Викия

Naruto Wiki

Фугаку Учиха

1199статей
на этой вики
коммент.0

Фугаку Учиха[1][2]

Fugaku Infobox
うちはフガク
Uchiha Fugaku
Появление
Манга Том 17 глава 145
Аниме Наруто Эпизод 84
Игра Naruto: The Broken Bond
Появления Манга, аниме, игра
Информация
Дата рождения Astrological Sign Leo 16 августа
Пол Maleicon Мужской
Возраст Часть I: 40 лет
Рост Часть I: 175,3 см
Вес Часть I: 63,1 кг
Группа крови AB
Улучшенный геном 200px-Sharingan Triple.svg Шаринган
Профессия Командир Военной Полиции Конохи
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Листа
Команда Военная Полиция Конохи
Клан Клан Учиха
Ранг Часть I: Джоунин
Регистрационный номер 004086

Фугаку Учиха (うちはフガク) — был шиноби уровня джоунин Деревни Скрытого Листа, главой клана Учиха и по совместительству главой Полиции Конохи.

История

В аниме, когда Минато Намиказе был избран Четвёртым Хокаге, Фугаку присутствовал среди шиноби на крыше Академии.[3] В то время как Девятихвостый напал на Скрытый Лист, селение обвинило клан Учиха в организации этого нападения. Подозрения усиливаются, так как Итачи во время нападения комментировал отсутствие Фугаку и его жены и что они делали на данный момент неизвестно. Это обвинение положило начало вражде между кланом Учиха и селением. Фугаку, в отместку таким открытым и нелепым обвинениям, запланировал переворот, целью которого было захватить власть в селении. Со временем, он зашёл достаточно далеко: своего старшего сына, Итачи, он отправил в АНБУ, чтобы тот сливал информацию про их действия в клан. Однако Итачи тайно предал клан и отца, став двойным агентом, предоставляя информацию деревне. 

640px-Fugaku and mikoto before dying

Фугаку и Микото незадолго до смерти от рук Итачи

Так как Итачи был его старшим сыном и соответственно наследником, Фугаку большую часть времени и внимания уделял именно ему. Он яростно защищал Итачи, когда того обвинили в убийстве Шисуи Учиха. Но не смотря на всё это, отношения между Итачи и Фугаку охладели и они начали отдаляться друг от друга. Итачи потерял веру в клан, а Фугаку начал уделять больше внимания младшему сыну, Саске. Он обучил его Технике великого огненного шара и был очень впечатлён тем, что Саске смог освоить её за неделю. Когда они остались наедине и беседовали как сын с отцом, Фугаку сказал ему не следовать по стопам Итачи. Во время судьбоносной ночи, когда весь клан Учиха был вырезан, Фугаку и Микото при появлении Итачи сказали что гордятся им и взяли с него обещание: позаботиться о Саске, прежде чем дать ему убить их.[4] Позже Фугаку был найден мёртвым, вместе со своей женой Микото. 

Личность

Uchiha's

Фугаку со своей семьёй.

Будучи главой клана Учиха, Фугаку был сосредоточен на интересах и благополучии своего клана и был очень ответственным, о чём свидетельствует занимаемая им должность главы клана и управляющего Полицией Конохи. Его младший сын, Саске, считал отца чёрствым и малозаботливым человеком. В то же время члены клана видели в нём образцового отца. Микото, во время задушевной беседы с Саске, рассказала ему о том что отец очень заботится и любит его. Так как Итачи был следующим главой клана, его наследником, Фугаку тратил большую часть времени именно на Итачи, тренировал и обучал его. Саске, чтобы впечатлить отца (которого, к стати, впечатлить было очень трудно, а уж тем более заслужить похвалу), усердно тренировался в одиночку и оттачивал навыки. Близ своей кончины, Фугаку стал уделять больше внимания своему младшему сыну, потеряв веру в изменчивого Итачи. Так же стоит отметить что он был очень серьёзным и очень редко улыбался. Кроме этого, имел весьма краткий нрав, особенно когда речь заходила о клане и семье. Он легко вышел из себя, разозлившись на Итачи, когда тот предпочёл вместо явки на важное собрание клана пойти на вступительный день в Академии младшего брата. 

На первый взгляд, могло показаться что Фугаку был сторонником селения и старался укрепить связь клана Учиха и селения, однако на самом деле он презирал селение, которое обвинило клан в нападении Девятихвостого. Его ненависть едва ли не стала причиной начала новой Мировой Войны Шиноби, однако государственный переворот Фугаку был вовремя остановлен бдительным и верным шиноби. Этим шиноби был его старший сын, его наследник, Итачи Учиха. 

В его семейных же делах всё обстояло в точности да наоборот. Хоть Фугаку и казался жестоким и небрежно относился к обоим своим сыновьям, уделял больше вниманию делам клана, а не семье, на самом деле он был очень заботливым отцом и мужем, как говорила сама Микото. Даже несмотря на предательство Итачи, Фугаку гордился своим сыном и взял с него одно единственное обещание: позаботиться о Саске, что ещё раз подтверждает вышесказанное.[4] По словам Микото, когда она оставалась наедине с Фугаку, последний говорил с ней практически полностью или вообще целиком о Саске. Несмотря на любовь Фукагу к жене и детям, он был не в состоянии преодолеть проклятье своего клана, которое в конце-концов и привело его к погибели. 

Фугаку всегда стремился мотивировать Саске, однако все равно не понимал, что Саске хотел быть признанным в качестве его сына, а не слышать от отца о том, что он когда-нибудь станет таким же великолепным шиноби, как и его брат, что на самом деле скорее ранило Саске, нежели подбадривало. 

Внешность

341px-Fugaku-KMPFU

Фугаку в форме Джоунина

Фугаку представлен как человек среднего возраста. У него черные длинные волосы, доходящие до самых плеч. Как и у всех членов клана Учиха, у него большие темные глаза. Под его глазами находятся небольшие складки, которые придают ему более суровый вид. Эти складки передались и его старшему сыну Итачи.

Обычная одежда Фугаку, была представлена как светло-зеленое кимоно с серыми брюками. На ногах он носил сандалии. Во время работы в полиции, Фугаку носил жилет, под которым была черная рубашка, на плечах которой находился символ Полиции Конохи. Над черными штанами, он носил раскрытый с передней стороны передник с белыми ромбами. На ногах у него были надеты сандалии шиноби.

Способности

Логично предположить что Фугаку, будучи главой клана, прекрасно овладел всеми основными техниками клана., также он стал лидером Военной Полиции Конохи. Из всех этих поверхностных фактов можно сделать один единственный вывод — Фугаку это противник, с которым стоит считаться; он и умелый шиноби, и обладает интеллектом, который явно превышает средний уровень. По словам Данзо Шимуры, интеллект Фугаку был одним из самых выдающихся в поколении[5]. Как и большинство членов клана, Фугаку тоже владеет Шаринганом, который среди всего прочего даровал ему усиленные чувства восприятия. Определенно располагает какими-то знаниями о Мангекё Шарингане, так как сказал Саске, что оно требует больших жертв для пробуждения. 

Судя по словам Саске, Фугаку являлся достаточно искусным пользователем сюрикендзюцу и сам обучал Итачи и Саске. Последний говорил, что Итачи настолько хорош в обращении с сюрикенами, что превосходил в этом даже отца, мастера в этой области.[6]

Природные трансформации

Fugaku demonstrates the clan's right of passage

Фугаку учит Саске отличительной технике клана Учиха

Fugaku-Sharingan

Шаринган Фугаку

Как член клана Учиха, Фугаку искушен в использовании Стихии Огня; также именно он обучил младшего сына Саске фирменной клановой технике Стихия Огня: Техника великого огненного шара, продемонстрировав немалое мастерство в ее использовании.

Доудзюцу

Как и большинство шиноби его клана, Фугаку обладает легендарным Доудзюцу Шаринганом. Он дает своему владельцу возможность видеть чакру, предугадывать движения, копировать техники и использовать на жертве различные гендзюцу одним лишь взглядом.

Интересные факты

  • Фугаку — одно из названий горы Фуджи.
  • В 25 томе, его представляют как "отца Саске", нежели Фугаку Учиха. 
  • В конце 252 эпизода Наруто Шиппууден (омакэ), Фугаку, вместе с Микото и Итачи, смотрят как Саске играет с другими ребятами на спортивной площадке. 

Цитаты

  • (Итачи)"Я горжусь тобой. Ведь ты стал чуунином...всего полгода назад."[7]
  • (Саске)"...как и ожидалось от моего сына. Ты отлично потрудился. С этого дня ты можешь по праву носить символ клана. Ты должен совершенствоваться. Тогда ты многого достигнешь. И... я хочу сказать тебе еще кое-что. Не вставай на тот же путь, что и твой брат..."[8]
  • (Итачи перед смертью от его руки)"...Итачи ..пообещай мне напоследок только одно... позаботься о Саске! Не надо бояться... ведь это путь, который ты выбрал... верно? Наша боль исчезнет, едва начавшись... она ничто по сравнению с тем, что предстоит испытать тебе! И даже несмотря на то, что, что сейчас мы по разные стороны, я горжусь тобой... Ты очень добрый ребенок..."[4]

Примечания

  1. Второй Датабук, страница 52
  2. Третий Датабук, страница 57
  3. Наруто: Шиппуден Эпизод 349
  4. 4,0 4,1 4,2 Наруто глава 590 стр. 12-13
  5. Наруто: Шиппуден Эпизод 357
  6. Наруто глава 223 стр. 17
  7. Наруто глава 220 стр. 15
  8. Наруто глава 223 стр. 15-16

Викия-сеть

Случайная вики