Викия

Naruto Wiki

Фуу Яманака

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Фуу Яманака[1]

Fu.png
山中フー
Yamanaka Fū
Появление
Манга Глава 454
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 198
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm Generations
Появления Аниме, Манга и Игра
Информация
Дата рождения Лев 20 августа
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст Часть II: 19 лет
Рост Часть II: 180 см
Вес Часть II: 61 кг
Группа крови A

18px-Root Symbol.svg.png Корень Анбу

Партнёры Торуне Абураме
Клан Клан Яманака
Ранг АНБУ
Если вы искали статью о Джинчуурики Такигакуре, смотрите Фуу.

Фуу Яманака (яп. 山中フー, Yamanaka Fū) — шиноби из Деревни Скрытого Листа и член клана Яманака. Был высокопоставленным членом полулегальной организации, Корня АНБУ.

Прошлое

Fu and Torune spar.png

Спарринг Фуу и Торуне

В аниме Фуу был среди многих талантливых детей из различных кланов Конохагакуре, которые были избраны и завербованы лично Данзо Шимурой для присоединения к Корню, к большому огорчению Иноичи Яманаки. Его тренировки проводились под прямым надзором самого Данзо, наряду с "Киное", предметом экспериментов Орочимару, благодаря которым он получил основательно ослабленные способности Стихии Дерева.[2]

Позже, уже будучи хорошо адаптированным к испытаниям Корня, он получил в качестве напарника недавно завербованного Торуне. Несмотря на некоторые мелкие насмешки над ним, Фуу было поручено ознакомить Торуне с работой Корня. В конце-концов, между этими двумя завязалась прочная и долгосрочная дружба.[3]

Личность

Также, как и с остальными членами Корня Анбу, у Фуу практически отсутствует какая-либо личность в связи с ужасным тренировочным режимом Данзо, который он прошел в молодости. По существу, он служит неким подобием оружия, которое бесприкословно выполняет приказы Данзо. Единственное, что оставалось хоть какой-то чертой его характера - это неистовая лояльность по отношению к Данзо. Например, Фуу желал столкнуться в сражении с Тоби вместе с Данзо и Торуне без какого-либо страха потери самообладания, или даже вырвать свой собственный глаз во время владения телом Ао, назвав это "малой ценой для оплаты", все ради исполнения указаний лидера.[4] В аниме было показано, что в детстве Фуу был несколько дерзким и более жизнерадостным. Но, несмотря на учения Корня, Фуу все равно считал Торуне своим надежным другом.[3]

Внешность

640px-Child Fū.png

Фуу в детстве

Fu unmasked.png

Взрослый Фуу без маски

При первом появлении внешность Фуу была представлена такой же, как и у остальных АНБУ Конохи - в белом плаще и в маске. После раскрытия этого наряда, оказалось, что у Фуу темно-рыжие волосы и янтарного цвета глаза. Под плащом он носил короткую чёрную куртку с красными ремнями, что является атрибутом большинства членов Корня, коричневое короткое кимоно с чёрным поясом, чёрные штаны, чёрные перчатки и сандалии шиноби, а на голове - протектор Конохи.

Во время детства в Корне, он носил короткое светло-коричневое кимоно с чёрным поясом, серые штаны и сандалии шиноби, а также чёрные браслеты на запястьях.

Способности

Данзо отмечал, что Фуу и Торуне - одни из наиболее способных ниндзя в Корне.[5] Фуу также оказался опытным сенсором, достаточно хорошим, чтобы засечь приближение Саске и Карин к залу, где заседала пятерка Каге. Также у него рефлексы настолько хорошо развиты, что во время мгновенного появления Тоби у него за спиной он сразу же среагировал и контратаковал. В аниме Фу как ребенок продемонстрировал немалые способности в тайдзюцу, так как был способен эффективно отражать атаки Торуне, не будучи задетым его ринкаичу.[3] Как один из членов АНБУ, Фуу достаточно опытен в использовании кендзюцу и всегда носит танто с собой, с помощью него он способен наносить быстрые режущие удары.

Техники клана Яманака

Fuu shintenshin.png

Фуу готовится применить Технику Переноса Сознания

Фуу хорошо обучен использованию различных секретных техник своего родного клана Яманака. Наряду с применением их стандартной Техники Переноса Сознания, Фуу проявил более универсальное ее использование, комбинируя ее со своими навыками по созданию ловушек, тем самым создав вариант проклятой печати, который позволяет ему перенести свое создание в странную пугалоподобную марионетку с камой и мотыгой. Поначалу он использовал чучело, чтобы напасть на Ао. Несмотря на, казалось бы, легкую победу последнего над ним, он показал вторичную способность техники, сходную с проклятой печатью, которая заключается в обмене сознания противника с чучелом. В то же время само тело Фуу находилось в бессознательном состоянии, поэтому его нес Торуне.[6]

Часть II

Совет Пяти Каге

TreffenderKage01.png

Телохранители Каге наготове

Данзо избрал Фуу и Торуне в качестве сопровождающих на Собрание Пяти Каге, которое происходило на то время в Стране Железа. По пути на них напала Группа Праджни, но Фуу и Торуне по приказу Данзо остались в стороне от битвы, потому как последний хотел потренировать свои навыки. Когда они прибыли, и Собрание началось, Фуу и Торуне два раза вставали на защиту Данзо, сначала во время вспышки ярости Четвёртого Райкаге, а затем - при появлении Зецу. Последний рассказал им о появлении Саске Учихи в здании, тогда Фуу вместе с Торуно предложили Данзо отправиться за его головой и Шаринганом, однако им не удалось покинуть зал, потому как Данзо, чей контроль над Мифуне был разгадан, находился под наблюдением Ао. Позже Фуу предупредил Данзо, что сенсор Саске их обнаружил, а когда последний появился в зале, то он поспешил сбежать вместе с Торуне вслед за Данзо, но Ао отправился преследовать их. В какой-то момент была активирована Техника Спор Зецу, однако всем троим удалось избавиться от паразитических клонов.[7]

Mind Puppet Switch Cursed Sea full.png

Фуу подготовил ловушку для Ао

Позже Данзо поручил Фуу остановить Ао и вернуть или же уничтожить тот Бьякуган, которым владел шиноби Кирикакуре. Для этого Фуу приготовил несколько ловушек, включая проклятую тряпичную куклу, которая напала на Ао, вынудив его отбиваться. Это активировало проклятье, и разум Ао попался в ловушку внутри тела куклы, в то время как Фуу получил контроль над телом последнего.[8] Тем не менее, при попытке вытащить глаз из глазницы, активировалась печать Ао на серьгах, которая и защитила глаз. После попытки убрать печать Фуу почувствовал приближение Пятой Мизукаге и Чоджуро, поэтому связал Ао руки, а затем привязал каму к ветке дерева, заявив, что он попросту обезглавит его и заберет голову. Затем он спрыгнул сверху прямо на каму, но Мизукаге вовремя появилась, чтобы перехватить его. Фуу поначалу притворился самим Ао и объяснил, что не владел своим телом, но извинился перед ней и Чоджуро и попросил развязать ему руки. Мизукаге сделала вид, будто развязывает его, а затем предложила снять печать с Бьякугана, на что Фуу согласился, планируя уничтожить глаз Ао, когда это произойдет. Тем не менее, Мизукаге оставила его руки связанными и попросила Чоджуро одолжить ей Хирамекарей, объяснив, что настоящий Ао в жизни бы не извинялся перед Чоджуро в такой манере, к тому же он должен был знать, что она не может снять печать с глаза. Фуу оскорбил Мизукаге за его разгаданный замысел перед тем, как окончательно покинуть тело Ао.[9]

Tobi VS fuutorune.png

Тоби против Фуу и Торуне

После возвращения в собственное тело, Фуу извинился перед Данзо за провал своей миссии. Когда трое прибыли к Мосту Самураев, они столкнулись с Тоби. Когда Данзо начал готовиться к битве с ним, он приказал Фуу и Торуне выиграть ему достаточно времени, чтобы он смог снять печати с правой руки. Сначала Фуу попытался использовать на Тоби Технику Переноса Сознания, однако Тоби удалось исчезнуть внутри колонны до применения этого дзюцу. Тогда Тоби начал контратаку, и Фуу нанес ему удар своим танто, однако Тоби поймал клинок. Затем Торуне бросил в него кунай, тем самым заставив освободить Фуу. Фуу и Торуне попробовали атаковать Тоби с разных углов, чтобы заставить его открыться перед атакой одного, пока тот нападает на другого. Тем не менее, Тоби разгадал их план и увернулся от обоих атак, хоть и сделал вид, будто совершает контратаку, тем самым Торуне задел Фуу своими Ринкаичу. Они начали разъедать руку Фуу, однако Торуне вовремя извлек их из его тела. Впрочем, перед тем, как оба из них могли контратаковать, Тоби перенес их в другое измерение с помощью своей пространственно-временной техники.[10]

Четвёртая Мировая Война Шиноби

Fu torune edot ensei.png

Тело Фуу используется для воскрешения Торуне

Чтобы разрешить некоторые беспокоящие его вопросы, которые окружали мотивы Кабуто, Тоби потребовал у последнего продемонстрировать ему механизм действия техники Призыв: Нечистивое Воскрешение. Необходимые жертвы отсутствовали, поэтому Тоби освободил из плена Фуу и Торуне, которые до того момента находились под действием гендзюцу. Затем Тоби ломает шею Торуне и предлагает Кабуто воскресить его, используя Фуу в качестве жертвы для этого. Согласившись, Кабуто начал ритуал техники, и неподвижный Фуу был расположен в центре ритуального круга. Когда прах и грязь начали окутывать его, Фуу издал предсмертный вопль, прежде чем стать сосудом для души мертвого Торуне.[11]

Создание и концепция

Кишимото хотел создать прямолинейного персонажа без излишеств, поэтому отмечал, что потребовалось некоторое время, чтобы впечатление персонажа приняло такой вид, которым является сейчас. Так как он не выражает ничего, воздух опасности сгущается над ним все больше и больше. Ради этого эффекта, Кишимото говорил, что тогда он дал Фуу чёткое понимание необходимости освобождения воздуха сдерживания. Также в стадии зачатия Кишимото планировал, что Фуу будет носить маску прикрепленной к поясу.

Видеоигры

В Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm Generations, Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3 и Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm Revolution Фуу является лишь персонажем поддержки.

Прочее

  • Лист Studio Pierrot's Settei Фуу показал, что его рост составлял 152 см, когда он впервые стал партнёром Торуне.

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 198
  2. Наруто: Шиппуден Эпизод 355
  3. 3,0 3,1 3,2 Наруто: Шиппуден Эпизод 317
  4. Глава 471, страница 7
  5. Глава 455, страница 1
  6. Глава 469, страница 6
  7. Глава 469, страница 2
  8. Глава 469, страница 5
  9. Глава 473, страница 14
  10. Глава 475, страница 10-11
  11. Глава 520, страница 8-13

Викия-сеть

Случайная вики