Wikia

Naruto Wiki

Три легендарных Саннина

Обсуждение0
988статей на этой вики

Три легендарных Саннина (伝説の三忍, Три легендарных Ниндзя) звание, которое получили Джирайя, Цунаде и Орочимару от бывшего лидера Деревни скрытого Дождя, Ханзо, так как они были единственными, кто выжил после битвы с ним.

Часть первая

Young sunnins

Троица в детстве

Эти трое начинали путь шиноби в команде Хирузена и, повзрослев, продолжили выполнять миссии вместе и прикрывать друг друга во время Третьей Мировой Войны Шиноби. Но все меняется после того, как Орочимару овладевает желанием знать все техники, какими только мог владеть шиноби. Он становится одержим этой идеей и покидает Коноху. Джирайя пытается остановить друга, но ничего не выходит. С этих пор Джирайя начинает тайно следить за передвижениями Орочимару. Цунаде теряет брата Наваки и возлюбленного Дана, а затем она также покидает деревню, чтобы забыться. Орочимару берет к себе в подчиненные Якуши Кабуто, а Цунаде в ученики - Шизуне. Джирайя тренирует Минато Намиказе, а затем уходит в путешествие.

Sannins

Саннины во время Третьей Мировой Войны Шиноби

Джирайя продолжает следить за Орочимару и узнает, что тот вступил в ряды Акацуки. Но временем позже Орочимару покидает организацию, так как не смог заполучить Шаринган Учиха Итачи.

Проходит время. Орочимару нападает на Коноху. Его союзниками являлись Деревни Скрытого Звука и Скрытого Песка. Орочимару сражается против своего бывшего учителя, Третьего Хокаге. Третий умирает, используя технику Фуиндзюцу: Шики Фуджин и запечатывая с собой руки Орочимару.

Sannin

Сражение Саннинов

Орочимару, больше не в силах терпеть боль, находит Цунаде, которая была лучшей в медицинских техниках, и просит вылечить ему руки. Взамен он готов оживить Наваки и Дана. Цунаде понимает, что если она вылечит Орочимару руки, тот он снова нападет на Коноху, и отказывается от предложения Орочимару. После, Цунаде начинает бой против Орочимару. Позже к бою присоединяется Джирайя. Началось сражение Трех легендарных Саннин: Джирайя и Цунаде объединяются против Орочимару. Сражение заканчивается бегством последнего.

Цунаде становится Пятым Хокаге и берет себе в ученица Харуно Сакуру. Джирайя уходит на 2,5 года, чтобы обучать Наруто Узумаки и следить за Акацуки. А Орочимару начинает тренировать Саске, который покинул Коноху, чтобы позже завладеть могущественной силой Учиха и убить своего брата Учиху Итачи.

Часть вторая

Eight Branches Technique

Орочимару в бою с Итачи.

Проходит 2,5 года. Джирайя возвращается в Коноху вместе с повзрослевшим Наруто. После, Саннин продолжает свою слежку за Орочимару и Акацуки. Цунаде же обучила многому Сакуру. Позже, команда Какаши встречает Орочимару и начинается битва. Орочимару возвращается в свое логово, а затем вместе с Кабуто и Саске переселяются в другое убежище.

Саске, понимая, что Орочимару больше нечему его учить, поглощает его с помощью Шарингана. Кабуто поглощает часть Орочимару в свое тело и с каждым днем становится все более и более походить на него. В бою между Саске и Итачи первый, не в силах больше сдерживать Орочимару, освобождает его. Но Итачи используя меч Тоцука запечатывает его навсегда в мире Гендзюцу. Лишь во время Четвертой Мировой Войны Шиноби младший Учиха оживляет Орочимару, желая знать ответы на вопросы, интересующие его.

Death Jiraiya

Пейн убивает Джирайю

Джирайя узнает, что лидер Акацуки -Пейн, находится в Деревне Скрытого Дождя. Он уходит в эту деревню, чтобы узнать побольше информации о нем. Но Пейн находит его и нападает. Джирайя входит в Режим Отшельника и убивает сразу три тела Пейна. Но другое из тел оживляет их, и Джирайя видит, что существует всего шесть путей Пейна. Весь в тяжелых ранах, Джирайя отправляет последнее послание в Коноху, и Пейн убивает его.

Цунаде тяжело переживает смерть Джирайи. Позже Пейн, напавший на Коноху, истощает все силы Цунаде, которая затем впадает в глубокий обморок. И перед самым началом Четвертой Мировой Войны приходит в себя.

Три Саннина

Картинка Члены команды Статус
Jiraiya Джирайя Один из трех легендарных саннин Конохи. Ученик Третьего Хокаге и учитель Минато Намиказе, а впоследствии его сына Наруто. В свободное время пишет извращенные книги "Рай флирта"..
Орочимару Орочимару

Нукенин Конохи и бывший член Акацуки. Один из трех легендарных саннинов Конохи. Ученик Третьего Хокаге и предмет подражания для Якуши Кабуто. Желал обладать всей силой Учиха, но был убит Учиха Саске, а позже им же воскрешён во время четвёртой мировой войны шиноби. Живуч как змея.

Tsunade 1 Цунаде Пятая Хокаге Конохи и внучка Первого. Одна из трех легендарных саннинов Конохи. Ученица Третьего Хокаге и учитель Шизуне. Самый лучший ниндзя-медик в мире . Потеряла брата и возлюбленного.

Викия-сеть

Случайная вики