Фэндом

Willow.png

Кимимаро использует свой улучшенный геном.

Улучшенный Геном (яп. 血継限界, Кеккей Генкай; Буквльное значение: Ограничение по Крови) — способности, передающиеся по наследству внутри определённых кланов. Шиноби могут обладать несколькими из этих способностей. Способности Улучшенного Генома, которые работают через глаза пользователя называются доудзюцу. Другие Улучшенные Геномы, включающие смешение одного типа природной чакры с другим, что тем самым создают новый тип, уникальный для пользователя, который обычно невозможно освоить обычному ниндзя, а также другие физические манипуляции, которые, как правило недостижимы обычными методами.

История Кеккей Генкай

Когда появились Кеккей Генкай, и по каким причинам ДНК так изменяются, неизвестно. Возможно, они существуют с самого начала известного сегодня мира, так как Рикудо Сеннин предположительно с рождения был обладателем Кеккей Генкай, Риннеган.

Обладателей Кеккей Генкай не всегда и не везде признавали. Сравнимо с Джинчуурики, их боялись и ненавидели в некоторых странах. В гражданских войнах обладателей Кеккей Генкай использовали для того, чтобы иметь преимущество перед противником. Из-за их частично ненормальных способностей, ниндзя с Кеккей Генкай считали монстрами, что "нормальным" людям давало повод преследовать их и убивать. Однако, в других странах в них видели талантливых ниндзя и они становились уважаемыми и известными. К примеру, в Конохе, чей основатель, Сенджу Хаширама, владел Кеккей Генкай - Мокутон. В настоящее время мнение о людях с такими способностями изменилось, но в некоторых районах на них всё еще охотятся и убивают.

Кеккей Генкай.

Передача 

Обычно возникшие способности не могут быть изученными или копированными посторонними, однако существуют ниндзя, которые присвоили их себе. Самый известный - это Хатаке Какаши. Во время миссии он потерял свой левый глаз и получил от своего товарища, Учиха Обито, его Шаринган. Другие примеры — Шимура Данзо, Учиха Мадара, Нагато, Тоби и Ао:

  • Шаринганы Данзо получил от Учиха Шисуи и других неизвестных Учиха, к т
    KekkeiGenkai.jpg

    Кеккей Генкай передается по ДНК

    ому же в его правую руку было внедрено ДНК Хаширамы.
  • Тоби пересадил себе Риннеган, который похитил у Нагато, а благодаря правой половине тела, сделанной из клонированных тканей Хаширамы, он способен использовать Мокутон.
  • Ао получил свой Бьякуган после битвы с членом клана Хьюга. 
  • Ямато может использовать Стихию Дерева, потому что в детстве Орочимару смешал его ДНК с ДНК первого Хокаге.
  • Учиха Мадара пересадил в рану клетки Хаширамы, тем самым получив возможность использовать Мокутон.
  • Нагато, являясь членом клана Узумаки (отличительная черта: красные волосы, кстати, тоже являются своеобразным Кеккей Генкай), находился в дальнем родстве с кланом Сенджу, которые по легенде произошли от младшего сына мудреца шести путей. Риннеган Нагато получил от Учихи Мадары, так как последний в старости, перед смертью пробудил риннеган и пересадил его Нагато, ещё когда "Второй мудрец шести путей" был мал.

      Особенности

  • Как ДНК могут повлиять на тело Шиноби с Кеккей Генкай зависит от клана. Вероятно, самый известный Кеккей Генкай — Шаринган клана Учиха. Он относится к Доудзюцу, изменяет глаза носителя.
  • Другой вид Кеккей Генкай — способность соединять два элемента, чтобы создать новый, смешанный элемент.
  • Наряду с этими двумя далеко распространенными способностями есть еще и те, которые появлялись только один или два раза. Так же возможно, что Ниндзя владеет больше, чем одним Кеккей Генкаем, как например, Теруми Меи. Она способна соединять три элемента в два разных.
  • Использование Кеккей Генкай принципиально подвергает тело постороннего большему напряжению, нежели тела члена клана. Какаши пришлось провести несколько дней в больнице, после использования своего Мангекьё Шарингана. Ямато выдохся, когда создал множество новых домов в Конохе с помощью Мокутона.

Элементальные объединения

  • Стихия Дерева - называется Мокутон ("Высвобождение древесины")вода+земля.
  • Стихия Льда - называется Хьётон ("Высвобождение льда")ветер+вода.
  • Стихия Лавы - называется Йотон ("Высвобождение лавы")огонь+земля.
  • Стихия Пара - называется Футтон ("Высвобождение кипения")огонь+вода.
  • Стихия Шторма - называется Рантон ("Высвобождение шторма")вода+молния.
  • Стихия Пыли - называется Джинтон ("Высвобождение пыли")огонь+земля+ветер . (Расширеный  геном )
  • Стихия Кристалла - называется Шоутон ("Высвобождение кристалла").
  • Стихия Стали - называется Кётон ("Высвобождение стали").
  • Стихия Пламени - называется Энтон ("Высвобождение пламени").
  • Стихия Взрыва - называется Бакутон ("Высвобождение взрыва")молния+ земля
  • Стихия Жара - называется Шакутон ("Высвобождение жара")огонь+ветер
  • Стихия Магнетизма - называется Джитон ("Высвобождение магнетизма")земля+ветер

Расширенный геном

Особой формой улучшенного генома является расширенный геном (яп. 血継淘汰 кеккей то:та, досл. «отбор крови») — объединение в одной технике более двух стихий. Эту способность используют Ооноки и Муу, создающие Джинтон.

Список принадлежности к кланам

  Кеккей генкай

Клан
Шикоцумьяку Кагуя
Бьякуган Хьюга
Вечный Мангекьё шаринган Учиха
Мангекьё Шаринган Учиха
Риннеган      -
Шаринган Учиха
Кецурьюуган Чиноике

Также на Фэндоме

Случайная вики