Викия

Naruto Wiki

Фугуки Суйказан

1245статей
на этой вики
коммент.0

Фугуки Суйказан[1]

Fuguki
西瓜山 河豚鬼
すいかざん ふぐき
Suikazan Fuguki
Появление
Манга Глава 507
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 251
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3
Появления Манга, Аниме и Игра
Информация
Дата рождения Astrological Sign Pisces 22 февраля
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Возраст 36 лет
Рост Часть II: 249, 1 см
Вес Часть II: 156, 7 кг
Группа крови O
Принадлежность 18px-Kirigakure Symbol.svg Деревня Скрытого Тумана
Команда Семь Шиноби-Мечников Тумана
Ранг Часть II: Джоунин

Фугуки Суйказан  (яп. 西瓜山河豚鬼, Suikazan Fuguki) был джоунином Киригакуре, и членом предыдущего поколения Семи Шиноби-Мечников Тумана, а также бывшим владельцем Самехады.

Прошлое

Previous Shinobigatana Shichinin Shū

Фугуки и его товарищи сталкиваются с Гаем, Эбису и Генмой.

В какой то момент прошлого, Фугуки, наряду с другими Семью Шиноби-Мечниками Тумана, сталкивается с командой шиноби деревни Конохи, состоящей из Майто Гая, Эбису, и Генмы Ширануи. Команда генинов едва не была убита мечниками, однако вмешивается Майто Дай  который успешно отбивает атаку Фугуки и членов его команды, применив Восемь Врат, хотя и ценой собственной жизни.[2]

Kisame and Fuguki

Фугуки назначает Кисаме в Дивизию Шифрования

Спустя некоторое время, Фугуки поручает своему подчинённому Кисаме стать телохранителем для секретной Дивизии Шифрования, приказав ему защищать своих товарищей. Однако он подчёркивает что коды, которые также были очень важны для деревни стоят гораздо больше, чем жизни его товарищей. Следуя полученным приоритетам, Кисаме решает вырезать всех своих товарищей по команде, когда они оказываются под угрозой попасть в плен к Ибики Морино во время их миссии по защите шифров, чтобы избежать потери столь ценной информации.

Fugukis death

Фугуки умирает от рук Кисаме

Позже выясняется что именно Фугуки сливал секретную информацию врагам, после чего тоже был убит Кисаме, также на его трупе было заметно, что он погиб от острых предметов, привязанных к цепям. После этого Кисаме забирает Самехаду себе, и становится членом Семи мечников, а также прямым подчинённым Ягуры и сообщником Тоби.

Личность

Кажется, что Фугуки верил в то, что защита информации деревни намного важнее, чем жизни собственных товарищей. Он сообщил об это Кисаме, сказав ему, что тот должен принять любые меры, необходимые для того, чтобы предотвратить попадание столь ценной информации в руки врагов. По иронии судьбы, Фугуки сам предал собственную деревню, продавая эту информацию врагам, тем самым делая его лицемером в своих убеждениях; это преступление, в сочетании с тем что Фугуки на момент их встречи был неосторожен, и привело к тому что он погиб от руки Кисаме.

Внешность

Фугуки выделялся среди всех членов Семи Шиноби-Мечников Тумана тем, что был самым большим и высоким в их рядах, и наиболее его отличительной чертой является внешность напоминающая рыбу. У него маленькие и круглые глаза, а также, как и у всех Семи мечников, заострённые зубы. Также у него были длинные, оранжевые волосы, доходящие до спины и заколотые на макушке. Помимо это он имел шесть зелёных полос на лице. Его костюм состоял из стандартного полосатого комбинезона шиноби Киригауре, под которым он носил чёрный костюм, а также белый плащ/мантию поверх всего, и Самехаду, закреплённую на плече с помощью большого пояса, украшенного кисточкой. Также он носил повязку Киригакуре, стандартные сандалии шиноби, и, как у всех остальных мечников предыдущего поколения, бинты, обернутые вокруг его шеи .

Способности

Hair Senbon

Фугуки использует свои волосы как оружие

Будучи одним из Семи Мечников-Шиноби Тумана, Фугуки был одним из самых сильнейших шиноби Киригакуре. Также поколение мечников в которое состоял Фугуки считалось самым сильным за историю его деревни и, как и остальные члены Семи Мечников, он способен использовать технику Бесшумного Убийства, что было видно, он когда сражался против Третьей Дивизии Объединенных Сил Шиноби, благодаря действую Техники Скрытого Тумана его коллеги Забуза Момочи, тем самым показав что, несмотря даже на свою громоздкость, он обладал высоким уровнем скрытности.

Ниндзюцу

Относительно способностей ниндзюцу, Фугуки продемонстрировал способность укреплять свои волосы и выстреливать ими в форме волосяных игл, а также удлиняя их в виде укрепленных завитков, чтобы с их с помощью поражать нескольких противников сразу. [3]

Кендзюцу

Будучи обладателем великого меча Самехады, который, как отмечалось, слыл самым устрашающим из всех семи клинков, Фугуки способен поглощать чакру своих противников. Вероятнее всего, его запасы чакры были довольно объемными, как у Кисаме Хошигаки или Киллера Би, поскольку их было достаточно, чтобы удовлетворить Самехаду.

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Ninja Swordsmen Revived

Предыдущее поколение Семи шиноби-мечников Тумана воскрешены

Во время сражения с Третьей Дивизией, воскрешённые члены предыдущего поколения Семи Мечников Тумана были призваны Пакурой и Гари по приказу Кабуто Якуши, намеревавшегося тем самым сокрушить своих противников. В их числе был также и Фугуки, и после того, как их всех тщетно осыпали различными техниками, не смог получить обратно свой меч от Мангецу Хозуки, так как на то время он находился в распоряжении другого человека. Он вступает в битву под прикрытием густого тумана и начинает бесшумную резню, используя свои волосы, чтобы запускать из них залпы игл и тем самым убивать вражеских шиноби. После поражения Забузы Момочи, техника тумана рассеивается, тем самым раскрывая присутствие Фугуки для его противников. В аниме, Фугуки продолжает своё сражение против Третьей Дивизии, пока не был отброшен своими врагами после того, как Сай на миг отвлёк его внимание созданной им чернильной птицей. [3]

Koshi Tandan1

Сай запечатывает Фугуки

Фугуки продолжает неистовствовать и на следующий день, но даже несмотря на это, в конце-концов был выведен из строя, когда Какаши Хатаке удаётся разрезать его тело заряженным Стихией Молнией Кубикирибочо, и тем самым предоставив Саю возможность запечатать его своей Запечатывающей Техникой: Снаряд Пристального Взгляда Тигра, прежде чем его тело успело восстановиться.[4]

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Позже, после того, как техника Нечистивого Воскрешения была рассеяна, душа Фугуки скорее всего вернулась в загробный мир вместе с другими воскрешёнными.

Прочее

  • "Fuguki" (яп. 河豚鬼) дословно означает "Демоническая рыба-ёж", и скорее всего эта рыба и послужила вдохновением для его создания. В то время как "Suikazan" (яп. 西瓜 山) означат "Арбузная грядка"; как и у остальных членов Семи мечников-шиноби Тумана, его фамилия происходит от названия продукта.

Примечание

  1. Четвёртый Датабук, страница 109
  2. Глава 668, страницы 13-14
  3. 3,0 3,1 Наруто: Шиппуден Эпизод 285
  4. Глава 559, страница 8

Викия-сеть

Случайная вики