Wikia

Naruto Wiki

Фугуки Суйкадзан

Обсуждение0
888статей на этой вики

перенаправлено с «Фугуки Суйказан»

Фугуки Суйкадзан
SuikazanFuguki
西瓜山 河豚鬼
すいかざん ふぐき
Suikazan Fuguki
Появление
Манга Том 54, Глава 507
Аниме Эпизод 251
Появления Манга, Аниме
Информация
Дата рождения Astrological Sign Pisces 22 февраля
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Возраст 36
Рост 249
Вес 156
Принадлежность 18px-Kirigakure Symbol.svg Деревня Скрытого Тумана

Суиказан Фугуки — был высокопоставленным Шиноби и одним из семи мечников Киригакуре . Он бывший владелец Самехады и начальник Хошигаки Кисаме.

Биография

Прошлое

Когда-то Фугуки приказал Кисаме защищать Ангобу, но потом сказал, что информация, которой они владели намного важнее чем их жизни и Кисаме убил их, чтобы информация не попала в руки Морино Ибики .

Позже выяснилось, что Фугуки был виновен в утечке информации, и Кисаме убил его, забрав при этом его меч Самехаду.

Четвёртая Мировая Война

В Четвёртой Мировой Войне Кабуто воскрешает его при помощи Кучиёсе: Эдо Тенсей, что бы он сражался за Акацуки. Позже его запечатывает Сай.

Внешность

Фугуки самый высокий из всех мечников Киригакуре. Самая его отличительная черта — его рыбий внешний вид. У него маленькие круглые и глаза и, как у всех известных мечников, острые зубы. Кроме того у него длинные оранжевые волосы по пояс, а на лице шесть полос. На его тело надет стандартный костюм Киригакуре, чёрное одеяние на нём и своего рода мантия белого цвета. Самехада прикреплена к спине с помощью ремня. Так же он носил протектор Киригакуре и стандартную обувь Ниндзя, его шея была свободно обвита бинтами.

Характер

Техники

Единственная известная техника в аниме - это использование собственных волос, как иглы. Однако она действенна только против людей, с легкой броней т.к. пробить стенки, созданные стихией земли, он не смог.

Викия-сеть

Случайная вики