Викия

Naruto Wiki

Менма Узумаки

перенаправлено с «Узумаки Менма»

1179статей
на этой вики
коммент.0
Менма
А999999
( Uzumaki Menma)
Появление
Фильм Наруто путь ниндзя (9 фильм Наруто)
Появления Фильм 9
Озвучивают
Информация
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Возраст 16 лет
Рост 166 см
Вес 50 кг
Хвостатый демон Курама
Классификация Джинчуурики
Профессия Шиноби
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Листа
Команда Команда Какаши
Клан Клан Узумаки
Ранги ниндзя
Семья
Минато Намиказе (отец),

Кушина Узумаки (мать)

Элемент

18px-Nature Icon Wind.svg Стихия Ветра

Менма — персонаж, появляющийся в Девятом фильме Наруто. В альтернативной реальности он — сын Намиказе Минато и Узумаки Кушины, что делает его "Узумаки Наруто" этого мира. Как и Наруто он - Джинчуурики Биджуу Курамы.

Предыстория

Meнма сын Намиказе Минато и Кушины Узумаки в альтернативной реальности, будучи версией Наруто Узумаки в другом измерении. Meнма покинул Коноху и стал ниндзя преступником, под влиянием Учиха Обито и по-видимому также Курамой.

Внешность

Menma Unmasked

Лицо Менмы без маски

Менма практически идентично похож на Наруто, хотя его светлые волосы стали черными в результате слияния с Тоби, и он носит маску с более длинными и лохматыми волосами, похожими на своего отца. Также не хватает печати восьми триграмм и имеет более темный, более дикий вид усов, знаков, и темные круги под глазами.

Menmakushina

Истиное лицо Менмы.

Первоначально появляется, как таинственный "человек в маске", его лицо было прикрыто белой маской китсуне, темный серо-голубой халат с серой подкладкой и меховым воротником, и рваный серо-голубой плащ украшенный его личной эмблемой: девять красновато-коричневых круга различных размеров, расположенных крест-накрест, на вершине большой серо-зеленый круг. После выявления его личности, он отбросил халат и маску, под которой он не носил рубашку, без пальцев видны длинные черные перчатки, завернутые в шипованные красно-коричневые кожаные ремни, мешковатые черные брюки и красно-коричневые сандалии.

Способности

В бою он использует Кураму. В отличие от Наруто Менма не имеет восемь триграмм печать, которая удерживает черного девятихвостого и не отображает любые виды хвостатых зверей преобразований во время фильма. Скорее он способен полностью раскрыть лиса, используя его в манере, которая похожа на вызов.

Девять маскированых зверей

Ненависть Менмы помогла достичь лучшего контроля над Куро Кьюби и он способен создавать из его чакры живых существ, известных как Кюменджу. Пятеро из них называются Шинджу, остальные четверо описываются как Шинкан. В своей истинной форме они выглядят как маскированные лисята с одним хвостом, знаком разделения чакры Куро Кьюби на девять созданий.

Ниндзюцу

Great Spiralling Ring

Менма использует Дай Расенринг.

Способности Менма те же, что у Наруто, и он разработал темной версии Наруто техники называются Спирали Кольцо и Большой Спирали Кольцо. После слияния с Тоби, его правый глаз развивается в Шаринган, что позволило ему предсказать все движения его противника и копировать любые методы.

История

Naruto defeats Menma

Наруто побеждает Менму

Meнма напал на Коноху с его девяти зверей в масках и попытался убить Тсунаде, но Какаши Хатаке, Минато стали защищать ее, в борьбе против этих зверей, тем временем Харуно Сакура и Наруто Узумаки вступили в битву и ошибочно посчитали, что он - Тоби, увидеть его маску и волосы, во время битвы Менма хватает в плен Сакуру, в качестве обмена и пролетел над Конохой, выпустив Дай Расеринган с неба, что вызвало большое разрушение. Наруто Узумаки отправился за Менмой, когда он нашел Сакуру и Тоби за гранью Цукуеми, Менма нападает на Наруто.

Менма собирался убить Наруто, но в бой вмешались Акацуки, чтобы помочь Наруто Узумаки. Наруто и Менма продолжали сражаться, во время боя он раскрыл Наруто свое лицо, и его раздражало что Наруто удается уцелеть. Менме пришлось использовать Кураму, но девятихвостый Наруто решил помочь ему. Наруто одолел Менму, однако Тоби вселился в него и активировал левый глаз шаринган, чтобы выманить из Наруто Кураму. В бою Тоби в теле Менмы смог нетролизовать Наруто, но в бой вмешалась Сакура и сражалась с ним, Наруто пришел в себя и точно также как и Минато расправился с Тоби и он покинул тело Менмы. Вскоре после этого Менма восстановил свой настоящий облик.

Интересные факты

  • Менма это одна из японских приправ. Таким образом он получил свое имя по той же причине, что и Наруто.
  • Личность Менмы сравнима с "Тёмным Наруто".
  • Meнма является единственным аналогом гендзюцу мира, имя которого отличается от его реального самоуправления.
  • В небе Менма использует дай расенринг, чтобы уничтожить большую часть Конохи точно также как Пейн во время нападение на Коноху.

Викия-сеть

Случайная вики