Фэндом

Фуука (яп. フウカ, Фуука) — была куноичи из группы расхитителей гробниц, которые выкапывали тела четырёх покойных членов Двенадцати Ниндзя-Защитников.

Личность

Фуука изображена соблазнительной мегерой, с помощью чего она привлекает свою жертву и умерщвляет её, используя совершение казни посредством поцелуя. В дальнейшем она ускоряет процесс, дав цели выбор между традиционным и французским поцелуем. Её наиболее любимыми жертвами были те, кто имел природную предрасположенность к чакре ветра. Она очень следит за своей внешностью и приходит в ярость, когда какой-либо вред наносится её телу, в особенности её волосам, оболочке её души. Во время её второго сражения с Наруто Узумаки, она продемонстрировала садистскую сторону своей натуры, наслаждаясь мучениями Наруто. Она поняла, что Сора и Наруто каким-то образом связаны, что может свидетельствовать о высоком уровне её интеллекта.

Внешность

600px-Fuka2.jpg

Фуука в полный рост.

Одежда Фууки была весьма открытой и обтягивающей её стройную длинную фигуру. Этот соблазнительный костюм состоял из тёмно-розовой ги, доходящей до её митёнок и светло-лиловых шорт из спандекса. Она носила пару сапог на низком каблуке. Одной из самых явных особенностей Фууки были её длинные распущенные волосы бордового цвета, свисающие до её талии. У Фууки синие глаза и светлая кожа. Ещё одной примечательной особенностью была мушка к низу от левого уголка губы. Её молодость и привлекательность была всего лишь фасадом; её необычные способности и изменение внешности в определённые моменты указывают на то, что она была намного старше, чем казалась. После получения ран она внезапно теряла контроль над своим телом, что, в дальнейшем, приводило к дёрганности и появлению глупого, а также значительно постаревшего выражения лица.

Способности

Фуука была очень сильной и достаточно опасной куноичи, чтобы привлечь внимание Казумы, и тот сделал её своей подчинённой. Вероятно она была сильнейшей среди своих товарищей по команде, сумев с легкостью ошеломить и сокрушить Наруто Узумаки во время их первой схватки, а также в значительной степени превзошла его во второй раз, о чём говорит то, что по сравнению с остальными подчинёнными Казумы, для её обезвреживания потребовалось самое продолжительное время.

Ниндзюцу

Среди странного арсенала ниндзюцу Фууки была Техника Связывания Волосами. На грани смерти она была способна обвить своими волосами тело Наруто, тем самым стараясь связать его. Поскольку её душа содержалась в её волосах, эта техника всё ещё была активна, когда Наруто оторвал множество кончиков фолликул от корней её волос.

Природное Преобразование

Execution by Kiss (1).png

Фуука использует технику Казни Путём Поцелуя на Наруто.

Самым уникальным навыком Фууки является её способность высасывать чакру и душу из её оппонента через поцелуй. Она выкачивает жизненную силу своих противников, чем, тем самым, компенсирует своё тело и количество природных ниндзюцу. Именно из-за этой силы, она владеет широким спектром ниндзюцу и чакрой всех пяти природ.

Большим недостатком является то, что Фууке приходилось использовать несколько тел для хранения всей этой избыточной энергии. Все тела были запечатаны внутри свитка и чтобы использовать их требовалась техника Изменения Цвета. Эта техника моментально передавала её сознание от тела к телу, что в свою очередь обманывало противников, которые верили в то, что она может исцелять свои раны, и сразу же использовать все пять природ чакры. Пока Фуука была в состоянии двигаться, данная техника оставалась очень доступной. Поскольку каждое тело содержится в различных типах чакры, будучи уничтоженным соответствующий элемент также исчезнет.

Другие Навыки

Фуука имела способность парализовывать своих оппонентов через простой зрительный контакт. Она также демонстрирует физическую силу, достаточную чтобы сбить с ног Наруто.

Часть II

Двенадцать Ниндзя-Защитников

Furido's 4-Man Team.png

Фуука, Фуэн, Фудо и Фуридо осуществляют хищение гробниц.

Как часть плана Фуридо по уничтожению Конохи, Фуука, наряду со своими товарищами по команде Фуэн и Фудоо направилась к могилам Сейто, Наумы, Китане и Тооу с целью похищения их тел. Эти четверо были частью Двенадцати Ниндзя-Защитников, а также мастерами техники Сокрушающего Света. Их оживление играло ключевую роль в воплощении плана Фуридо по уничтожению Конохи, а их техника имела достаточный потенциал для истребления любой деревни ниндзя в течении нескольких секунд. Несмотря на это, во время своей миссии Команда 7 была осведомлена Чирику о том, что могилы тех четверых были разграблены. В свою очередь, Команда 7 решилась выйти на открытую местность и преследовать похитителей.[1]

Расхитители гробниц быстро вышли на своих преследователей, которые подтолкнули их заточить преследователей и разделить, чтобы позже разобраться там с ними. В спешке, Наруто, Сакура, Ямато и Сай угодили в ловушку из лабиринта каменных столбов, где каждый нашёл себя в схватке со своим противником. В нужное время Фуука столкнулась с Наруто и продемонстрировала своё использование всех природных элементов. К удивлению Наруто, Фуука предложила ему свой поцелуй и позволила ему выбирать между французским и нежным поцелуями. В конце концов, после успешного выведения Наруто из строя, она поцеловала его, чтобы украсть его чакру; однако она быстро оттолкнула его от себя почувствовав зловещую чакру Девятихвостого. В этот момент она отступила вместе с остальными членами команды.[2]

Несколько дней спустя её команда, вместе с телами четверых ниндзя-защитников, пробрались в деревню. И вновь Фуука оказалась противником Наруто. Во время битвы, Наруто отметил, что Фуука непрерывно переключается между телами, чтобы использовать различные стихийные техники, а также то, что она больше заботится о своих волосах, чем о собственном теле. В свою очередь, он несколько раз задел атакой её волосы (что уничтожило её тела) и вернуло к её чистейшему состоянию — душе. Кульминацией битвы стал Расенган, которым Наруто зарядил по ней, а она по нему своими волосами. Последней удалось достичь её до того, как её атака достигла цели, что привело к быстрой кончине от удара по голове.[3]

Цитаты

  • (В адрес Фуудо): "Женщины не любят мужчин, которые слишком много говорят".
  • (В адрес Наруто): "Ты задел источник моей жизненной силы и сейчас заплатишь за это!"
  • (Прежде чем атаковать клан Кохаку): "Дай мне знать, если здесь есть кто-нибудь с чакрой ветра. Я займусь им."
  • (В адрес Наруто): "Французский или традиционный, какой тебе больше нравится?"
  • (В адрес Наруто): "А сейчас, мальчишка, давай страстно поцелуемся"
  • (В адрес Наруто): "Знаешь как долго я отращивала эти красивые волосы? Ты порезал их и ты за это заплатишь!!!"
  • (В адрес Наруто, после того, как он порезал её волосы): "Волосы женщины — это её жизнь!"
  • (В адрес Наруто о своей чакре): "Чему ты так удивляешься? Ну, ты ещё мальчишка и ещё так многого не знаешь... о женщинах!"
  • (В адрес Наруто, как только он избежал её атаки): "О, уже уходишь?! Есть так много всего чему бы я хотела научить тебя, начиная со своего тела! Подойди!"

Примечания

  1. Наруто: Шиппууден эпизод 59
  2. Наруто: Шиппууден эпизод 61
  3. Наруто: Шиппууден эпизод 68

Также на Фэндоме

Случайная вики