Wikia

Naruto Wiki

Фугаку Учиха

Обсуждение0
752статьи на этой вики
Учиха Фугаку
21
うちはフガク
Учиха Фугаку
Uchiha Fugaku
Появление
Манга Глава #145
Аниме Наруто эп. #84
Игра Naruto: The Broken Bond
Появления Манга, аниме, игра
Информация
Дата рождения Astrological Sign Leo 16 августа
Пол Мужской
Возраст 40 лет (мертв)
Рост 175,3 см
Вес 63,1 кг
Группа крови AB
Улучшенный геном 200px-Sharingan Triple.svg Шаринган
Профессия Командир полиции Конохагакуре
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Коноха
Клан Клан Учиха
Ранг Джоунин
Регистрационный номер 004086

Учиха Фугаку (うちはフガク, Uchiha Fugaku) — шиноби уровня джоунин Селения Листа, глава клана Учиха и по совместительству глава Полиции Конохи. 

История

Когда Девятихвостый напал на Лист, селение обвинило клан Учиха в организации этого нападения. Подозрения усиливаются, так как Итачи во время нападения комментировал отсутствие Фугаку и его жены и что они делали на данный момент неизвестно. Это обвинение положило начало вражде между кланом Учиха и селением. Фугаку, в отмездку таким открытым и нелепым обвинениям, запланировал переворот, целью которого было захватить власть в селении. Со временем, он зашёл достаточно далеко: своего старшего сына, Итачи, отправил в АНБУ, чтобы тот сливал информацию про их действия в клан. Однако Итачи тайно предал клан и отца, став двойным агентом, предоставляя информацию селению. 

Так как Итачи был его старшим сыном и соответственно наследником, Фугаку большую часть времени и внимания уделял именно ему. Он яростно защищал Итачи, когда того обвинили в убийстве Шисуи Учиха. Но не смотря на всё это, отношения между Итачи и Фугаку охладели и они начали отдаляться друг от друга. Итачи потерял веру в клан, а Фугаку начал уделять больше внимания младшему сыну, Саске. Он обучил его Технике огненного шара и был очень впечатлён тем, что Саске смог освоить её за неделю. Когда они остались наедине и беседовали как сын с отцом, Фугаку сказал ему не следовать по стопам Итачи. Во время судьбоносной ночи, когда весь клан Учиха был вырезан, Фугаку и Микото при появлении Итачи сказали что гордятся им и взяли с него обещание: позаботиться о Саске. Позже Фугаку был найден мёртвым, вместе со своей женой Микото, так как были убиты Итачи наряду с остальным кланом. 

Характер

Будучи главой клана Учиха, Фугаку был сосредоточен на интересах и благополучии своего клана и был очень ответственным, о чём свидетельствует занимаемая им должность главы клана и управляющего Полицией Конохи. Его младший сын, Саске, считал отца чёрствым и малозаботливым человеком. В то время члены клана видели в нём образцового отца. Микото, во время задушевной беседы с Саске, рассказала ему о том что отец очень заботится и любит его. Так как Итачи был следующим главой клана, его наследником, Фугаку тратил большую часть времени именно на Итачи, тренировал и обучал его. Саске, чтобы впечатлить отца (которого, к стати, впечатлить было очень трудно, а уж тем более заслужить похвалу), усердно тренировался в одиночку и оттачивал навыки. Близ своей кончины, Фугаку стал уделять больше внимания своему младшему сыну, потеряв веру в изменчивого Итачи. Так же стоит отметить что он был очень серьёзным и очень редко улыбался. Кроме этого, имел весьма краткий нрав, особенно когда речь заходила о клане и семье. Он легко вышел из себя, разозлившись на Итачи, когда тот предпочёл вместо явки на важное собрание клана пойти на вступительный день в Академии младшего брата. 

На первый взгляд, могло показаться что Фугаку был сторонником селения и старался укрепить связь клана Учиха и селения, однако на самом деле он презирал селение, которое обвинило клан в нападении Девятихвостого. Его ненависть едва ли не стала причиной начала новой Мировой Войны Шиноби, однако государственный переворот Фугаку был вовремя остановлен бдительным и верным шиноби. Этим шиноби был его старший сын, его наследник, Итачи Учиха. 

В его семейных же делах всё обстояло в точности да наоборот. Хоть Фугаку и казался жестоким и небрежно относился к обоим своим сыновьям, уделял больше вниманию делам клана, а не семье, на самом деле он был очень заботливым отцом и мужем, как говорила сама Микото. Даже несмотря на предательство Итачи, Фугаку гордился своим сыном и взял с него одно единственное обещание: позаботиться о Саске, что ещё раз подтверждает вышесказанное. 

Внешность

Фугаку представлен как человек среднего возраста. У него черные длинные волосы, доходящие до самых плеч. Как и у всех членов клана Учиха, у него большие темные глаза. Под его глазами находятся небольшие складки, которые придают ему более суровый вид. Эти складки передались и его старшему сыну Итачи.

Обычная одежда Фугаку, была представлена как светло-зеленое кимоно с серыми брюками. На ногах он носил сандалии. Во время работы в полиции, Фугаку носил жилет, под которым была черная рубашка, на плечах которой находился символ Полиции Конохи. Над черными штанами, он носил раскрытый с передней стороны передник с белыми ромбами. На ногах у него были надеты сандалии шиноби.

Способности

Логично предположить что Фугаку, будучи главой клана, прекрасно овладел всеми основными техниками клана. Именно он обучил Саске фирменной технике Огня, Огненному Шару и сам хорошо владел этой техникой. Как и большинство членов клана, Фугаку тоже владеет Шаринганом . Так же он был лидером Полиции Конохи. Из всех этих поверхностых фактов можно сделать один единственный вывод — Фугаку это противник, с которым стоит считаться; он и умелый шиноби, и обладает интеллектом, который явно превышает средний уровень. Определенно располагает какими-то знаниями о Мангекё Шарингане, так как сказал Саске, что оно требует больших жертв для пробуждения. 

Судя по словам Саске, Фугаку являлся мастером сюрикендзюцу и сам обучал Итачи и Саске. Он говорил, что Итачи хорош в обращении с сюрикенами, а их отец уж и подавно.

Интересные факты

  • Фугаку — одно из названий горы Фуджи.
  • В 25 томе, его представляют как "отца Саске", нежели Фугаку Учиха. 
  • В конце 252 эпизода Наруто Шиппууден (омакэ), Фугаку, вместе с Микото и Итачи, смотрят как Саске играет с другими ребятами на спортивной площадке. 

Викия-сеть

Случайная вики