Wikia

Naruto Wiki

Убийца из тумана!

Обсуждение0
682статьи на этой вики
« Страна Волн »

Серия 006 || Серия 007 || Серия 008 || Серия 009 || Серия 010 || Серия 011 || Серия 012 || Серия 013 || Серия 014 || Серия 015 || Серия 016 || Серия 017 || Серия 018 || Серия 019

Убийца из тумана!
1х007 Забуза туман
(霧の暗殺者!, Kiri no ansatsusha!)
Информация
Эпизод Наруто №7
Арка Страна Волн
Манга 11, 12
Трансляции
Японский 14 ноября 2002 года
Английский 15 октября 2005 года

«Убийца из тумана!» — седьмой эпизод аниме Наруто. Вышел в Японии 14 ноября 2002 года, в США — 15 октября 2005 года.

Команда Какаши добирается до страны Волн, где их ожидает смертельная опасность.

Содержание

Чтобы достичь берегов страны Волн, команда №7 и их наниматель, архитектор Тазуна наняли лодку. По пути их накрыло облако тумана. Кормчий объявил, что скоро они достигнут моста и прибудут в страну Волн. Действительно, через минуту все увидели это гигантское сооружение. Наруто не смог сдержать своего восхищения, и кормчий приказал ему вести себя тихо.

1х007 Гато

Тазуна рассказывает о Гато.

Этот момент Какаши выбрал, чтобы задать Тазуне несколько вопросов. Архитектор не стал ничего скрывать и рассказал, что за ним охотится один самых богатых людей мира, судовладелец Гато. Какаши было известно это имя, и Тазуна продолжил. По его словам, Гато занимается наркотиками и контрабандой, захватывая всё новые и новые рынки. Год назад, он захватил контроль над всеми транспортными компаниями страны Волн, а тот кто правит кораблями правит всем остальным: казной, правительством - всем!!! Лишь одно может помешать его могуществу - мост. Если его достроить, то он соединит остров с материком и его правлению наступит полный крах.

1х007 Тазуна

Тазуна жалуется на свою тяжёлую судьбу.

А Тазуна строитель мостов. Какаси спросил: если вы знали на что идёте, почему не сказали нам об этом сразу? Тазуна в ответ:"Страна Волн - бедное государство", Даже наша знать сидит без гроша. А бедняки которые строят мост не могут оплатить специалистов первого или второго уровня - для них это слишком дорого. Поэтому ему пришлось солгать, что это миссия ранга С. Архитектор пытаясь надавить на их жалость произнёс: Вам то что? Что с того, что разрыдается мой внук? Закричит - Деда, где мой деда??? А ещё дочь которая будет проклинать синоби скрытого листа, за то, что они оставили меня и обрели её на вечную тоску. И Тазуна вспомнил о своих сыне и дочери, которые ждут отца, и у команды №7 не осталось другого выбора, кроме как остаться охранниками Тазуны. Лодка заплыла под арки набережной, и в свете яркого солнца показалась страна Волн. Команда №7 и Тазуна сошли на причал и поблагодарили кормщика. Дальше нужно было идти пешком, желательно без приключений, добавил архитектор.
1х007 Бедный кролик

Наруто "переживает" из-за кролика.

Однако Какаши знал, что впереди их ждёт кто-то посерьёзнее обычных тюнинов. Внезапно Наруто выбежал вперёд, осмотрелся по сторонам и бросил кунай в кусты, переполошив всех. Затем он бросил кунай в другую сторону, но на этот раз Какаши тоже что-то услышал. Наруто получил удар кулаком от Сакуры, чтобы перестал выдумывать опасности. Какаши раздвинул кусты и обнаружил белого кролика, которого задел кунай. Наруто бросился к животному, а дзёнин начал оглядываться, так как знал, что кролики не бывают белого цвета летом.

1х007 Забуза дерево

Забуза выходит из укрытия.

Забуза, который наблюдал за группой, скрываясь в листве, узнал Какаши. Он понял, кто расправился с тюнинами, и запустил в путешественников свой огромный меч. Какаши успел предупредить команду, поэтому оружие пролетело мимо, воткнувшись в ствол дерево. Забуза не стал больше прятаться, запрыгнув на меч, а Наруто, увидев противника, пообещал себе, что он справиться с ним раньше Саскэ. Наруто бросился вперёд, но Какаши остановил его. Перед ними был не просто синоби, и дзёнин взялся за повязку, которая скрывала его левый глаз.

1х007 Сяринган

Шаринган Какаши.

Какаши приказал команде №7 выстроить защитную позицию вокруг Тазуны, но все не могли оторвать глаз от повязки генина, за которой, по словам Забузы, скрывался Шаринган. Когда Какаши наконец открыл свой левый глаз, все увидели, что он красного цвета с тремя "запятыми". Саскэ рассказал непонимающим друзьям, что сяринган - это особое додзюцу, которое позволяет видеть любое дзюцу противника и обращать его против него самого. Забуза же добавил, что тот, кто обладает сяринганом, может также копировать технику соперника до мельчайших подробностей. Затем всё вокруг начало скрываться в тумане. Это Забуза применил дзюцу укрытия в тумане.

1х007 Позиция защиты

В ожидании атаки.

Синоби прыгнул на поверхность воды, и туман стал ещё гуще, пока не укрыл его целиком. Какаши тем временем рассказал подопечным, что ему придётся сразиться с Забузой Момочи - бесшумным убийцей, ранее служившим деревне Скрытой в тумане. Троих подростков немедленно затрясло от страха. Туман же становился всё гуще и гуще, и Какаши тоже исчез в нём, хотя и стоял всего в двух шагах от Тазуны. Раздался голос Забуза, перечислявший уязвимые для удара места человеческого тела. Какаши сложил руки, и туман немного развеялся. В этот момент, Саскэ почувствовал, что не может больше стоять спокойно. Он весь дрожал от страха. Какаши пришлось успокоить подростка.

1х007 Какаси кунай

Первый раунд за Какаши.

Ещё секунда и Забуза появился между командой №7 и Тазуной, приготовившись нанести смертельный удар. Однако Какаши среагировал вовремя и предотвратил атаку, одновременно вонзив кунай меж рёбер противника. Все смотрели, как из раны течёт вода вместо крови. Это был не Забуза, а его водяной двойник. Настоящий убийца уже находился за спиной дзёнина. Один точный удар, и огромный меч разрубил Какаши пополам. Однако и на этот раз все увидели водяной фонтан. Копирующий синоби оказался на высоте. Даже сквозь густой туман, Какаши увидел дзюцу Забузы и скопировал его. Через секунду у горла убийцы был острый кунай.

Викия-сеть

Случайная вики