ФЭНДОМ

Чакра замешивают внутри тела, а затем превращают в специальные химические вещества, которые затем выбрасываются через рот. Когда это вещество входит в контакт с воздухом вне тела, он мгновенно меняется и превращается в туман смертельного яда. Способность яда убить огромна, так как даже просто дыхнуть его в небольшом количестве будет означать конец жизни цели. Так как эта техника сочетает в себе ниндзюцу, химию и медицинские знания, использование его требует точного управления чакрой и передовые способности в медицинских ниндзюцу.[1]

Вариаци и

  • Ибусэ использовал вариацию, где он заставляет тело цели неметь в течение нескольких секунд после ингаляции, а не приводя к мгновенной смерти, как в случае использования Шизуне. В связи с тем, что цель парализована, Ханзо мог атаковать в своё удовольствие. Этот яд, однако, сначала должен быть сгенерирован и сохранён в течение пяти минут в теле Ибусэ перед использованием этой техники.[2]

Прочее

  • В Naruto: Ultimate Ninja 3, почти любой персонаж может использовать эту технику, найдя Книгу Ядов для Шизуне.
  • В Naruto: Ultimate Ninja Storm 3, команды Ханзо для Ибусэ, которые используются, чтобы использовать эту технику в качестве одной из его техник в игре, под названием "Ядовитый Туман Ибусэ".

Смотрите также

Примечания

  1. 1,0 1,1 Второй Датабук, страница 258
  2. Глава 531, страница 8