Викия

Naruto Wiki

Третий глаз

1260статей
на этой вики
коммент.0

Третий глаз[1]

Третий глаз
第三の眼, Дайсан но Ме, Daisan no Me
Появления
Манга Глава 42
Аниме Наруто Эпизод 24
Новелла Сакура Хиден: Мысли о Любви Верхом на Весеннем Бризе
Появления в Манга, Аниме и Новелла
Информация
Классификация Ниндзюцу
Элемент 18px-Nature Icon Magnet.svg Стихия Магнетизма
Класс Поддержка
Ручные печати Змея → Обезьяна → Крыса → Обезьяна → Птица → Обезьяна → Дракон → Обезьяна → Крыса → Обезьяна
Родственные дзюцу
Пользователи

Гаара, Раса

Третий глаз (яп. 第三の眼, Дайсан но Ме) — техника, при использовании которой пользователь с помощью чакры подсоединяет глаз, созданный из песка или же Золотой Пыли, к своему зрительному нерву, что позволят ему узнавать о происходящем в поле зрения этого искусственного глаза, поэтому, как и следует из названия, он является своего рода его третьим глазом. Пользователь может контролировать размер глаза в зависимости от его применения. Основной его целью является шпионаж, так как глаз способен сформироваться и перемещаться в любом месте по команде использующего. Гаара также использовал эту технику, когда окружал себя песчаным щитом, благодаря чему он мог видеть, что происходит вне пределов песчаного защитного купола. Однако для активации техники необходимо закрыть один из своих настоящих глаз.[2][3]

Прочее

  • Гаара использует эту технику с помощью своего пропитанного чакрой песка, но его отец Раса в качестве материала для глаза задействовал свою Золотую Пыль, что дает технике свойства Стихии Магнетизма.
  • В Буддизме и Индуизме Третий глаз является глазом мудрости и символизирует просвещение, с ним изображены некоторые их божества.
  • В Эпизоде 410 цвет техники был изображен как голубой, что соответствует цвету глаз Гаары.

Примечания

  1. Первый датабук, страница 207
  2. Глава 547, страница 7
  3. Глава 556, страница 8

Викия-сеть

Случайная вики