Викия

Naruto Wiki

Формация Высвобождения Восьми Врат

1615статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Формация Высвобождения Восьми Врат (яп. 八門遁甲の陣, Хачимон Тонкоу но Джин) - состояние, в котором пользователь окрыл все Восемь Врат.

Обзор

Чтобы открыть все Восемь Врат, пользователь должен нажать на точку прямо над сердцем. Открытие восьмых врат (вместе со всеми остальными, предшествующими им) вызывает испарение крови пользователя, из-за чего образовывается огненно-красная пылающая аура из всех пор его тела, волос и бровей.

Активация этого режима полностью расходует энергию каждой клетки в теле пользователя, в то же время заставляя сердце биться на максимальной мощности, даруя ему силу, превосходящую свою нормальную в сотни раз и даже силу пятерки Каге. Это было продемонстрировано, когда Майто Гай, открыв все восемь врат, на равных сражается и постепенно одолевает Мадару Учиху - Джинчуурики Десятихвостого - в результате чего Мадара сравнивал их сражение с тем, что произошло между ним и Хаширамой Сенджу в Долине Завершения[2].

Последствия

Как и при раскрытии остальных семи врат, высвобождение восьмых наносит повреждения телу пользователя. Однако, в отличие от остальных семи, открывший все восемь врат чакры неизбежно умрет в связи с невероятным ущербом, нанесенным телу пользователя. Кости Гая начали трескаться, когда он нанес только первый удар Вечернего Слона.

Обычно из-за эффектов, вызванных открытием восьмых врат, тело пользователя начинает обращаться в пепел, поскольку фактически сгорает изнутри.

Прочее

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 280
  2. Глава 669, страница 19
  3. Наруто: The Last

Викия-сеть

Случайная вики