позволить Хану и Югито провести невидимую атаку. Наруто удаётся заблокировать удар Хана, но он, используя пар из своей брони, повышает свою мощь и легко пересиливает Наруто. После того, как Би и Наруто удаётся избежать всех атак, Хан, вместе с остальными джинчуурики, использовал частичную трансформацию биджу, материализовав один хвост.[5]

Наруто пытается уничтожить чакра-приёмник в груди Роуши, но Хан мешает этому, отбрасывая Наруто далеко назад усиленным паром ударом своей ноги. Как и остальные джинчуурики, Хан был сбит с ног разрушительной атакой Гьюуки. Кира Би сразу же попытался использовать свою запечатывающую технику, чтобы обездвижить всех джинчуурики и удалить из них чакра-приёмники, с помощью которых их контролирует Тоби. Тем не менее, в последний момент запечатывания Хану удалось освободится, использовав свой вариант "Версии 2" трансформации биджу. После этого Хан сразу же переходит к полной трансформации, превратившись в Пятихвостого он атакует Хачиби своей способностью Удара рогами. [6]

В следующий момент Кокуоу обретает контроль над собой и пытается атаковать Тоби, однако последний сковывает его чакра-цепями и возвращает в форму «Версии 2». Перегруппировавшись с другими джинчуурики, Хан пытается атаковать Наруто, но ему мешают Какаши и Гай.

Интересные факты Править

  • Чтобы избежать предательства со стороны Джинчуурики, они обычно выбирались из близких родственников Каге Скрытой Деревни. Поэтому вероятно, что и Хан имеет отношение к одному из Цучикаге.

Ссылки Править

  1. «Наруто», глава 565
  2. «Наруто» глава 564
  3. «Наруто» глава 515
  4. «Наруто» глава 544
  5. «Наруто» глава 564
  6. «Наруто» глава 566

Викия-сеть

Случайная вики