Wikia

Naruto Wiki

Фуу

Обсуждение0
822статьи на этой вики

перенаправлено с «Фуу (Джинчуурики)»

Фуу
Fuu (jinchuuriki)
フウ
Фуу

Появление
Манга Глава 420
Аниме Наруто Шипуден Эпизод 205
Игра Naruto 6: Road to Ninja
Появления Аниме, Манга и Фильм
Информация
Пол 18px-Gender Female.svg Женский
Возраст Мертва
Хвостатый зверь Чоумей
Классификация Джинчуурики
Профессия Шиноби
Принадлежность 18px-Takigakure Symbol.svg Деревня Скрытого Водопада

Фуу (フウ, Фуу) была куноичи Деревни Скрытого Водопада и джинчуурики семихвостого Чоумея. Она была захвачена Акацуки, её хвостатый зверь был извлечён и запечатан, что стало причиной её смерти.

Характер

По словам Дейдары, Фуу ненавидела весь мир из-за того, что жители её деревни ничего не сделали чтобы её спасти, поэтому, девушка отреклась от человечности.

Но во время общей встречи Джинчурики и Биджу, Фуу показала себя как веселая и жизнерадостная девушка, у которой на лице всегда сияет улыбка. Её хвостатый обладает похожим характером. Возможно, при жизни они были хорошими друзьями.

Внешний вид

Фуу представлена как высокая девушка с короткими бирюзовыми волосам, оранжевыми глазами и смуглой кожей. В волосах носит заколку под цвет глаз. Носит сетчатую рубашку и шорты, поверх которых одевается белый топ и юбка того же цвета. Нарукавники под цвет юбки, на плече носит протектор. На ногах белые сандалии. На спине, как рюкзак носит красный цилиндрический объект неизвестного назначения.

Способности

О техниках Фуу известно немногое, но она может использовать Секретные техники, одна из которых и была продемонстрирована - Секретная техника: Ослепляющие Чешуйки. Как и её хвостатый зверь, эта техника напрямую связана с насекомыми - Фуу выпускает изо рта облако ослепляющих чешуек (имеются в виду чешуйки насекомых, подобных тем, что покрывают крылья мотыльков и бабочек), которые ослепляют врага, создавая союзникам возможность для атаки.

Трансформации Джинчуурики

Будучи джинчуурики Чоумея, Фуу обладает значительным запасом чакры и выносливости благодаря ему. Неизвестно, насколько хорошо она контролировала зверя при жизни, но Фуу способна использовать частичную трансформацию. Материализуя два хвоста своего биджуу, Фуу использует их как крылья и может летать настолько быстро, что способна увернуться даже от такого быстрого и ловкого шиноби, как Кира Би. После воскрешения и будучи под контролем Тоби, Фуу способна трансформироватся в форму "Версия 2", в которой она может жалить противников, а также полностью превращаться в семихвостого.

3

Воскрешённая Фуу

Арка мировой войны шиноби

Edo Jinchuuriki

Воскрешённые Джинчуурики

Кабуто воскресил Фуу своей техникой Нечистивого Воскрешения для сражения в Четвёртой мировой войне шиноби. [1] После того, как Кабуто отдал своим призывам команду выдвигаться, Фуу последовала в том же направлении, что и остальные призванные джинчуурики. На рассвете второго дня войны, Тоби демонстрирует
Fuu-New Pain

Фуу - часть Шести Путей Пейна

, что превратил джинчуурики (и Фуу в их числе) в свои новые Шесть Путей Пейна, вставив каждому из них по чакра-приёмнику на левой стороне груди. Джинчуурики были модифицированы по подобию Тоби – в их правом глазу Шаринган, а в левом - Риннеган. [2] Их личности, судя по их поведению, заблокированы.

После этого Фуу вместе другими джинчуурики и Тоби перемещалась по лесу в поисках Наруто и Би. При столкновении Тоби с последними, он послал всех джинчуурики в атаку. После того, как Наруто и Би удалось спастись от атаки Утакаты, Фуу попыталась ослепить их своей секретной техникой, чтобы позволить Хану и Югито провести невидимую атаку. После того, как Би и Наруто удаётся избежать всех атак, Фуу, вместе с остальными джинчуурики, использовала частичную трансформацию биджуу, но в отличии от остальных, материализовала сразу два хвоста (крыла).[3]

Naruto-2844011

Частичная трансформация Фуу

Используя эти крылья, Фуу атаковала Би напрямую. Благодаря своей способности летать, Фуу с лёгкостью увернулась от всех атак Самехадой, а так же избежала мечей Би, хотя он запустил их в неё из-за спины. Это стало возможным благодаря риннегану и его общему полю зрения с Тоби и остальными воскрешёнными джинчуурики.[4]

Как и остальные джинчуурики, Фуу была сбита с ног разрушительной атакой Гьюуки. Кира Би сразу же попытался использовать свою запечатывающую технику, чтобы обездвижить всех джинчуурики и удалить из них чакра-приёмники, с помощью которых их контролирует Тоби. Тем не менее, в последний момент запечатывания Фуу удалось освободится, использовав свой вариант "Версии 2" трансформации биджуу. В этой форме она атакует Наруто своей техникой Жучиного укуса.[5]

Перегруппировавшись с другими джинчуурики, Фуу пытается атаковать Наруто, но Гай прерывает её атаку своим ударом. После этого Фуу вместе с остальными переключаются на Какаши и Гая, а когда Сон Гоку выбывает из борьбы, Тоби заставляет всех Джинчуурики полностью трансформироваться в биджу. В этой форме группа использует свою мощнейшую атаку - шар биджу, чтобы уничтожить джоунинов, но Наруто, благодаря своим новым возможностям, перенаправляет все шары и спасает учителей. На поле битвы царит хаос и Наруто удаётся поймать Фуу в полёте и свалить её на землю, хотя ему и не удаётся подставить под падение Исопу. После этого хвостатые перегруппируются и готовят совместную атаку общим шаром биджу, однако этот гигантский шар на своём пути встречает не меньший шар от Наруто и Курамы. В попытке освободить хвостатых от чакра-приёмников после последовавшего мощнейшего взрыва, Наруто входит в общее подсознание биджу и джинчуурики, в котором он встречает и Фуу вместе с остальными джинчуурики, свободную от контроля Тоби. Во время этой встречи, Фуу счастливо вспоминает последний разговор Сон Гоку и Роуши, а затем представляет себя и Чоумея Наруто.

Интересные факты

  • Фуу может означать "ветер" (風), "печать" (封) или "внешность", "вид" (風).
  • Фуу единственная джинчуурики родом не из одной из Пяти Великих Стран Шиноби.
  • Из слов Дейдары можно сделать вывод, что Фуу, возможно, была одной из первых джинчуурики, захваченных Акацуки.[6]
  • В анимэ её имя звучит по разному - во время её дебюта Обито произносит его так же, как оно записывается ромадзи и киридзи - "Фуу". Однако в последующих эпизодах сама Фуу и Наруто произносят его как "Хуу".

Ссылки

  1. «Наруто» глава 515
  2. «Наруто» глава 544
  3. «Наруто» глава 564
  4. «Наруто» глава 565
  5. «Наруто» глава 566
  6. «Наруто» глава 266

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Фуу»

Викия-сеть

Случайная вики