Викия

Naruto Wiki

Менма Узумаки

перенаправлено с «Узумаки Менма»

1411статей
на этой вики
коммент.2
Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Менма
А999999.jpg
( Uzumaki Menma)
Появление
Фильм Наруто: Путь Ниндзя
Появления Фильм
Озвучивают
Информация
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст Часть II: 15-16 лет
Рост Часть II: 166 см
Вес Часть II: 50,9 кг
Хвостатый демон Курама
Классификация Джинчуурики
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg.png Деревня Листа
Клан Клан Узумаки
Ранги ниндзя
Ранг Часть II: Чуунин
Семья
Минато Намиказе (отец),

Кушина Узумаки (мать) Наруто Узумаки (брат)

Элемент

18px-Nature Icon Wind.svg.png Стихия Ветра

Менма — персонаж, появляющийся в Девятом фильме Наруто (так же в 427 и 428 эпизодах "Ураганных хроник" в грезах Тентен под действием гендзюцу, где помогает ей спасти деревню). В альтернативной реальности он — сын Намикадзе Минато и Узумаки Кушины, что делает его "Узумаки Наруто" этого мира. Как и Наруто он - Джинчуурики Биджуу Курамы.

Предыстория

Meнма сын Намикадзе Минато и Кушины Узумаки в альтернативной реальности, будучи версией Наруто Узумаки в другом измерении. Meнма покинул Коноху и стал ниндзя преступником, под влиянием Учиха Обито и по-видимому также Курамой.

Внешность

Menma Unmasked.png

Лицо Менмы без маски

Менма практически идентично похож на Наруто, хотя его светлые волосы стали черными в результате слияния с Тоби, и он носит маску с более длинными и лохматыми волосами, похожими на своего отца. Также не хватает печати восьми триграмм и имеет более темный, более дикий вид усов, знаков, и темные круги под глазами.

Menmakushina.jpg

Истиное лицо Менмы.

Первоначально появляется, как таинственный "человек в маске", его лицо было прикрыто белой маской китсуне, темный серо-голубой халат с серой подкладкой и меховым воротником, и рваный серо-голубой плащ украшенный его личной эмблемой: девять красновато-коричневых круга различных размеров, расположенных крест-накрест, на вершине большой серо-зеленый круг. После выявления его личности, он отбросил халат и маску, под которой он не носил рубашку, без пальцев видны длинные черные перчатки, завернутые в шипованные красно-коричневые кожаные ремни, мешковатые черные брюки и красно-коричневые сандалии.

Способности

В бою он использует Кураму. В отличие от Наруто Менма не имеет восемь триграмм печать, которая удерживает черного девятихвостого и не отображает любые виды хвостатых зверей преобразований во время фильма. Скорее он способен полностью раскрыть лиса, используя его в манере, которая похожа на вызов.

Девять маскированых зверей

Ненависть Менмы помогла достичь лучшего контроля над Куро Кьюби и он способен создавать из его чакры живых существ, известных как Кюменджу. Пятеро из них называются Шинджу, остальные четверо описываются как Шинкан. В своей истинной форме они выглядят как маскированные лисята с одним хвостом, знаком разделения чакры Куро Кьюби на девять созданий.

Ниндзюцу

Great Spiralling Ring.png

Менма использует Дай Расенринг.

Способности Менма те же, что у Наруто, и он разработал темной версии Наруто техники называются Спирали Кольцо и Большой Спирали Кольцо. После слияния с Тоби, его правый глаз развивается в Шаринган, что позволило ему предсказать все движения его противника и копировать любые методы.

История

Naruto defeats Menma.png

Наруто побеждает Менму

Meнма напал на Коноху с его девятью зверями в масках и попытался убить Тсунаде, но Какаши Хатаке, Минато стали защищать её в сражении против этих зверей. Тем временем Харуно Сакура и Наруто Узумаки вступили в битву и ошибочно посчитали, что он - Тоби, из-за его маски и волос. Во время битвы Менма захватывает в плен Сакуру в качестве обмена на свиток красной луны и пролетает над Конохой, выпустив Дай Расеринган с неба, что вызвало большое разрушение. Наруто Узумаки отправился за Менмой, когда он нашел Сакуру и Тоби за гранью Цукуеми, Менма нападает на Наруто.

Менма собирался убить Наруто, но в бой вмешались Акацуки, чтобы помочь Наруто Узумаки. Наруто и Менма продолжали сражаться, во время боя он раскрыл Наруто свое лицо, и его раздражало что Наруто удается уцелеть. Менме пришлось использовать Кураму, но девятихвостый Наруто решил помочь ему. Наруто одолел Менму, однако Тоби вселился в него и активировал левый глаз шаринган, чтобы вымтащить из Наруто Кураму. В бою Тоби в теле Менмы смог нейтрализовать Наруто, но вмешалась Сакура и сражалась с ним, пока Наруто пришел в себя и точно также как и Минато расправился с Тоби, и он покинул тело Менмы. Вскоре после этого к Менма вернулся его настоящий облик.

Интересные факты

  • Менма это одна из японских приправ. Таким образом он получил свое имя по той же причине, что и Наруто.
  • Личность Менмы сравнима с "Тёмным Наруто".
  • Meнма является единственным аналогом гендзюцу мира, имя которого отличается от его реального самоуправления.
  • В небе Менма использует дай расенринг, чтобы уничтожить большую часть Конохи точно также как Пейн во время нападение на Коноху.

Викия-сеть

Случайная вики