Викия

Naruto Wiki

Хамура Ооцуцуки

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Хамура Ооцуцуки[1][2]

Hamura The Last.png
大筒木ハムラ
Ōtsutsuki Hamura
Появление
Манга Глава 670
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 420
Фильм Наруто: The Last
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 4 (упоминается)
Появления Манга, Аниме, Игра и Фильм
Информация
Вид Пришелец-полукровка
Дата рождения Лев 6 августа
Пол Maleicon.png Мужской
Статус Мёртв
Улучшенный геном Бьякуган Бьякуган

Тенсейган Тенсейган

Профессия Глава Клана Ооцуцуки
Принадлежность Land of Ancestors Symbol.svg Страна Предков (только аниме)
Getsugakure Symbol.svg.png Луна
Партнёры Хагоромо Ооцуцуки
Клан Клан Ооцуцуки

Хамура Ооцуцуки (яп. 大筒木ハムラОоцуцуки Хамура) — сын Принцессы Кагуи Ооцуцуки и брат-близнец легендарного Хагоромо Ооцуцуки; оба были первыми людьми, которые родились со способностью использовать чакру. Хамура также был предком клана Хьюга и родоначальником шиноби на Луне.

Прошлое

Hag-Ham infants.png

Младенцы Хагоромо и Хамура.

Хамура родился как младший из сыновей-близнецов Кагуи Ооцуцуки и вместе с братом первый из людей, обладающих чакрой. Даже в достаточно взрослом возрасте, братья росли, не ведая об аморальной личности матери. Хотя их родина продолжала процветать, люди время от времени исчезали в связи со священным Ритуалом Божественного Древа. Однажды, с братьями встретился Гамамару, который раскрыл им, что за вершинами близлежащих гор скрывается правда о ритуале. Сначала братья проигнорировали слова жабы, однако позже Хагоромо начал беспокоиться о местной девушке по имени Хаори, к которой был неравнодушен и которая стала частью ритуала. Когда братья заговорили с Кагуей о возможном прекращении ритуала, Кагуя отклонила их предложение, аргументировав тем, что это необходимо, пока не явится кое-кто ещё. В конце-концов решив расследовать это дело, братья в ужасе узнали, что исчезнувшие жители были принесены в жертву Божественному Древу. В своем желании узнать больше, они отправились на поиски Гамамару. Он раскрыл им правду о том, как появилось Древо и прибыла на Землю их мать, а также как, после съедения Плода Древа ради получения великой силы, она поработила население большинства земель в Бесконечном Цукуёми, включая их отца. Приняв решение, что им нужно больше силы на тот случай, если придется противостоять Кагуе, Хагоромо начал тренироваться в сендзюцу, а Хамура остался в деревне, чтобы отвлекать их мать. В то время как Хагоромо быстро овладел этим искусством, Кагуя в скором времени раскрыла схему сыновей.[3]

Когда Хагоромо вернулся, Кагуя столкнула его с Хамурой, которого взяла под свой контроль. Решившись на рискованный план, Хагоромо нанес смертельную рану Хамуре, освободив из-под контроля матери, а затем исцелил его с помощью специальной печати, подаренной ему Гамамару. В ходе событий, Хагоромо смог пробудить Мангекьё Шаринган и Риннеган. Как только Кагуя поняла, что и Хагоромо, и Хамура собираются использовать чакру для восстания против неё, она загорелась желанием вернуть её себе.[4] Так появился Джуби, её совместная инкарнация вместе с Божественным Древом. Хагоромо и Хамура, дабы искупить грехи своей матери, сразились с Джуби и после изнурительной битвы, что длилась месяцами, запечатали его. Через определенное время Хагоромо создал из чакры Десятихвостого 9 Хвостатых Зверей и извлек из себя его оболочку, Демоническую Статую Внешнего Пути, чтобы запечатать внутрь Луны, что окончилось его собственной смертью. Перед кончиной своего брата Хамура и остатки их клана отправились на луну, дабы стоять стражей над печатью матери, но они успели получить указания от Хагоромо ждать целое тысячелетие и наблюдать за человечеством.[5] В конце-концов Хамура также умер вместе с большей частью клана, поэтому при исполнении срока в тысячелетие только один Тонери Ооцуцуки выжил.

Личность

Хамура был благородным человеком, который верил в идеалы мира и свободы, поэтому решился запечатать свою мать, дабы покончить с её правлением, полным алчности и террора. По-видимому он был очень ответственным, так как решился остаться на Луне, чтобы хранить запечатанное тело матери. Также он показал еще большую преданность по отношению к Хагоромо, желая защитить тот мир, что создал его брат, даже тысячелетие после собственной смерти. В юности, Хамура показан немного более безрассудным и нетерпеливым, быстро озвучивая своё мнение и используя свой авторитет для заглаживания конфликтов.[3]

Внешность

Hamura tsutsuki.png

Хамура в старческом возрасте.

Хамура — высокий мужчина с бледной кожей, безволосыми надбровными дугами и белыми волосами, которые были короткими во времена его юности, но впоследствии достигли пояса. Его челка немного свешивается на левый бок вместе с локоном, достигающим подбородка, который выделяется с правой стороны его лица. Он также унаследовал от матери небольшие рогоподобные образования на лбу, равно как и Бьякуган в обоих своих глазах. Он носит длинное легкое кимоно с высоким открытым воротником и узором из шести чёрных магатам вокруг него и чёрные штаны. Он обладал мечом в ножнах, привязанным к левому бедру. К тому же на левой ладони у него была чёрная метка в виде полумесяца, представлявшая собою символ Инь.

В старческом возрасте Хамура выглядел куда более изможденным, немного были видны его ребра, появились глубокие морщины, а его волосы стали серыми и мятыми. Они носил белое церемониальное кимоно с широким чёрным воротником и со светло-зеленым поясом, перевязанным через правое плечо, и сандалии шиноби.

Способности

Kaguya Sealed.png

Хамура и Хагоромо запечатывают мать в первый раз.

Как одна из самых могущественных личностей в истории шиноби, Хамура был способен одолеть Джуби на пару со своим братом. Так как Хамура обладал мечом, то можно предполагать, что он был хорошо натренирован в области Кендзюцу, ко всему прочему пользовался еще и Шакуджо.[6] Также было отмечено, что Хамура унаследовал могучую чакру своей матери. Как и в случае со своим братом, чакра Хамуры была достаточно сильна, чтобы путешествовать сквозь время даже через века после его смерти.[7]

Чакра и Физическая Сила

Будучи сыном Кагуи, Хамура был рожден со значительными резервами не менее мощной чакры. Вскоре, он быстро научился использовать свою силу для различных целей, чтобы помочь в защите своей родины. Со временем, он смог применять эту силу и в битве, сражаясь со своим братом против богоподобной матери.[4] Особая чакра Хамуры сделала его единственным членом клана Ооцуцуки, который был способен естественным образом пробудить Тенсейган, а также единственным, кто мог уничтожить Сосуд Энергии и с помощью своей чакрой одарить этой способностью и Хинату.[7]

Хамура также был искусным бойцом ближнего боя, поэтому был в состоянии оказывать немалое давление на старшего брата в бою против него. Он также продемонстрировал нечеловеческий уровень выносливости, поскольку мог сражаться с Кагуей на протяжении месяцев.[4]

Доудзюцу

Бьякуган

Byakugan Hamura.png

Бьякуган Хамуры.

Хамура из всего прочего унаследовал от матери одно из её доудзюцуБьякуган, который давал ему следующие возможности: радиус зрения до 360° (не считая слепой зоны, находящейся в районе 1-3 позвонков), рентгеновское зрение и способность видеть Систему Циркуляции Чакры.

Тенсейган

В неизвестный момент Хамура пробудил Тенсейган в своих глаза, а, перед тем как умереть, запечатал его в Сосуде Энергии. В результате Побочная Ветвь клана Ооцуцуки будет использовать в качестве оружия для уничтожения главной, а Тонери, который неверно истолковал небесный указ Хамуры — для того, чтобы обрушить Луну на Землю.

Фуиндзюцу

В приготовлениях к возможному сражению против своей матери, Хамура и его брат отточили свои навыки в области печатей. Он также мог использовать эти навыки для телепортации, будучи способным путешествовать между Землёй и Луной по своему усмотрению.[4]

Сендзюцу

Как и его брат, Хамура научился сендзюцу под руководством Гамамару, чтобы улучить собственные способности.[3] В конце-концов, в сочетании со своим доудзюцу и мощной чакрой, вместе с братом он смог пробудить Сендзюцу Шести Путей, получая дополнительные возможности благодаря нему. Используя эту силу и Силу Инь Шести Путей, вместе с Силой Ян Шести Путей брата, они были способны получить доступ к Шесть Путей — Чибаку Тенсей, могущественной технике печати, используемой для запечатывания Десятихвостого.[8][9]

Шар Поиска Истины

Хамура также обладал способностью образовать Шары Поиска Истины[6][9][2], которые состоят из пяти базовых элементов чакры и Стихии Инь-Ян.[10][11] Они, как правило, располагались в кривой формации, а сам Хамура владел чёрным шакуджо. Позже, в пожилом возрасте, Шары Поиска Истины левитировали в сигмоидальной формации за правой стороной его спины.

Пустой Период

The Last: Наруто Фильм

Постаревший Хамура, наряду со своими давно почившими соратниками клана, явился перед Хинатой Хьюгой, чтобы обсудить, что она, "Принцесса Бьякугана" (白眼姫, Бьякуган Химе) является единственной, кто может уничтожить Алтарь Тенсейгана, который был использован его наследником, Тонери, для того, чтобы контролировать Луну и обрушить её на Землю после того, как последний неверно истолковал волю предка. При этом Хамура даровал Хинате свою чакру, которая давала ей способность противостоять сферам из чакры Тонери, а также возможность уничтожить Сосуд Энергии.

Наследие

Перед отправлением на Луну, род Хамуры уже успел продолжиться и с течением времени стал называться кланом Хьюга, члены которого унаследовали его Бьякуган. Прямые наследники Хамуры, клан Ооцуцуки, также унаследовали Бьякуган, однако запечатывали его внутри Сосуда Энергии. Побочная ветвь клана, как и Тонери Ооцуцуки, последний из них, неправильно истолковали его небесный указ (天命, тенмей), поэтому пытались уничтожить человечество за превращение чакры в оружие и ее использование для ведения войн.[7]

Прочее

Цитаты

  • (Хинате) "Принцесса Бьякугана. Не дай миру, что создал мой старший брат, подойти к концу."[7]

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 71
  2. 2,0 2,1 Первый Гайд Бук Фильма, страница 20
  3. 3,0 3,1 3,2 Наруто: Шиппуден Эпизод 461
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 Наруто: Шиппуден Эпизод 462
  5. Четвёртый Датабук, страницы 216-217
  6. 6,0 6,1 Глава 670, страница 11
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 Наруто: The Last
  8. Четвёртый Датабук, страница 268
  9. 9,0 9,1 Глава 690, страница 4
  10. Глава 689, страница 7
  11. Глава 674, страница 9-10

Викия-сеть

Случайная вики