Викия

Naruto Wiki

Формы Джинчуурики

1573статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Все Джинчуурики способны использовать определенные способности, дарованные их Хвостатыми зверями. Когда они взрослеют и получают (или же теряют, в зависимости от обстоятельств) больше контроля над силой своего Биджу, они также получают возможность трансформироваться в хвостатого зверя в различной степени, что предоставляет им возможности, достаточно близкие к способностям самого зверя.

Первичная форма Джинчуурики

Попросту получая чакру своего хвостатого зверя, Джинчуурики начинают свою первичную трансформацию. Их окружает тонкий слой красной чакры, которая увеличивает их силу, скорость и обеспечивает повышенную регенерацию. Чакра зверя дополняет ту, что у самого Джинчуурики, и они способны в некоторой мере манипулировать ею: Утаката мог формировать её в волны и взрывы, в то время как Наруто мог создавать с помощью своих ударов и рева ударные волны. В этой форме тело Джинчуурики подвергается некоторым внешним изменениям. Когда Наруто входит в эту форму, его глаза становятся красными, а зрачок — вертикальным, к тому же растут и заостряются его ногти и клыки во рту. Также волосы Наруто начинают расти, а его отметины на щеках, подобные усам, становятся более заметными, темнеют и углубляются. В аниме, когда Утаката использовал эту форму, его глаза становились гораздо более бледного оттенка жёлтого, нежели обычного, но помимо этого никаких физических изменений больше не происходило. К тому же, у Джинчуурики есть возможность войти в эту форму без зримого потока чакры, который исходит от них, вместо этого подвергаясь лишь физическим изменениям.

Версия 1

Версия 1 — или же то, что Джирайя назвал "демоническим покровом лиса" (яп. 妖狐の衣, Ёко но Коромо)[1] — формирует плотную оболочку из чакры зверя вокруг тела пользователя. Прозрачно-красный покров с пузырьками пенящейся чакры, напоминающей кипящую жидкость, составляет его и обеспечивает некоторую степень защиты от физических повреждений, но в определенной мере может сам наносить вред телу пользователя. Внешние изменения, которые происходят при первичной форме, выражены намного более сильно в этой.

Покров, который окутывает пользователя, несколько напоминает соответствующего хвостатого зверя Джинчуурики; вокруг из рук образуются лапы из чакры и, в случае Кира Би, и рога из чакры на голове, у Наруто — соответствующие уши Кьюби. Поскольку чакра обладает достаточно изменчивой и гибкой формой, то может выходить за пределы своего Джинчуурики, часто используется для формирования рук чакры, которые позволяют ей взаимодействовать с окружающей средой. Наиболее значительным проявлением этой формы являются хвосты из чакры, которые возникают наряду с покровом из тела Джинчуурики, количество их может варьироваться до максимума, которым обладает определенный Биджу. Как и в случае с руками из чакры, хвосты также могут быть использованы для захвата объектов. После образования все нового и нового хвоста Джинчуурики постепенно получает новое повышение своей силы, скорости и чакры.

Источник чакры для Версии 1 бывает различным, в зависимости от пользователя. В случае тех Джинчуурики, что еще не получили полный контроль над силой своего Хвостатого, покров формирует непосредственно чакра зверя. Чакра зверя, как правило, наносит вред: люди рядом с пользователем будут ощущать некоторый дискомфорт; те, кто будут прямо контактировать с ним, могут получить болезненные ожоги от покрова при прикосновении; сам же Джинчуурики страдает от возрастающего разъедания их тела чакрой зверя, что в конечном итоге может привести к значительным повреждениям или же временному параличу определенной части их тела.[2] Покров, как правило, появляется из-за растущей ярости пользователя и/или ослабления печати, которая держит Хвостатого внутри тела, а контроль над своим телом начинает теряться с увеличением количества хвостов. Хоть и никогда не наблюдалось, чтобы Джинчуурики полностью потеряли контроль над собой в этой форме, все равно они становятся более агрессивными и подобными зверю. Преимуществом этого, разве что, является тот факт, что покров способен самостоятельно реагировать на угрозы со стороны, о которых, возможно, сам пользователь может и не знать.

Второй метод использования покрова был продемонстрирован Киллером Би, который применял для его формирования свою собственную чакру.[3] Несмотря на то, что Наруто несколько лет мог общаться с Курамой и просить его о предоставлении своей чакры, все равно приходилось терпеть рискованные последствия, такие как частичная потеря контроля над собой и вредоносные побочные эффекты самой чакры.[4][5] Но когда Наруто смог сдружиться с Курамой, то все недостатки её исчезли сами собой, поэтому он мог как использовать Версию 1 на себе, так и передавать ее другим шиноби, даруя им все ее преимущества.[6] Также в этой форме чакра способна отразить такие техники, как Аматерасу.[7]

Версия 2

Версия 2 (яп. バージョン2, Башон Цу), по словам Сабу, — это состояние, при котором чакра Биджу приобретает человеческую форму, что дарует Джинчуурики преимущество в битве без необходимости высвобождать самого зверя.[8] Тело Джинчуурики используется в качестве чего-то вроде экзоскелета для темно-красной, практически чёрной оболочки чакры, которая окутывает его. Физические признаки соответствующего зверя, которые нечётко выражены в Версии 1, становятся намного более заметными, таким образом, чакра старается придать Джинчуурики миниатюрную форму Хвостатого, максимально приближенную к его оригинальному облику: увеличивается мышечная масса и отличительные признаки зверя, такие как панцирь или же уши, проявляются еще более четко. Так как покров чакры довольно плотно облегает тело Джинчуурики, то и некоторые черты его внешности также можно распознать, примером может послужить шляпа и доспехи Хана.[9]

Активация Версии 2 высвобождает невероятные объемы энергии, при этом вокруг Джинчуурики образуются кратеры, а также уничтожаются любые оковы, которые были наложены на них ранее. Сила, скорость и чакра переходят на новый, более высокий уровень за пределами Версии 1, покров чакры остается надежной защитой от атак, а такие преимущества, как руки из чакры, все еще доступны. Джинчуурики к тому же может создавать кости из чакры вокруг себя: Кира Би образовывал череп быка с целью использовать более мощную версию техники Стихия Молнии: Аркан, Наруто в различных случаях создавал структуру, состоящую из полноценного скелета лиса, которая покрывала его тело наряду с оболочкой чакры под ней и была прикреплена к нему с помощью связок чакры, однако, по-видимому, этот скелет не исполнял какую-либо определенную функцию.

Было показано, что большинство Джинчуурики использует Версию 2 с максимальным количеством хвостов, которыми обладает их Хвостатый зверь. Кинкаку и, скорее всего, Гинкаку, являются исключениями, ведь по той причине, что они не являются полноценными Джинчуурики, а обладают лишь чакрой Кьюби, не получают все девять хвостов в этой форме (у Кинкаку образовалось шесть), хоть и один из хвостов намного длиннее, нежели остальные. Наруто также подлежит исключению, потому как был показан в Версии 2 с четырьмя или же шестью хвостами (и семью в аниме[10]). В отличие от Версии 1, при которой количество хвостов равносильно силе, которую получает Джинчуурики, видимой связи между количеством хвостов у Наруто и его разрушительными возможностями замечено не было. Кроме того, джинчуурики получает уникальные, могущественные способности, которые достаточно близки к оригинальным, которыми обладает сам Биджу.

Наруто ни разу не активировал Версию 2 сознательно. По той причине, что за все годы печать, которая держала Кураму в его теле, постепенно слабела, он стал достаточно уязвимым к влиянию Хвостатого. Полностью подчинившись зверю и своей собственной ярости, Наруто предоставляет Кураме полный контроль над своим телом, он затем и формирует оболочку Версии 2 вокруг тела Наруто. Полностью исчезает способность Наруто различать друзей и врагов, поэтому он нападает на любого человека в непосредственной близости и старается одолеть его любыми способами, несмотря на последствия своих атак. Эта форма сама по себе несет ряд последствий и для Наруто, так как разрушающие свойства чакры Кьюби сжигают его кожу, поэтому покров состоит не только из чакры, но и из его собственной крови. Регенеративные способности, предоставленные ему как Джинчуурики Курамы, постоянно исцеляют повреждения, но в долгосрочной перспективе подобное лишь укорачивало его срок жизни из-за постоянного круговорота уничтожения и восстановления клеток.[1] Версия Соры также вызвана его неукротимой яростью и наносит такие же повреждения его телу. Кинкаку и Гинкаку, по-видимому, входят в Версию 2 также во время вспышки ярости, однако они не терпят каких-либо негативных последствий, так как сохраняют контроль над своим телом и, похоже, не получают повреждений от покрова чакры Биджу.

Частичная трансформация

Вместо того, чтобы полностью превращаться в своего Хвостатого зверя, Джинчуурики может преуменьшить трансформацию до определенных частей его тела. Однако при этом образуется не полупрозрачная или же темная чакра зверя, а части тела, которые идентичны тем, которыми обладает Биджу в своем оригинальном облике, они имеют шерсть, чешую и прочее. Воскрешённые Джинчуурики под контролем Тоби были в состоянии образовать по одному хвосту своего зверя каждый, исключением стала лишь Фу, так как она создала два хвоста с целью летать.

Киллео Би продемонстрировал намного более сознательное использование частей тела своего зверя, которые он образовывает с помощью частичной трансформации. Поэтому он часто создает дополнительные щупальца Гьюки, чтобы улучшить свою способность взаимодействовать с окружающей средой или же людьми, а также для увеличения своей ловкости. Также несколько раз Би трансформировал свою руку в лапу Биджу, либо для того, чтобы увеличить расстояние, на которое он мог бросить объект, либо для блокировок атак противника.

Частичные трансформации Наруто были наиболее существенными из тех, что показаны. С целью освободиться из ловушки Чибаку Тенсей Пейна, он активировал форму, которая была крайне близка к полноценному превращению в Хвостатого (это же, в свою очередь, потребовало бы полного уничтожения печати); те немногие черты, которые отсутствовали у него, в отличие от истинного облика Курамы — это девятый хвост, кожа, шерсть, но в данном случае его размер полностью соответствовал настоящему Кьюби, также он обладал всеми нужными частями тела Биджу из чакры. После того, как Наруто смог синхронизироваться с Курамой, его частичные трансформации менее радикальны, они образовывали лишь хвосты, как у других джинчуурики, или же голову Биджу для атаки.[11][12]

Частичная трансформация Гаары представляет собой аномалию наряду с остальными Джинчуурики. В то время, как у всех других Джинчуурики конечности состоят из чакры, Гаара создает их из песка. Он постепенно наслаивает песок на своем теле, что дает ему как можно большее сходство с оригинальной формой Шукаку, даже его глаза меняются на манер зверя. Эта трансформация во многих моментах схожа с Версиями 1 или 2: его защита становится практически несокрушимой, если для неё используется песок, он способен продлевать свои конечности за пределы их обычной досягаемости, а чем больше песок окутывает тело Гаары, тем больше возрастают его скорость и сила. Используя песок, он в состоянии отделять части своего "тела" от себя, они будут сохранять свою форму, покуда он посылает в них чакру.

В филлерных эпизодах были показаны еще несколько случаев частичной трансформации Джинчуурики: Сора, обладающий частицей чакры Кьюби, был способен превращать свою руку в лапу, подобную зверю (но тем не менее, сходство было лишь общим); Девятихвостый клон Наруто обладал одним настоящим хвостом зверя, после того как потерял свой покров из чакры в битве с настоящим Наруто, когда же он поглотил силу Ама но Хоко, то стал массивной рептилоидной версией самого Курамы — с семью хвостами-змеями (из-за чего напоминал Ямата но Орочи) и более темным оттенком чакры; в аниме Блю Би от случая к случаю создавал хвост Гьюки по примеру Би.

Режим Хвостатого Зверя

Собственно говоря, каждый Джинчуурики в состоянии полностью превратиться в Хвостатого Зверя, запечатанного внутри них, когда печать полностью разрушена и они теряют контроль над собой. Тем не менее, результатом станет неизбежная смерть Джинчуурики и освобождение Биджу. Режим Хвостатого Зверя (яп. 尾獣モード, Биджу Модо), также известный как Трансформация Хвостатого Зверя (яп. 尾獣化, Биджука)[13] - это наиболее действительный метод избежать подобное. При подчинении своему Хвостатому или же работая в тандеме с ним, Джинчуурики может превратиться в полномасштабную копию Биджу с полноценным доступом к его силе и способностям. В зависимости от собственного желания Джинчуурики способен передать контроль над этой формой собственно самому Хвостатому.

Режим Хвостатого Зверя невероятно могущественен и содержит в себе огромный риск побочных разрушений. Именно по этой причине Киллеру Би было запрещено использовать эту форму при обычных обстоятельствах, поскольку она может уничтожить целую деревню, если останется без внимания. Мощнейшая техника, которая доступна в этом режиме — Шар Хвостатого Зверя.

Было показано, что Югито Нии могла сознательно превращаться в Мататаби. Ее размер в Режиме Хвостатого был намного меньше, нежели когда Тоби заставил её трансформироваться во время войны, точное количество её контроля неизвестно. В аниме упоминалось, что, по-видимому, она была в состоянии превратиться с крайне малыми побочными эффектами для себя самой, ведь смогла оставить отпечаток своей лапы для Энциклопедии Лап Некобаа. Также в аниме Утаката был способен полностью превратиться в Хвостатого, дабы поглотить киндзюцу клана Цучигумо, когда попросил своего зверя о помощи.

До поры до времени Наруто не мог полностью воспроизвести полную форму Курамы. Во-первых, проблема была в том, что Кьюби отказывался сотрудничать с ним, поэтому при попытке трансформироваться получалась лишь миниатюрная и весьма комическая копия лиса, которая не могла долго продержаться.[14] С тех пор, как Наруто объединился с Курамой, он получил доступ к Режиму Хвостатого Зверя, однако, несмотря на его точность, уникален тем, что все же не создает копию, идентичную Биджу по примеру остальных Джинчуурики. Его реплика Курамы (и также Минато Намиказе) не состоит из плоти и крови, а соткана из чакры, более подробно — см. Режим Чакры Девятихвостого. Также уникальной чертой еще является та особенность, что при активации Режима Мудреца во время использования Режима Хвостатого Зверя дает воплощению Курамы дополнительные отметины вокруг глаз.[15] Наруто сохраняет режим даже после обретения силы Режима Мудреца Шести Путей, при этом воплощение Курамы становится в несколько раз больше и сильнее, нежели прежде, и также сохраняет отметины вокруг глаз.[16] Комбинируя его с двумя другими, созданными его теневыми клонами, Наруто может создать форму, схожую с аватаром Асуры Ооцуцуки.[17]

Режим Хвостатого Зверя Гаары также уникален в своем роде: в отличие от остальных Джинчуурики и Наруто, он состоит из песка, который может полностью рассыпаться, если Гаара был выведен из строя, и требует некоторого промежутка времени, чтобы Шукаку обрел свою полную силу, если Гаара использовал для этого Технику Ложного Сна. Поэтому он не мог использовать Шар Хвостатого Зверя сразу же, а сфокусировался на других своих возможностях, таких как контроль песка или Стихия Ветра: Сверлящий Воздушный Снаряд.

В случае, если Джинчуурики является мудрецом, то в этом режиме он может собирать природную энергию намного более быстро, нежели в обычном состоянии, пополнение запаса сендзюцу-чакры требует лишь нескольких секунд без использования Техники слияния.

В Путь Ниндзя: Наруто Фильм Наруто и Менма показали способность воссоздавать Кураму в похожей манере с Режимом Хвостатого Зверя Обито. Для того, чтобы достичь подобного, нужно было обладать полной силой зверя, которую Менма уже имел, так как был связан с им узами общей ненависти. Наруто, тем не менее, решил достичь перемирия с Курамой так, чтобы высвободить его в полной силе. Эта форма достаточно практична, ведь благодаря ней можно было использовать Кураму в бою, не разрушая печать, особенно для Наруто, когда он еще не наладил связи с Курамой.

В Наруто: The Last Наруто мог образовывать воплощение Курамы вне своего тела, чтобы он помог ему в битве с Тонери Ооцуцуки.

Уникальные Трансформации

Режим Чакры Девятихвостого

Основная статья: Режим Чакры Девятихвостого

Режим Чакры Девятихвостого — высшая трансформация, уникальная для Джинчуурики Девятихвостого.

Сендзюцу Шести Путей

Основная статья: Сендзюцу Шести Путей

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 Глава 291, страница 11
  2. Глава 232, страница 8
  3. Глава 471, страница 9
  4. Глава 293, страница 1-7
  5. Глава 296-297
  6. Глава 616-617
  7. Глава 697
  8. Глава 471, страница 10
  9. Глава 556, страница 10-11
  10. Наруто: Шиппуден Эпизод 295
  11. Глава 596, страница 1-6
  12. Глава 600, страница 14-15
  13. Глава 519, страница 6
  14. Глава 519, страница 7-9
  15. Глава 645, страница 7
  16. Глава 695
  17. Глава 696, страница 13

Викия-сеть

Случайная вики