Wikia

Naruto Wiki

Улучшенный геном

Обсуждение0
836статей на этой вики

Улучшенный геном (яп. 血継限界 Кеккей генкай, досл. «Ограничение по крови») — передающаяся по наследству генетическая особенность. Эта особенность позволяет шиноби пользоваться уникальными способностями.

История Кеккей Генкай

Когда появились Кеккей Генкай, и по каким причинам ДНК так изменяются, неизвестно. Возможно, они существуют с самого начала известного сегодня мира, так как Рикудо Сеннин предположительно с рождения был обладателем Кеккей Генкай, Риннеган.

Обладателей Кеккей Генкай не всегда и не везде признавали. Сравнимо с Джинчурики, их боялись и ненавидели в некоторых странах. В гражданских войнах обладателей Кеккей Генкай использовали для того, чтобы иметь преимущество перед противником. Из-за их частично ненормальных способностей, ниндзя с Кеккей Генкай считали монстрами, что "нормальным" людям давало повод преследовать их и убивать. Однако, в других странах в них видели талантливых ниндзя и они становились уважаемыми и известными. К примеру, в Конохе, чей основатель, Сенджу Хаширама, владел Кеккей Генкай - Мокутон. В настоящее время мнение о людях с такими способностями изменилось, но в некоторых районах на них всё еще охотятся и убивают.

Кеккей Генкай.

Передача 

Обычно возникшие способности не могут быть изученными или копированными посторонними, однако существуют ниндзя, которые присвоили их себе. Самый известный - это Хатаке Какаши. Во время миссии он потерял свой левый глаз и получил от своего товарища, Учиха Обито, его Шаринган. Другие примеры — Шимура Данзо, Учиха Мадара, Каюми, Нагато, Тоби и Ао:

  • Шаринганы Данзо получил от Учиха Шисуи и других неизвестных Учиха, к т
    KekkeiGenkai

    Кеккей Генкай передается по ДНК

    ому же в его правую руку было внедрено ДНК Хаширамы.
  • Тоби пересадил себе Риннеган, который похитил у Нагато, а благодаря правой половине тела, сделанной из клонированных тканей Хаширамы, он способен использовать Мокутон.
  • Ао получил свой Бьякуган после битвы с членом клана Хьюга. 
  • Ямато может использовать Стихию Дерева, потому что в детстве Орочимару смешал его ДНК с ДНК первого Хокаге.
  • Учиха Мадара пересадил в рану клетки Хаширамы, тем самым получив возможность использовать Мокутон.
  • Нагато и Каюми, являясь членом клана Узумаки (отличительная черта: красные волосы, кстати, тоже являются своеобразным Кеккей Генкай), находился в дальнем родстве с кланом Сенджу, которые по легенде произошли от младшего сына мудреца шести путей. Риннеган Каюми пробудила ещё в раннем детстве, а Нагато получил от Учихи Мадары,т.к. последний в старости,перед смертью пробудил риннеган и пересадил его Нагато, ещё когда "Второй мудрец шести путей" был мал.

      Особенности

  • Как ДНК могут повлиять на тело Шиноби с Кеккей Генкай зависит от клана. Вероятно, самый известный Кеккей Генкай — Шаринган клана Учиха. Он относится к Доудзюцу, изменяет глаза носителя.
  • Другой вид Кеккей Генкай — способность соединять два элемента, чтобы создать новый, смешанный элемент.
  • Наряду с этими двумя далеко распространенными способностями есть еще и те, которые появлялись только один или два раза. Так же возможно, что Ниндзя владеет больше, чем одним Кеккей Генкаем, как например, Теруми Меи. Она способна соединять три элемента в два разных.
  • Использование Кеккей Генкай принципиально подвергает тело постороннего большему напряжению, нежели тела члена клана. Какаши пришлось провести несколько дней в больнице, после использования своего Мангекё Шарингана. Ямато выдохся, когда создал множество новых домов в Конохе с помощью Мокутона.

Элементальные объединения

  • Стихия Дерева - называется Мокутон ("Высвобождение древесины")вода+земля.
  • Стихия Льда - называется Хьютон ("Высвобождение льда")ветер+вода.
  • Стихия Лавы - называется Йотон ("Высвобождение лавы")огонь+земля.
  • Стихия Пара - называется Футтон ("Высвобождение кипения")огонь+вода.
  • Стихия Шторма - называется Рантон ("Высвобождение шторма")вода+молния.
  • Стихия Пыли - называется Джинтон ("Высвобождение пыли")огонь+земля+ветер . (Расширеный  геном )
  • Стихия Пламени - называется Энтон ("Высвобождение пламени").
  • Стихия Взрыва - называется Бакутон ("Высвобождение взрыва").
  • Стихия Жара - называется Шакутон ("Высвобождение жара").
  • Стихия Магнетизма - называется Джитон ("Высвобождение магнетизма")

Расширенный геном

Особой формой улучшенного генома является расширенный геном (яп. 血継淘汰 кеккей то:та, досл. «отбор крови») — объединение в одной технике более двух стихий. Эту способность используют Ооноки и Муу, создающие Джинтон.

Список принадлежности к кланам

   Клан
Бьякуган Хьюга
Вечный мангекё шаринган Учиха
Мангекё Шаринган Учиха
Риннеган      -
Шаринган Учиха

Викия-сеть

Случайная вики