Викия

Naruto Wiki

Утренний Павлин

Обсуждение0
1152статьи
на этой вики

перенаправлено с «Утренний павлин»

Утренний Павлин[1]

Asakujaku
朝孔雀, Asakujaku
Появления
Манга Том 29 глава 258
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 15
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja 4
Информация
Классификация Тайдзюцу, Киндзюцу
Ранг А
Класс Атака
Родственные дзюцу
Основное Восемь Врат
Пользователи

Майто Гай

Утренний Павлин (朝孔雀, "Асакуджаку") — одно из самых могущественных тайдзюцу убийственной силы, рожденное из философии Майто Гая. Главным принципом техники является резкое увеличение физических возможностей после раскрытия шести из Восьми Врат чакры, что позволяет применившему ее обрушить на противника град молниеносных ударов.

Использование

Сначала пользователь пинает врага ногой так, чтоб он подлетел в воздух, что достаточно, чтобы отправить на тот свет обычного человека, а затем сам прыгает в особой позе и начинает наносить бесчисленные удары, от скорости и силы трения которых разжигается огонь, что создает огненный веер вокруг оппонента, подобный павлиньему хвосту. Когда атака завершена, противник летит вниз и впечатывается в землю. Техника достаточно сильна, чтобы оглушить Биджу, такого как Сайкен[2].

Также пользователю необязательно касаться противника, он может наносить удары по воздуху, воздух от силы удара загорается и несётся на противника в виде маленького огненного шара. При этом пользователь, после окончания техники, ощущает боль в мышцах.

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 224
  2. Наруто глава 568 стр. 8

Викия-сеть

Случайная вики