ФЭНДОМ

Учитель Кабуто — джоунин из Деревни Скрытого Листа и глава Команды Кабуто.

Прошлое

Team Anko vs Team Hayate

Анко и ее партнеры против команды Хаяте

Ученики Орочимару, среди которых был Учитель Кабуто, Анко Митараши и другой неизвестный генин, вместе участвовали в Экзамене на чуунина. На втором этапе, они сражались против команды Гекко Хаяте, Ибики Морино и Токары.[1]

Внешность

Sensei de Kabuto de joven

Учитель Кабуто во время экзамена на чуунина.

Он имеет короткие, песчано-каштановые волосы и темные глаза. Он носил очки, наряду со стандартной экипировкой шиноби Конохи, включая бронежилет, защитный протектор на лбу и сандалии. Также, он носил под своей темную обтягивающую рубашку под курткой, покрывающую его тело вплоть до самого подбородка. Будучи генином, он носил простую черную одежду с белыми повязками вокруг лодыжек и белыми облегающими нарукавниками, вместе с поясом вокруг талии, который была привязана вокруг его спины.[1]

Часть I

Экзамен На Чуунина

Он был впервые показан рядом с его учениками - Кабуто, Мисуми и Йорои, когда они прибыли на Экзамен на Чуунина. Позже, он наблюдал как они участвовали в экзамене. Когда они завершили второй тур экзаменов, он стоял с другими джоунинами являющимися главами команд рядом с Третим Хокаге, когда был объявлен следующий этап экзаменов. Позже, после вторжения в Коноху шиноби Деревни Скрытого Звука и Деревни Скрытого Песка, он был замечен на похоронах Третьего Хокаге, оплакивая потерю вместе с остальными жителями.

Часть II

Хидан и Какузу

Niju Shotai 4 man squad

Одна из частей 20 Отрядов

В аниме, он был показан как член команды 20 Отрядов, он и его товарищи по команде отправились на поиски членов Акацуки, которые проникли в Страну Огня и направлялись в одну из точек обмена черного рынка, чтобы передать мертвое тело Чирику. Они прибыли на одну из таких точек, но никого там не обнаружили.

Истории Конохи

Он, также, имел короткое появление в 193 эпизоде Наруто Шиппуден, будучи в составе тактического отделения по защите Конохи, наряду с Сабиру и другими ниндзя.[2]

В других медиа

Фильмы

Наруто Шиппуден 5: Кровавая Тюрьма

Он был замечен в деревне среди жителей во время воспоминаний Наруто Узумаки, когда тот собирал природную энергию, чтобы войти Режим Мудреца.

Прочее

  • Он никогда не был показан снова в манге до 599 главы в воспоминаниях.
  • Помимо того, что он бывший ученик Орочимару, он, позже, имел свою собственную команду, члены которой были на самом деле шпионами Орочимару. Однако неизвестно, знал ли он об этом и был ли шпионом сам.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Глава 599, страница 4
  2. Наруто Шиппуден Эпизод 239