Викия

Naruto Wiki

Тысячелетие Смерти

1572статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Тысячелетие Смерти[1]

1000 years of death.png
千年殺し, Сеннен Гороши, Sennen Goroshi
Появления
Манга Глава 5
Аниме Наруто Эпизод 5
Игра Naruto: Clash of Ninja
Появления в Манга, Аниме и Игры
Информация
Классификация Тайдзюцу
Ранг E
Класс Атака
Ручные печати Тигр
Родственные дзюцу
Пользователи

Какаши Хатаке, Наруто Узумаки

Тысячелетие Смерти (яп. 千年殺し,Сеннен Гороши) - достаточно простая техника Какаши Хатаке с очень драматичным названием, которую позже освоил и Наруто. При её использовании шиноби вставляет свои указательный и средний пальцы (подобно печати Тигра) в задний проход противника, из-за чего тот испытывает боль, тоску, печаль и разочарование в жизни. Однако на одержимых шиноби эта техника не оказывает абсолютно никакого влияния. Реакция на дзюцу неоднозначна (Темари краснеет, Паккун спросил, действительно ли это является техникой, а Гамакичи выглядел несколько разочарованным)[2], в то время как те, кто уже использовал или попался на неё, сильно боятся подвергнуться её воздействию.

Казалось бы, практически бесполезный прием все равно бывает довольно полезным в правильное время и при правильном использовании. Во время экзамена с колокольчиками с помощью этой техники Какаши был в состоянии подбросить Наруто высоко в воздух и на большое расстояние, предположительно вложив в неё чакру.[3] Наруто позже узнал, что главный фокус состоит в том, чтобы определить слепую зону оппонента, а если вместо пальцев фигурирует обмотанный взрывной печатью кунай, как это сделал Наруто в бою против Гаары, техника может стать смертельной.[4] Вышеупомянутый вариант использовался только Наруто.

Прочее

  • Полное название этой техники - Коноха Хиден Тайдзюцу Оги: Сеннен Гороши (яп. 木ノ葉隠れ秘伝体術奥義千年殺し, досл. "Секретный Приём Техники Тела Скрытого Листа: Тысячелетие Смерти"). В Датабуке приставка была опущена.
  • Официальное название техники - Сеннен Гороши. Тем не менее, иногда названием ошибочно считается Сеннен Гуруши (千年苦し), что переводится примерно как "Тысячелетие Боли".
  • Техника основана на японской игре Канчо, очень популярной среди детей. Когда Какаши впервые использовал ее, это скорее всего было простое канчо с похожим на технику названием, однако Наруто поверил, что это действительно была техника, и в результате применил её в настоящем бою.

Примечания

  1. Первый Датабук, страница 206
  2. Наруто Эпизод 78
  3. Глава 5, страница 8
  4. Глава 133, страница 7-8

Викия-сеть

Случайная вики