Фэндом

Naruto Wiki

Формация Высвобождения Восьми Врат

1687статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Формация Высвобождения Восьми Врат (яп. 八門遁甲の陣, Хачимон Тонкоу но Дзин) — состояние, в котором пользователь окрыл все Восемь Врат.

Обзор

Чтобы открыть все Восемь Врат, пользователь должен нажать на точку прямо над сердцем. Открытие восьмых врат (вместе со всеми остальными, предшествующими им) вызывает испарение крови пользователя, из-за чего образовывается огненно-красная пылающая аура из всех пор его тела, волос и бровей.

Активация этого режима полностью расходует энергию каждой клетки в теле пользователя, в то же время заставляя сердце биться на максимальной мощности, даруя пользователю силу, превосходящую его нормальную в сотни раз, далеко за пределами силы пяти Каге. Это было продемонстрировано, когда Майто Гай, открыв все восемь врат, на равных сражался и постепенно одолевал Мадару УчихуДжинчуурики Десятихвостого на тот момент — в результате чего Мадара сравнивал их сражение с тем, что произошло между ним и Хаширамой Сенджу в Долине Завершения[2].

Последствия

Как и при раскрытии остальных семи врат, высвобождение восьмых наносит повреждения телу пользователя. Однако, в отличие от остальных семи, открывший все восемь врат чакры неизбежно умрет в связи с невероятным ущербом, нанесенным телу пользователя.

Обычно из-за эффектов, вызванных открытием восьмых врат, тело пользователя начинает обращаться в пепел, поскольку фактически сгорает изнутри.

Прочее

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 280
  2. Глава 669, страница 19
  3. Наруто: The Last

Также на Фэндоме

Случайная вики