ФЭНДОМ

Фусоу (яп. 扶桑, Фусоу) - медсестра и житель Деревни Скрытого Дождя, где она жила в небольшой деревушке вместе с мужем и сыном.

Прошлое

Fusō's death.png

Убитая Фусьё во время Второй Мировой Войны Шиноби

Во время Второй Мировой Войны Шиноби, Фусьё и ее муж Исэ оказывали гуманитарную помощь. Однажды ночью во время войны, Фусьё и ее семья скрывались от битвы в их поврежденном доме, когда двое ниндзя Конохи ворвались в дом в поисках пищи. Фусьё и ее семья пыталась улизнуть, но, когда они были обнаружены, она и Исэ бросились в драку, пытаясь отвлечь внимание на себя, чтобы дать Нагато шанс спастись. Ниндзя же, с перепугу подумав, что пара являлась вражескими шпионами, напали в ответ и быстро убили обоих.[2]

Видя это, Нагато неосознанно использовал его Риннеган, и впоследствии убил обоих ниндзя. Нагато похоронил своих родителей перед отъездом в поисках пищи. Смерть родителей стала первой большой трагедией в его жизни, и в его глазах это стало свидетельством того, что Коноха проповедует мир за счёт жизней других людей.

Личность

Как медсестра, работающая вместе с мужем, чтобы оказывать помощь другим во время войны, Фусьё была очень сострадательной женщиной. Она очень сильно любила своего сына, будучи готовой пожертвовать своей жизнью, чтобы дать возможность Нагато сбежать.

Прочее

  • Согласно словам Обито, по крайней мере, один из родителей Нагато является членом клана Узумаки.[3] Общей чертой клана являются красные волосы. Неизвестно, кто из родителей Нагато имел красные волосы в манге, но в аниме, волосы Фусьё имели красный цвет.[4]
  • Она и её муж носят названия японских кораблей.

Примечание

  1. Четвёртый Датабук, страница 206
  2. Глава 445
  3. Глава 510, страница 17
  4. Наруто Шиппуден, эпизод 172

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики