Wikia

Naruto Wiki

Фугуки Суйкадзан

Обсуждение0
478статей на этой вики

перенаправлено с «Фугуки Суйказан»

Фугуки Суйкадзан
0000
西瓜山 河豚鬼
すいかざん ふぐき
Suikazan Fuguki
Появление
Манга Том 54, Глава 507
Аниме Эпизод 251
Появления Манга, Аниме
Информация
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Принадлежность 18px-Kirigakure Symbol.svg Деревня Скрытого Тумана
Суиказан Фугуки — был высокопоставленным Шиноби и одним из семи мечников Киригакуре . Он бывший владелец Самехеды и начальник Хошигаки Кисаме.

БиографияПравить

ПрошлоеПравить

Когда-то Фугуки приказал Кисаме защищать Ангобу, но потом сказал, что информация, которой они владели намного важнее чем их жизни и Кисаме убил их, чтобы информация не попала в руки Морино Ибики .

Позже выяснилось, что Фугуки был виновен в утечке информации, и Кисаме убил его, забрав при этом его меч Самехаду.

Четвёртая Мировая ВойнаПравить

В Четвёртой Мировой Войне Кабуто воскрешает его при помощи Кучиёсе: Эдо Тенсей, что бы он сражался за Акацуки. Позже его запечатывает Сай.

ВнешностьПравить

Фугуки самый высокий из всех мечников Киригакуре. Самая его отличительная черта — его рыбий внешний вид. У него маленькие круглые и глаза и, как у всех известных мечников, острые зубы. Кроме того у него длинные оранжевые волосы по пояс, а на лице шесть полос. На его тело надет стандартный костюм Киригакуре, чёрное одеяние на нём и своего рода мантия белого цвета. Самехада прикреплена к спине с помощью ремня. Так же он носил протектор Киригакуре и стандартную обувь Ниндзя, его шея была свободно обвита бинтами.

ХарактерПравить

ТехникиПравить

Единственная известная техника в аниме - это использование собственных волос, как иглы. Однако она действенна только против людей, с легкой броней т.к. пробить стенки, созданные стихией земли, он не смог.

Викия-сеть

Случайная вики