Фэндом

Naruto Wiki

Хлопающий Чидори

перенаправлено с «Хабатаку Чидори»

1632статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Хлопающий Чидори (яп. 羽撃く千鳥, Хабатаку Чидори; Буквальное значение: Тысяча Хлопающих Птиц), также известный как Плачущий Чидори (яп. 慟哭の千鳥, Доококу но Чидори; Буквальное значение: Тысяча Плачущих Птиц), а также Чёрное Чидори (яп. 黒い千鳥, Курой Чидори; Буквальное значение: Тысяча Чёрных Птиц) техника, используемая Учиха Саске под влиянием Проклятой Печати Неба Орочимару.

Отличие от обычного Чидори

011sasukesenchidori47-8.png

Сенчидори Саске

Влияние Печати придает технике значительную мощь. Ссылаясь на название, при использовании этой техники слышится звук тысячи летящих птиц, когда при использовании обычной можно услышать их пение. Однако звук все равно отличается от обычного Чидори. Также меняется цвет молний со светло-синих на угольно-черные.

Недостатки

Как и у обычного Чидори, пользователь развивает большую скорость, что сужает круг его обзора и делает его уязвимым, но Шаринган компенсирует этот минус.

Наследие

Похоже, так как Джуин Орочимару произошел от Джуго, чей клан славился способностью собирать в своем теле природную энергию, то черные вспышки этого типа Чидори - это результат воздействия сендзюцу (Орочимару сам заявил, что Джуин - это прежде всего сендзюцу). Когда Саске вместе с Наруто встречается с Мудрецом Шести Путей и получает от него часть его силы, он пробуждает Риннеган в левом глазу, поэтому теперь тоже способен использовать сенчакру. При применении Чидори его вспышки также приобретают черный оттенок.

Также на Фэндоме

Случайная вики