ФЭНДОМ

Построение Шести Красных Ян (яп. 六赤陽陣, Мусеки Ёодзин) — барьерное Ниндзюцу высочайшего уровня, доступное лишь тем, кто овладел Силой Шести Путей. Барьер превосходит Построение Четырёх Красных Ян во всех отношениях — как в масштабах, так и в прочности. Те, кто пробудил Риннеган, должны расположить шесть отличительных чёрных приёмников чакры в различных точках и создать огромный барьер собственноручно. Покинуть сам барьер для кого-либо не представляется возможным.

Как и меньшая его разновидность, барьер крайне тягучий и достаточно прочный, чтобы выдержать взрыв четырёх Шаров Хвостатого Зверя, исходящих от силы Десятихвостого, не разрушившись в процессе.[2] Тем не менее, как и в случае со всеми другими Барьерными Ниндзюцу, Построение Шести Красных Ян не может остановить противника от использования Пространственно-Временных Ниндзюцу для обхождения границ барьера, что видно, когда Минато Намиказе использовал Технику Летящего Бога Грома, чтобы телепортировать всех людей за его пределы.[3]

Прочее

  • Когда во время приготовлений к технике Обито создавал чёрные приёмники, Шар Поиска Истины за его правой рукой испускал ту же красную чакру, что и произведённые приёмники, и впоследствии исчез.[4] Тем не менее, в аниме, шар остался на месте после активации этой техники.[5]

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 255
  2. Наруто Глава 644, страница 9
  3. Наруто Глава 644, страницы 12-13
  4. Наруто Глава 643, страницы 9-11
  5. Наруто: Шиппууден Эпизод 380