Wikia

Naruto Wiki

Третий Райкаге

Обсуждение0
478статей на этой вики
Третий Райкаге
SandaimeRaikage
Появление
Появления Манга, Аниме
Информация
Пол Мужской
Профессия Райкаге
Принадлежность 18px-Kumogakure Symbol.svg Деревня Скрытого Облака
Партнёры Додай
Клан Клан Ёцуки
Ранг Каге
Третий Райкаге — предыдущий глава Кумогакуре, отец Эя.

БиографияПравить

ПрошлоеПравить

В неизвестный момент времени в одиночку сражался против Восьмихвостого. В ходе боя он отрубает ему все хвосты одним пальцем. Бой оказывается трудным и выматывающим для них двоих, и в конце они оба падают от истощения. Райкаге падает на свою руку и ранит себя, оставляя себе единственный шрам в виде молнии на груди.

Позже Восьмихвостый снова вырывается и Райкаге вместе со специальным отрядом, в котором состояли Эй и отец Мотои, удерживают его. Восьмихвостый пронзает отца Мотои рогом. Что бы сохранить его тело Эй отрубает Восьмихвостому рог, после чего Райкаге запечатывает Хачиби в Янтарный горшок.

Во время войны его отряд столкнулся с 10-ти тысячной армией. Он приказал своим товарищам отступать, а сам остался их прикрывать. Бой продлился 3 дня, в конце которых Райкаге умер.

СпособностиПравить

Райкаге очень силён и быстр. Его основная сила заключена в нечеловеческой выносливости, благодаря которой он может выдерживать очень сильные повреждения, а также вести очень затяжные бои. Его выносливость заключается в том что он имеет нечеловеческий запас чакры и прочное тело которое способно выдержать Футон: Расен Сюрикен, не получив даже царапины. Ещё он известен своей необычной техникой Чёрной Молнии, это подтверждает татуировка на плече. Его главной атакующей техникой является так называемая Адская Рука, и только эта техника может пробить его защиту.

Викия-сеть

Случайная вики