ФЭНДОМ

Построение Десяти Тысяч Змей (яп. 万蛇羅ノ陣, Мандара но Джин) — техника, в ходе применения которой изо рта Орочимару выползает бесчисленное количество призванных змей. В столь ошеломляющем количестве формируется настоящая "стена из змей", которую невозможно блокировать или уклониться от неё. Оппонент не может сделать ничего кроме как стать погребённым змеями. Змеи могут отравить врага с помощью клыков, наполненных ядом, а также высвободить из своей пасти клинки типа Кусанаги, что делает их более смертоносными. Кроме того, когда неистощимо ползающие змеи собираются вместе, они становятся защитной стеной и могут блокировать любой вид атак.  

Прочее

  • Мандара — японское произношение слова мандала, концентрической диаграммы, которая имеет большое духовное и ритуальное значение как в Буддизме. так и в Индуизме. Оно пишется как яп. 曼陀羅. Первое кандзи произносится так же, как и кандзи, обозначающее десять тысяч (яп. ) и фактически дублирует это значение. Второе кандзи в значительной мере напоминает кандзи змея (яп. ). Последнее кандзи одно и тоже в обоих словах и означает шёлк или марля. Тем не менее, оно используется лишь из-за звучания.
  • Эта техника является частью другой техники, которая появляется в игре Naruto Shippūden: Ultimate Ninja 5 под названием "Увабами", но в ней змеи, которых выплёвывает Орочимару, не высвобождают клинки. Вместо этого они атакуют оппонента как цунами.

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 304