Викия

Naruto Wiki

Эй (Третий Райкаге)

перенаправлено с «Третий Райкаге»

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Эй (Третий Райкаге)

SandaimeRaikage.jpg
Появление
Манга Глава 494
Аниме Наруто: Ураганные хроники Эпизод 244
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3
Появления Манга, Аниме, Игра
Информация
Дата рождения Лев 1 августа
Пол Мужской
Возраст Мёртв
Рост 205
Вес 105
Профессия Райкаге
Принадлежность 18px-Kumogakure Symbol.svg.png Деревня Скрытого Облака
Партнёры Додай
Ранг Каге
Эй — третий глава Кумогакуре, отец Четвёртого Райкаге.

Прошлое

В неизвестный момент времени в одиночку сражался против Восьмихвостого. В ходе боя он отрубает ему все хвосты одним пальцем. Бой оказывается трудным и выматывающим для них двоих, и в конце они оба падают от истощения. Райкаге падает на свою руку и ранит себя, оставляя себе единственный шрам в виде молнии на груди.

Позже Восьмихвостый снова вырывается и Райкаге вместе со специальным отрядом, в котором состояли Эй и отец Мотои, удерживают его. Восьмихвостый пронзает отца Мотои рогом. Что бы сохранить его тело Эй отрубает Восьмихвостому рог, после чего Райкаге запечатывает Хачиби в Янтарный горшок очищения.

Во время войны его отряд столкнулся с 10-ти тысячной армией. Он приказал своим товарищам отступать, а сам остался их прикрывать. Бой продлился 3 дня, в конце которого Райкаге умер.

Способности

Райкаге невероятно силён и быстр. Его основная сила заключена в невероятной выносливости, благодаря которой он может выдерживать очень сильные повреждения, а также вести очень затяжные бои. Его выносливость заключается в том что он имеет невероятный запас чакры и прочное тело которое способно выдержать Футон: Расен Сюрикен, не получив практически никакого урона. Ещё он известен своей необычной техникой Чёрной Молнии, это подтверждает татуировка на плече. Его главной атакующей техникой является так называемая Адская Рука, и только эта техника может пробить его защиту.

Викия-сеть

Случайная вики