Фэндом

Naruto Wiki

Учитель Кабуто

1687статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Учитель Кабуто — джоунин из Деревни Скрытого Листа и глава Команды Кабуто.

Прошлое

Team Anko vs Team Hayate.png

Анко и ее партнеры против команды Хаяте

Ученики Орочимару, среди которых был Учитель Кабуто, Анко Митараши и другой неизвестный генин, вместе участвовали в Экзамене на чуунина. На втором этапе, они сражались против команды Гекко Хаяте, Ибики Морино и Токары.[1]

Внешность

Sensei de Kabuto de joven.png

Учитель Кабуто во время экзамена на чуунина.

Он имеет короткие, песчано-каштановые волосы и темные глаза. Он носил очки, наряду со стандартной экипировкой шиноби Конохи, включая бронежилет, защитный протектор на лбу и сандалии. Также, он носил под своей темную обтягивающую рубашку под курткой, покрывающую его тело вплоть до самого подбородка. Будучи генином, он носил простую черную одежду с белыми повязками вокруг лодыжек и белыми облегающими нарукавниками, вместе с поясом вокруг талии, который была привязана вокруг его спины.[1]

Часть I

Экзамен На Чуунина

Он был впервые показан рядом с его учениками - Кабуто, Мисуми и Йорои, когда они прибыли на Экзамен на Чуунина. Позже, он наблюдал как они участвовали в экзамене. Когда они завершили второй тур экзаменов, он стоял с другими джоунинами являющимися главами команд рядом с Третим Хокаге, когда был объявлен следующий этап экзаменов. Позже, после вторжения в Коноху шиноби Деревни Скрытого Звука и Деревни Скрытого Песка, он был замечен на похоронах Третьего Хокаге, оплакивая потерю вместе с остальными жителями.

Часть II

Хидан и Какузу

Niju Shotai 4 man squad.png

Одна из частей 20 Отрядов

В аниме, он был показан как член команды 20 Отрядов, он и его товарищи по команде отправились на поиски членов Акацуки, которые проникли в Страну Огня и направлялись в одну из точек обмена черного рынка, чтобы передать мертвое тело Чирику. Они прибыли на одну из таких точек, но никого там не обнаружили.

Истории Конохи

Он, также, имел короткое появление в 193 эпизоде Наруто Шиппуден, будучи в составе тактического отделения по защите Конохи, наряду с Сабиру и другими ниндзя.[2]

В других медиа

Фильмы

Наруто Шиппуден 5: Кровавая Тюрьма

Он был замечен в деревне среди жителей во время воспоминаний Наруто Узумаки, когда тот собирал природную энергию, чтобы войти Режим Мудреца.

Прочее

  • Он никогда не был показан снова в манге до 599 главы в воспоминаниях.
  • Помимо того, что он бывший ученик Орочимару, он, позже, имел свою собственную команду, члены которой были на самом деле шпионами Орочимару. Однако неизвестно, знал ли об этом или был ли он шпионом сам.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Глава 599, страница 4
  2. Наруто Шиппуден Эпизод 239

Также на Фэндоме

Случайная вики