Викия

Naruto Wiki

Хабатаку Чидори

1491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Хабатаку Чидори

Habataku Chidori.png
羽撃く千鳥,
Появления
Манга Глава 232
Аниме Наруто Эпизод 134
Игра Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm/2/Generation/3
Информация
Классификация Ниндзюцу
Элемент Raiton.png Стихия Молнии
Ранг A
Класс Атака
Ручные печати Бык → Кролик → Обезьяна
Родственные дзюцу
Основное Чидори, Райкири
Пользователи

Саске Учиха

Хабатаку Чидори (羽撃く千鳥, Тысяча летящих птиц) - техника, используемая Учиха Саске под влиянием Джуина Неба Орочимару.

Отличие от обычного Чидори

Влияние Печати придает технике значительную мощь. Отсылаясь на название, при использовании этой техники слышится звук тысячи летящих птиц, когда при использовании обычной можно услышать их пение. Однако звук все равно отличается от обычного Чидори. Также меняется цвет молний со светло-синих на угольно-черные.

Недостатки

Как и у обычного Чидори, пользователь развивает большую скорость, что сужает круг его обзора и делает его уязвимым, но Шаринган компенсирует этот минус.

011sasukesenchidori47-8.png

Сенчидори Саске

Наследие

Похоже, так как Джуин Орочимару произошел от Джуго, чей клан славился способностью собирать в своем теле природную энергию, то черные вспышки этого типа Чидори - это результат воздействия сендзюцу(Орочимару сам заявил, что Джуин - это прежде всего сендзюцу). Когда Саске вместе с Наруто встречается с Мудрецом Шести Путей и получает от него часть его силы, он пробуждает Риннеган в левом глазу, поэтому теперь тоже способен использовать сенчакру. При применении Чидори его вспышки также приобретают черный оттенок.

Викия-сеть

Случайная вики