Викия

Naruto Wiki

Удон

1491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Удон[1][2]

Udon p1.png

Udon Part II.png

Udon (epilogue).png

ウドン
Udon
Появление
Манга Глава 34
Аниме 1 сезон 20 эпизод
Фильм Наруто: Кровавая тюрьма
Игра Naruto: Ultimate Ninja 3
Появления Аниме, манга, игра и фильм
Информация
Дата рождения Овен 3 апреля
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст Часть I: 8-9 лет

Часть II: 11-12 лет

Рост Часть I: 127,5 см

Часть II: 142, 8 см

Вес Часть I: 26,5 кг
Группа крови O
Команда Команда Эбису
Ранг Часть I: Ученик Академии

Часть II: Генин

Удон — генин Деревни Скрытого Листа , друг Конохомару и Моэги, с которыми состоит в Команде Эбису

Личность

Удон является покладистый,спокойный и индивидуальный. Удон неоднократно заявлял, что он любит математику, так как он иногда рассматривается при написании математических задач во время занятий.

Внешность

Удон имеет короткие каштановые волосы и темные глаза. Он характеризуется со стекавшей соплей висящей у него из носа и его круглыми очками. В то время как в Академии он носил простую голубую рубашку, с застежкой посередине, пара коричневых брюк, сандалии и пару очков.

Во второй части он вырос заметно выше, и носит черный топ и синие брюки с регулярными шиноби сандалии. Вместо очков, он теперь носит протектор лба деревни. Несколько лет спустя, внешний вид Удона не изменился. Он перестал носить протектор на лбу. Он также носит новые прямоугольные очки.

Способности

Несмотря на то, что его полный потенциал никогда не был замечен, в аниме показывает, что он может использовать специальную версию Техники Соблазнения под названием Техника Гарема наряду с Моэги и Конохамару.

Часть I

Он был показан вместе с Конохамару и Моэги перед экзаменом на Чуунина, когда впервые были показаны Темари и Канкуро. Во время вторжения в Коноху шиноби Деревни Скрытого песка и Деревни Скрытого Звука, он виден с Конохамару и Моэги, наряду с другими гражданскими лицами, в убежище. Удон, также, был показан, опять же, вместе с Конохамару и Моэги, имел появление в филлерной арке перед Наруто Шиппуден, когда они были назначены в команду во главе с Наруто при на тренировочную миссии против других команд в 158 эпизоде.

Часть II

Спасение Казекаге

Спустя несколько лет Удон выполняет миссию вместе со своей командой. Конохамару успешно ловит кошку Тору, однако получает ранения. Затем, Конохамару вместе с Сакурой, Моеги и Удоном встречает возвращающихся Наруто и Джирайю, после долгой тренировки. Конохамару радостно встречает Наруто и собирается показать свои успехи в Технике соблазнения, однако Наруто даёт понять, что он уже вырос. Тем не менее Наруто собирается показать ему новую Технику Соблазнения, но его останавливает разозленная Сакура, поняв, что он собирается сделать. Вскоре, Цунаде ошибочно даёт его команде миссию ранга "S", чем сильно пугает Удона.

Двенадцать Ниндзя-Защитников

Основная статья: Арка Двенадцати Ниндзя-Защитников

Хидан и Какузу

Вторжение Пейна

Во время вторжения Пейна, он виден вместе с Моэги, питаясь в магазине данго, когда они замечают взрывы. Позже, он вместе с Моэги и Конохамару обсуждали, что они могут сделать во время вторжения Пейна, и они решили, что их лучшим вариантом будет помочь жителям эвакуироваться в безопасное место. Они, позже, показаны помогая в восстановлении деревни.

Истории Конохи

Основная статья: Арка Истории Конохи

Собрание Пяти Каге

В аниме, Удон прибежал к Моэги и Конохамару объявив о возвращение Наруто в деревню. Он показан разочарованным, когда Наруто затягивает их интервью с ними.

Путешествие по морю

Основная статья: Арка Приключения на море

Эпилог

Через несколько лет после Четвёртой Мировой Войны Шиноби Удон стал взрослым шиноби. Он докладывал нынешнему Хокаге, что его сын устроил новую шалость, на этот раз раскрасив скалу с лицами Хокаге, прямо в день Собрания Пяти Каге в Конохе.

Фильмы

Наруто: Кровавая тюрьма

Он был замечен в деревне среди жителей во время воспоминаний Наруто Узумаки, когда тот собирал природную энергию, чтобы войти Режим Мудреца.

Прочее

  • "Удон" - название тип значительно напоминали команды Эбису.
  • В одном из эпизодов сериала "Бен Тен", в рождественском выпуске, были показаны дети, которые очень напоминали команду Эбису.
  • В игре для Xbox 360 Naruto: Rise of a Ninja присутствовали все члены команды Эбису, кроме Удона, по неизвестной причине.

Примечания

  1. Первый Датабук, страница 70
  2. Четвёртый Датабук, страница 209

Викия-сеть

Случайная вики