ФЭНДОМ

Хакуи (ハクイ, Hakui) — ниндзя-медик Деревни Скрытого Листа.

Личность

Хакуи беспокоилась об убийствах её коллег ниндзя-медиков, и о том, какие последствия это будет иметь во время Чётвертой Мировой Войны Шиноби.

Внешность

Хакуи имеет каштановые волосы, которые разрезаются с вырезом в стиле химэ и разделены на лбу, где она носит её лобовой протектор Союзных Сил Шиноби. Она также носит белый халат поверх её бронежилета Конохи.

Способности

Как ирьёнин, Хакуи имеет хороший контроль чакры и обладает способностями Ирьёниндзюцу.

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

После убийств в рядах дивизии технического и медицинского обеспечения, Хакуи видно обсуждающей их со своими товарищами. В ходе обсуждения, она подчеркивает важность роли своего подразделения для исхода войны.

Corpse Examination

Хакуи изучает трупы.

В аниме, Хакуи видна вместе с Югао, рассматривая три трупа шиноби с Кеккей Генкаем и кланов и уверенная в трёх. Когда Ёказе принёс четвертый труп, он и Хакуи наблюдали как Югао запечатывает четыре трупа в свиток. После того как Югао оставила свиток Хакуи, Ёказе комментирует навыки Югао и Хакуи утверждает что раньше она была членом АНБУ. Ёказе оказывается удивлён, он спрашивает, почему бывший член АНБУ, как Югао, могла быть частью Тыловой Дивизии Поддержки и Медицины. Хакуи отвечает, что она не уверена, но заявляет, что это помогает ей, в тов время как она уходит, чтобы хранить свиток с погибшими в бою.

Прочее

  • Имя Хакуи является на японском означает "белый доктор". При записи кандзи "白衣", это относится к белой одежде, которую носили доктора.
  • В Четвёртом Датабуке было указано, что она из Кумогакуре.

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 207