Викия

Naruto Wiki

Фука

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Фука
0a23ab287a7f82d5eefc3a3b5e0bb357.jpg
(フウカ, Fuuka)
Появление
Аниме Наруто:Ураганные хроники 56 серия
Появления Аниме
Озвучивают
Информация
Пол 18px-Gender Female.svg.png Женский
Профессия Шиноби
Команда Команда Фуридо
Ранги ниндзя
Элемент

18px-Nature Icon Lightning.svg.png Стихия Молнии

18px-Nature Icon Fire.svg.pngСтихия Огня

18px-Nature Icon Water.svg.png Стихия Воды

18px-Nature Icon Earth.svg.png Стихия Земли

18px-Nature Icon Wind.svg.png Стихия Ветра

Оружие
Кунаи,сюрикены и другое снаряжение Шиноби

Фука - подчиненная Фуридо. Она очень красива и так как знает это, ведет себя соблазнительно.

Биография

Вместе с Фуридо, Фудо и Фуен, она похищает трупы Китане, Наумы, Тоу и Сейто. Когда команда №7 попала в их ловушку, Фука сражалась против Наруто.

Внешность

Фука показана как молодая красивая женщина с ярко красными длинными волосами. Судя по тому что было показано в бою против Наруто, ей уже очень много лет, потому что когда Наруто отрезал клок её волос, её лицо становилось морщинистым и уродливым из-за чего можно сделать вывод что она не стареет,потому что высасывает жизненные силы своих противников, что она и хотела сделать с Наруто.

Характер

Характер Фуки можно описать как игривый и соблазнительный. Она привыкла играть со своими жертвами,а потом убивать их: при первой встрече с Наруто она поцеловала его, на что он отреагировал крайне смущённо. По ходу их боя становится понятно что если её разозлить,то можно сильно пожалеть об этом. Когда Наруто отрезал кунаем клок её волос, она разозлилась и начала драться всерьёз.

Техники

Raiton: Jibashi (стихия молнии "электромагнитное убийство") техника идеально сочитаетсяя со стихией воды.Сложив печати, пользователь бьет оппонента электрическим зарядом,нанося ему серьезный урон.

Katon: Hōsenka no jutsu (стихия огня:"цветы феникса")изо рта выдувается множество огненных шаров.

Викия-сеть

Случайная вики