Викия

Naruto Wiki

Фугуки Суйкадзан

перенаправлено с «Фугуки Суйказан»

1181статья
на этой вики
коммент.0

Фугуки Суйкадзан[1]

SuikazanFuguki
西瓜山 河豚鬼
すいかざん ふぐき
Suikazan Fuguki
Появление
Манга Том 54, Глава 507
Аниме 2 сезон 251 эпизод
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3
Появления Манга, Аниме и игра
Информация
Дата рождения Astrological Sign Pisces 22 февраля
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Возраст 36 лет
Рост Часть II: 249, 1 см
Вес Часть II: 156, 7 кг
Группа крови O
Принадлежность 18px-Kirigakure Symbol.svg Деревня Скрытого Тумана
Команда Семь шиноби-мечников Тумана
Ранг Часть II: Джоунин

Суиказан Фугуки  (яп. 西瓜山河豚鬼, Suikazan Fuguki) являлся шиноби уровня джоунин из Киригакуре, и членом предыдущего поколения Семи шиноби-мечников Тумана, а также бывший владелец Самехады.

Прошлое

Previous Shinobigatana Shichinin Shū

Фугуки и его товарищи сталкиваются с Гаем, Эбису и Генмой.

В какой то момент прошлого, Фугуки, наряду с другими Семью шиноби-мечниками Тумана, сталкивается с командой шиноби деревни Конохи, состоящей из Майто Гая, Эбису, и Генмы Ширануи. Команда шиноби едва не оказалась убита джоунинами, однако вмешивается Майто Дай  который успешно отбивает атаку Фугуки и членов его команды, применив Восемь Врат, хоть это и стоило ему жизни.[2]

Kisame and Fuguki

Фугуки назначает Кисаме в Дивизию Шифрования

Спустя некоторое время, Фугуки поручает своему подчинённому Кисаме, получить шифры тайного подразделения, и выступить в качестве телохранителя, приказав ему защищать своих товарищей. Однако он подчёркивает что шифры, которые также были очень важны для деревни стоят гораздо больше, чем жизни его товарищей. Благодаря полученным приоритетам, Кисаме решает вырезать всех своих товарищей по команде, когда они оказываются в опасности попасть в руки Ибики Морино во время их миссии по защите шифров, чтобы избежать потери столь ценной информации.

Fugukis death

Фугуки умирает от рук Кисаме

Позже выясняется что именно Фугуки, послужил утечкой информации доставшейся врагам,и был убит Кисаме, также на его трупе было заметно что он погиб от острых предметов, привязанных к цепям. После этого Кисаме забирает Самехаду себе, и становится членом Семи мечников, а также прямым подчинённым Тоби и сообщником Ягуры.

Личность

Кажется, что Фугуки верил в то, что защита информации деревни намного важнее, чем жизни собственных товарищей. Он сообщил об это Кисаме, сказав ему, что тот должен принять любые меры, необходимые для того, чтобы предотвратить попадание столь ценной информации в руки врагов. Однако как это ни странно, Фугуки предал собственную деревню, продав эту информацию врагам, тем самым полностью отвергая его вышеупомянутое утверждение; это преступление, в сочетании с тем что Фугуки на момент их встречи уже утратил свой статус, и привело к тому что он погиб от руки Кисаме.

Внешность

На данный момент Фугуки являлся самым большим и высоким из всех членов Семи шиноби-мечников Тумана, и наиболее его отличительной чертой, является внешность напоминающая рыбу. У него маленькие и круглые глаза а также, как и у всех Семи мечников, заострённые зубы. Также у него были длинные, оранжевые волосы, доходящие до спины и заколотые на макушке. Помимо это он имел шесть зелёных полос на лице. Его костюм состоял из следующего, стандартного полосатого комбинезона шиноби Киригауре, под которым он носил чёрный костюм, а также белого плаща/мантии поверх всего и Самехады закреплённой на плече при помощи большого пояса украшенного кисточкой. Также он носил повязку Киригакуре, стандартные сандалии шиноби, и как все мечники предыдущего поколения, вокруг его шей были обернуты бинты.

Способности

Hair Senbon

Фугуки использует свои волосы как оружие

Будучи одним из Семи мечников-шиноби Тумана, Фугуки являлся одним из самых сильнейших шиноби из Киригакуре. Также поколение мечников в которое состоял Фугуки считалось, самым сильнейшим за историю его деревни и, как и остальные члены Семи мечников, он способен использовать технику Бесшумное убийство, это было видно, он когда сражался против Третьей дивизии Альянса шиноби, воспользовавшись моментом когда его коллега Забуза Момочи применил свою технику Дзюцу сокрытия тумана, тем самым показывая что даже, несмотря на его громоздкость, он обладал высоким уровнем скрытности.

Ниндзюцу

Относительно способностей ниндзюцу, Фугуки продемонстрировал способность укреплять свои волосы и выстреливать ими в виде волосяных игл, а также улучшив эту способность так что с помощью этих игл он может поражать сразу нескольких противников. [3]

Кендзюцу

Являясь обладателем большого меча Самехады, как позже отметили, что это самый устрашающий из всех семи клинков, Фугуки способен поглощать чакру своих противников. Однако вероятнее всего его запас чакры не был достаточно большим, как это было с Кисаме Хошигаке сражавшимся против Киллера Би, чтобы удовлетворить Самехаду.

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Подготовка

Ninja Swordsmen Revived

Предыдущее поколение Семи шиноби-мечников Тумана воскрешены

Во время сражения с Третьей дивизией, воскрешённые члены предыдущего поколения Семи мечников Тумана были призваны Пакурой и Гари, выполнявших инструкции Кабуто Якуши, намеревавшегося тем самым подавить своих противников. В их числе был также и Фугуки, после того как он различными способами безрезультатно пытался взорваться, Мангецу Хозуки считая что его бывший меч находился у него, в то время как Самехада находился абсолютно у другого человека. Он вступает в битву, пока их присутствие скрывал густой туман он начинает независимую резню, используя свою технику волос, создавая из них иглы, для того чтобы убивать шиноби. С поражением Момочи Забузы, техника тумана рассеиваться, тем самым обнаруживая присутствие Фугуки для врагов. В аниме, Фугуки продолжает своё сражение против Третьей Дивизии, пока он не был сдут своими врагами после того как Сай отвлёк его внимание мгновенно созданной чернильной птицей. [3]

Koshi Tandan1

Сай запечатывает Фугуки

Он продолжает своё буйство и на следующий день, но даже не смотря на это, Фугуки в конце концов был выведен из строя, когда Какаши Хатаке удаётся разрезать его тело заряженным стихией молнией Кубикирибочо, и тем самым предоставив Саю возможность запечатать его своей техникой Запечатывающая Техника: Видение тигра застывший снаряд прежде чем он успел восстановить своё тело. [4]

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Позже после того как Технику нечистивого воскрешения развеяли, вероятнее всего, душа Фугуки, также вернулась в загробный мир вместе с другими воскрешёнными.

Прочее

  • "Fuguki" (яп. 河豚鬼) дословно означает "Демоническая рыба-ёж", и скорее всего эта рыба и послужила вдохновением для его создания. В то время как "Suikazan" (яп. 西瓜 山) означат "Арбузная грядка"; как и у остальных членов Семи мечников-шиноби Тумана, его фамилия происходит от названия продукта.

Примечание

  1. Четвёртый Датабук, страница 109
  2. Наруто Глава 668, страницы 13-14
  3. 3,0 3,1 Наруто: Шипуден эпизод 285
  4. Наруто глава 559, страница 8

Викия-сеть

Случайная вики